vitalii1980 ТС
|
|
« : 01 Апреля 2013, 08:58:48 » |
|
Не ездил дней пять. Вчера поехал, приборка показывает ноль, и горит лампа. Залил десятку, стало полбака почти. Проехал где то километров тридцать. Сегодня утром завел- сначала как то не заметил, после первой стоянки метров через двести поехал- лампа горит, и опять ноль! Метров через тридцать лампа погасла, бензин чуть появился. Где то два деления. Вот гадаю сейчас.. Вчера был на яме, вроде, бак сухой, только топливным шланг резиновый в трещинах, ну, заменю как нибудь. Вчера грешил что бензин кто то слил, на ночь закрыл бак и поставил машину очень неудобно для слива, и там снег, следов нет. Единственная идея пока заехать в гараж, если бежит сразу видно будет. Хотя утечку даже пяти литров трудно не заметить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #1 : 01 Апреля 2013, 09:03:37 » |
|
Ещё может, замерзает что? У нас минус. Вчера был плюс только к вечеру, и с заправки бензин наверняка теплый. Вторая ода, и опять датчик чудит. На других всё работало. ну, подумаешь, резерв на одной шахе был литров пятнадцать. Зато точно показывал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #2 : 01 Апреля 2013, 09:04:34 » |
|
Для начала почистить контакты на датчике бака, если не поможет, снимать датчик с поплавком и смотреть нет-ли в поплавке бензина (не прохудился-ли он) и уже от этого скакать, что заменить, поплавок или датчик.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 01 Апреля 2013, 09:36:33 » |
|
Залил десятку, стало полбака почти Так и есть Метров через тридцать лампа погасла, бензин чуть появился точно точно На электронных приборках с окошками. На тазиках переднеприводных почти так же, но менее выражено. Объясняю: 1. Ради любопытства, если достанешь из бака датчик - открой его и посмотри на намотку проволочного резистора. Я лично так и не понял прикола конструкторов, ибо бак такой формы представить сложно... Если память мне не врет, то шаг намотки, а значит и показаний, в средней части в 2 раза реже. Бак в профиль должен напоминать форму песочных часов, где средняя часть в 2 раза уже периметра. Это чисто ежовый прикол. 2. Прикол проборостроителей. Межанизм гашения колебаний указателя уровня топлива включается по тахометру. Т.е. пока двигатель не кртится - стрелка бака шевелиться вместе с поплавком. Эксперимент - включаешь зажигание и раскачиваешь машину. Бензин в баке плещится - стрелка шевелится. Но как только запускаешь мотор - включается хитрый механизм инерционнсти стрелки. При этом о том, что бензин в баке перестал плескться приборке ничего не известно. Если ты сел в машину, поелозил на сиденьи чтобы поудобнее усесться (ессно раскачал авто и бензин в баке) и тут же звел машину, то приборка словит то положение поплавка на волне кторое было в момент пуска двигателя. И покажет соотвесвующие показания. Потом уже будет двигаться к тем, что реальные. Кроме того, в схеме приборки, цепь задержки показаний уровня топлива расчитан на средние показатели расхода горючки. И все бы ничего, но на тахометре тоже есть механизм задержки, чтобы стрелка двигалась плавнее. И проблема в том, что механизм указателя уровня топлива не только включается через тахометр, но еще и через его цепь задержки, что делает показания уровня топлива тормознее чем расход горючки. А с учетом того что еще и обмотка в середине бака в 2 раза реже, то реально инерционность показаний указхателя уровня топлива соотвесвует раходу примерно 30л на сотню. В общем после поездки может показаться что бензин вообще не расходуется. До тех пор пока не выключишь зажигание и не включишь обратно, тем самым сбросив задержку стрелки. На вазах обмотка на датчике более правильно заточена под бак. На инжекторных погружных насосах она вообще металокерамическая с равномерным шагом. Так что там не так явно проявлется тугодумчивось стрелки и то людей достает. В тырнете есть описания перепайки схемы приборок ВАЗ для устранения этого тормоза. Но схематика приборок разная, и не на всех еще народ разобрался. Да и желающих мало искать методы починки, так ездят. З.Ы. на мой датчик, приборку и электрику не пинать - там все в порядке Когда колхозил обратку - даже поплавок выгнул по контрольным размерам камасутры. Ноль и Полный как раз на свои риски встают, все как и положено. Поплавок на дне не лежит и в верхнем положении не зависает. Контрольные показания омметра как положено.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2013, 09:39:20 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 01 Апреля 2013, 09:45:38 » |
|
Можно поприкалываться над друзьями. Приезжаешь на заправку с пустым баком, не глуша двигатель заправляешься. В течении примерно часа (если не глушить двиг конечно) можно демонстрировать всем, что у тебя машина мало того, что бензин не ест, а еще и вырабатывает его! )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #5 : 01 Апреля 2013, 10:37:59 » |
|
Можно поприкалываться над друзьями. Приезжаешь на заправку с пустым баком, не глуша двигатель заправляешься. В течении примерно часа (если не глушить двиг конечно) можно демонстрировать всем, что у тебя машина мало того, что бензин не ест, а еще и вырабатывает его! ) Вот умеете говорить много умно и непонятно.. На одинадцатой, например, не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #6 : 01 Апреля 2013, 10:38:15 » |
|
Можно поприкалываться над друзьями. Приезжаешь на заправку с пустым баком, не глуша двигатель заправляешься. В течении примерно часа (если не глушить двиг конечно) можно демонстрировать всем, что у тебя машина мало того, что бензин не ест, а еще и вырабатывает его! ) Вот умеете говорить много умно и непонятно.. На одинадцатой, например, не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 01 Апреля 2013, 10:42:38 » |
|
На одинадцатой, например, не так. Я же говорил - все так, так как алгоритм приборки тот же. Менее ярко выражено только из за того, что обмотка на датчике уровня намотана более правильно, в отличии от ежика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #8 : 01 Апреля 2013, 10:59:10 » |
|
Согласен с Кувалдычем. Такая же песня. Менял поплавок год назад - в старом был бензин, причем поплавок старый топтали ногами - не протек! Поставил новый - неделю казал нормально, потом хрен пойми как. Получается, когда загорается лампа, в баке примерно литров 10 бенза есть. Проверять некогда, хотя ради смеха надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #9 : 01 Апреля 2013, 11:10:57 » |
|
А бензин мог "испариться"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #10 : 01 Апреля 2013, 11:15:42 » |
|
Маловероятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 01 Апреля 2013, 14:36:38 » |
|
если ба он испарился - в бак бы при заправке алезло больше бензина ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #12 : 01 Апреля 2013, 15:40:30 » |
|
если ба он испарился - в бак бы при заправке алезло больше бензина )) Так я ж заправляю по десять литров.. Не до полного же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #13 : 01 Апреля 2013, 16:49:50 » |
|
Сейчас завел, 1/2 бака. Ну, полмиллиметра меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 01 Апреля 2013, 17:10:51 » |
|
Советую канистрой 5л озавестись Я ее в спешке покупал. Из дома выехал - бензина четверть бака. До работы 30км. На полдороге глянул - не нужноли дозаправится - а на показометре на мм меньше чем было, еду дальше... 500м до работы не доехал - высох прям на светофоре. Заглох, стрелка вжик ниже нуля и лампочка. Пришлось отталкать в сторону и в обед за канистрочкой и на заправку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|