Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #15 : 31 Марта 2013, 20:05:49 » |
|
Хорошо пример из жизни. У одного чувака ода да. Она поставил ВУ и ГТЦ от девятки с родными магистралями. Кароче дело пошло худо заносы, отклонения от траекторий и прочие прочие радости. Сделал как на девятке и все пропало с траекторий не уходит зад больше не заносить. Колдун у него давно стоит девяточный. Он по моему образцу ставил ВУ и ГТЦ. А мне Дмитрий делал
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #16 : 31 Марта 2013, 20:08:41 » |
|
А пружин между поршнями?,.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 31 Марта 2013, 20:09:15 » |
|
Она поставил ВУ и ГТЦ от девятки с родными магистралями. Дело не в магистраляз, а в том как они были подключены. Скорее всего просто ошиблись при подключении трубок к ГТЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 31 Марта 2013, 20:11:01 » |
|
А пружин между поршнями?,. а что, на двх концах одной пружины разные усилия? интересно.. как определить за какой конец каната хватать, где сила меньше нужна чтобы победить? Пружина не играет роли в распределении усилий. Она дистанционная. Просто не сделали стержнем ее только потому, что при пробое одного из контуров, когда поршень соотвествующей камеры уперся, можно было продолжить тормозить оставшимся. И потом чтобы поршня вернулись на свои места.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Марта 2013, 20:13:42 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #19 : 31 Марта 2013, 20:15:12 » |
|
У меня стоит ВУ и ГТЦ от 09.Без колдуна.Перед-зад.К каждому колесу идет своя трубка от ГТЦ.Уже боле двух лет езжу.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #20 : 31 Марта 2013, 20:15:45 » |
|
Хорошо пример из жизни. У одного чувака ода да. Она поставил ВУ и ГТЦ от девятки с родными магистралями. Кароче дело пошло худо заносы, отклонения от траекторий и прочие прочие радости. Сделал как на девятке и все пропало с траекторий не уходит зад больше не заносить. Колдун у него давно стоит девяточный. Он по моему образцу ставил ВУ и ГТЦ. А мне Дмитрий делал
вот ставил от 2108 ГТЦ+Ву ну ничего не поменялось в торможении, разве педаль тормоза чуть легче стало а так обсалютно ничего как тормозило нормально так и тормозило, зато этот родной комплект от оды поставил на 2140 и охренел насколько легкими стали тормоза и при том эффективнее (но это другая тема)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #21 : 31 Марта 2013, 20:36:57 » |
|
Может тогда выделывается СУ?
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #22 : 31 Марта 2013, 20:39:05 » |
|
фиг его знает, по сути даже если поршень сдвинется в какое то из крайних положений то это на контуры никак влиять не должно, ну если внутри конечно всё коростой не поросло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #23 : 31 Марта 2013, 20:58:24 » |
|
стоит призадуматься... все равно хочется чтобы все трубки в ГТЦ заходили и я наверно сделаю схему как на девятке ни кто же меня за это не убъет?
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 31 Марта 2013, 21:13:41 » |
|
все равно хочется чтобы все трубки в ГТЦ заходили и я наверно сделаю схему как на девятке ни кто же меня за это не убъет? народ делает вообще просто - в топку СУ, колдуна и с ГТЦ отдельная трубка на каждое колесо. И даже ездят на этом.И даже схему при этом делают перед-зад. Но меня вот смущает распределение усилий сзади... особено при резком торможении когда зад разгружатся так что колеса могут от земли оторваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #25 : 31 Марта 2013, 21:49:43 » |
|
с ГТЦ отдельная трубка на каждое колесо в схеме девятки так и есть. Колдун убирать не буду поставлю ограничитель от оки
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 31 Марта 2013, 22:54:30 » |
|
в схеме девятки так и есть А в Приоре вообще 2 трубочки от ГТЦ )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #27 : 01 Апреля 2013, 05:06:55 » |
|
У нас колдун и стоит от 2108 с завода отличается только крепление,разницы великой быть не может,по нашей схеме если собрать,просто 1 заглушку в восьмеркин ГТЦ,можно перед зад через колдун,ставим заглушку в дальний контур,и на колдуне глушим один контур,но по мне так у нас не плохой принцип,а вот качество компонентов...поэтому если восстановить по заводскому,но с ГТЦ от 2108 все четко должно работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #28 : 01 Апреля 2013, 05:30:34 » |
|
Хорошо пример из жизни. У одного чувака ода да. Она поставил ВУ и ГТЦ от девятки с родными магистралями. Кароче дело пошло худо заносы, отклонения от траекторий и прочие прочие радости. Сделал как на девятке и все пропало с траекторий не уходит зад больше не заносить. Колдун у него давно стоит девяточный. Он по моему образцу ставил ВУ и ГТЦ. А мне Дмитрий делал Было аналогично после установки ВУ+ГТЦ от 2110 . Вылечилось прокачкой тормозов. Скорее всего и у знакомого тоже самое. Когда выкинул СУ тормоза снова прокачали и уже как следует. Вот и вылечилось. (кстати, СУ выкинул гораздо раньше. разборка СУ показала, что на манжету попала стружка и со временем манжета перестала держать, что вызвало пропуск жижи через датчик. А так оно работало исправно. Так что СУ - это лишь СИГНАЛЬНОЕ устройство и никакого влияния на тормоза оно не оказывает) СУ - это фактически 2 тройника, соединенных перемычкой, в которой перемещаются два поршенька-толкателя. Если манжеты в нем исправны, то СУ - это просто 2 тройника, у которого с одной стороны задействованы все выводы (один вход, 2 выхода) а с другой только один (один вход, один выход, еще один выход заглушен). Вторым выходом СУ служит лишний выход в ГТЦ. Можно эту трубку перекинуть на СУ, тогда придется заглушить еще одно отверстие в ГТЦ от 2108 или поставить ГТЦ от калины, приоры, казель-бизнес, лукас и т.д.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2013, 05:35:54 от Ujivod »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
|