Установка тормозной магистрали от ВАЗ 2109
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июня 2025, 03:08:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка тормозной магистрали от ВАЗ 2109  (Прочитано 5530 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« : 31 Марта 2013, 18:49:52 »

На оде меня смущает магистраль. От ГТЦ 2 трубки на СУ а с него 3 и одна на правое колесо. Очень странно решение. Мне один человек с форума поставил ВУ и ГТЦ от девятки. Все хорошо но есть одно но. Машина тормозит далеко не равномерно (колдуна не было) Прокладывал ли кто нибудь тормозную магистраль как на девятке? 2 трубки на перед 2 трубки назад ?


Это тормозная система оды

Это лады

К чему возник этот вопрос. ГТЦ от мосика скорее всего приспособлен к СУ и усилия там учтены, по крайне мерие я уход машины с траекторий при торможений не замечал. С ГТЦ девятки же с траекторий уходил начинало тормозить правое переднее раньше всех. Соответсвенно и ГТЦ лад расчитан на другие усилия.
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 31 Марта 2013, 18:59:37 »

Вот замудрил!!!
Всё одинаково.СУ,он же тройник -Ода =датчик уровня тормозухи в бачке Ваз.
на ГТЦ- три выхода -Ода .На ГТЦ Ваз четыре -тройник не нужен.

Записан
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #2 : 31 Марта 2013, 19:05:11 »

Всё одинаково.СУ,он же тройник -Ода =датчик уровня тормозухи в бачке Ваз.на ГТЦ- три выхода -Ода .На ГТЦ Ваз четыре -тройник не нужен.
нет не одинаково
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #3 : 31 Марта 2013, 19:18:26 »

Делай как на девятке, назад же две трубки идет, вот и выводи их на главный
придется удлинять возможно с помощью шлангов
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #4 : 31 Марта 2013, 19:28:44 »

Поставь три проходные муфты,наставь по размеру,а СУ выкинь.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #5 : 31 Марта 2013, 19:30:47 »

придется удлинять возможно с помощью шлангов
ну или так,три шланга.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31914



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 31 Марта 2013, 19:31:54 »

Прокладывал ли кто нибудь тормозную магистраль как на девятке? 2 трубки на перед 2 трубки назад ?
а чего ее прокладывать, если она и так проложена 2-мя трубками?
наоборот, переход от диагонали подразумевает удалить одну из них..куда ей и положено находиться
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31914



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 31 Марта 2013, 19:33:24 »

нет не одинаково
та же уроццкая диагональ Smile
в чем отличия? нет СУ? ооооооо...существенно
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #8 : 31 Марта 2013, 19:41:35 »

в чем отличия? нет СУ? ооооооо...существенно
ГТЦ ижа настроено так что вправо одно усилие влево другое. У ГТЦ ваза наоборот одна даигональ на перед одно услилие вторая на зад другое. Следовательно если оставляем СУ то на него идет 2 разных усилия причем одно первее второго. Если заметить при снятых колесах. Слабое нажатие и правое переднее уже реагирует а остальные как мертые лишь чуть ниже начинают срабатывать задние а переднее левое последнее. ИЗ ЗА ЧЕГО И ПРОИЗОШЛО МОЕ ДТП так же здесь еще фактор отсутсвие колдуна.

ЗЫ немного не правильно выразился кароче от ГТЦ ВАЗ на СУ усилия с левой стороны поступают неодновременно
« Последнее редактирование: 31 Марта 2013, 19:42:14 от Панкратов К. » Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31914



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 31 Марта 2013, 19:43:22 »

У ГТЦ ваза наоборот одна даигональ на перед одно услилие вторая на зад другое.
кашу в голове- дать ложку?
какого ваза?
классика- перед-зад, зубилы - диагональ...
зы: пределай иж на перед-зад ( что нормальные люди и с зубилой всегда делали) - будешь удивлен
« Последнее редактирование: 31 Марта 2013, 19:44:40 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #10 : 31 Марта 2013, 19:49:45 »

пределай иж на перед-зад
будешь удивлен
Не непоймут ))) -разное там .Только что разное?
Записан
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #11 : 31 Марта 2013, 19:55:00 »

какого ваза?классика- перед-зад, зубилы - диагональ...зы: пределай иж на перед-зад ( что нормальные люди и с зубилой всегда делали) - будешь удивлен
у меня на двевятке была диагонал мне нравилось...

Не непоймут ))) -разное там .Только что разное?
кто не поймет...
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #12 : 31 Марта 2013, 19:55:51 »

Если заметить при снятых колесах. Слабое нажатие и правое переднее уже реагирует а остальные как мертые лишь чуть ниже начинают срабатывать задние а переднее левое последнее.
делай тормоза нормальные-не было у меня такого, я тормоза прокачивал колесным компрессором и поддомкраченные оба передних колеса на маленьком давлении в 0.5 кг одинаково тормозили как и при 1кг, задние так не определить потому как на разжатие колодок нужно большее усилие но тормоза на юз всегда одинаково тормозили попарно перед затем зад, у тебя еще по ходу еще и с колдуном траблы были
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #13 : 31 Марта 2013, 19:59:22 »

А вот интересно,обе системы под колдуна,так какие цилиндры куда без колдуна чтоб перед схватывал чуть раньше.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 31 Марта 2013, 20:00:09 »

ГТЦ ижа настроено так что вправо одно усилие влево другое. У ГТЦ ваза наоборот одна даигональ на перед одно услилие вторая на зад другое.

В первый раз слышу, что в ГТЦ поршня разного диаметра....

Не.. бывают ГТЦ с разными ходами поршней и соотвественно камерами разного объема. На усилия в контурах это не влияет, а размер камер исключительно связан с объемом камер РТЦ - чтобы хватило их наполнить.

Работа всех гидравлических система основана на Законе Паскаля.
p=F/S,
где p — это давление, F — приложенная сила, S — площадь сосуда.

Так как в ГТЦ диаметр поршней в обоих контурах одинаковый, одинакова и их площадь.
Усилие от ноги передается обоим поршням сразу, так как они стоят последовательно.
Это значит что давления в обоих контурах будет одинаковым не зависимо от их лбъемов.


  понятия "диагональ назал" и "диагональ вперед" - это что-то новенькое Smile оно ведь или перед или зад или диагональ.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2013, 20:03:52 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июня 2025, 22:36:56