Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« : 31 Марта 2013, 18:49:52 » |
|
На оде меня смущает магистраль. От ГТЦ 2 трубки на СУ а с него 3 и одна на правое колесо. Очень странно решение. Мне один человек с форума поставил ВУ и ГТЦ от девятки. Все хорошо но есть одно но. Машина тормозит далеко не равномерно (колдуна не было) Прокладывал ли кто нибудь тормозную магистраль как на девятке? 2 трубки на перед 2 трубки назад ?  Это тормозная система оды  Это лады К чему возник этот вопрос. ГТЦ от мосика скорее всего приспособлен к СУ и усилия там учтены, по крайне мерие я уход машины с траекторий при торможений не замечал. С ГТЦ девятки же с траекторий уходил начинало тормозить правое переднее раньше всех. Соответсвенно и ГТЦ лад расчитан на другие усилия.
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #1 : 31 Марта 2013, 18:59:37 » |
|
Вот замудрил!!! Всё одинаково.СУ,он же тройник -Ода =датчик уровня тормозухи в бачке Ваз. на ГТЦ- три выхода -Ода .На ГТЦ Ваз четыре -тройник не нужен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #2 : 31 Марта 2013, 19:05:11 » |
|
Всё одинаково.СУ,он же тройник -Ода =датчик уровня тормозухи в бачке Ваз.на ГТЦ- три выхода -Ода .На ГТЦ Ваз четыре -тройник не нужен. нет не одинаково
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #3 : 31 Марта 2013, 19:18:26 » |
|
Делай как на девятке, назад же две трубки идет, вот и выводи их на главный придется удлинять возможно с помощью шлангов
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #4 : 31 Марта 2013, 19:28:44 » |
|
Поставь три проходные муфты,наставь по размеру,а СУ выкинь.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #5 : 31 Марта 2013, 19:30:47 » |
|
придется удлинять возможно с помощью шлангов
ну или так,три шланга.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31914
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #6 : 31 Марта 2013, 19:31:54 » |
|
Прокладывал ли кто нибудь тормозную магистраль как на девятке? 2 трубки на перед 2 трубки назад ? а чего ее прокладывать, если она и так проложена 2-мя трубками? наоборот, переход от диагонали подразумевает удалить одну из них..куда ей и положено находиться
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31914
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #7 : 31 Марта 2013, 19:33:24 » |
|
нет не одинаково та же уроццкая диагональ  в чем отличия? нет СУ? ооооооо...существенно
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #8 : 31 Марта 2013, 19:41:35 » |
|
в чем отличия? нет СУ? ооооооо...существенно ГТЦ ижа настроено так что вправо одно усилие влево другое. У ГТЦ ваза наоборот одна даигональ на перед одно услилие вторая на зад другое. Следовательно если оставляем СУ то на него идет 2 разных усилия причем одно первее второго. Если заметить при снятых колесах. Слабое нажатие и правое переднее уже реагирует а остальные как мертые лишь чуть ниже начинают срабатывать задние а переднее левое последнее. ИЗ ЗА ЧЕГО И ПРОИЗОШЛО МОЕ ДТП так же здесь еще фактор отсутсвие колдуна. ЗЫ немного не правильно выразился кароче от ГТЦ ВАЗ на СУ усилия с левой стороны поступают неодновременно
|
|
« Последнее редактирование: 31 Марта 2013, 19:42:14 от Панкратов К. »
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31914
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #9 : 31 Марта 2013, 19:43:22 » |
|
У ГТЦ ваза наоборот одна даигональ на перед одно услилие вторая на зад другое. кашу в голове- дать ложку? какого ваза? классика- перед-зад, зубилы - диагональ... зы: пределай иж на перед-зад ( что нормальные люди и с зубилой всегда делали) - будешь удивлен
|
|
« Последнее редактирование: 31 Марта 2013, 19:44:40 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #10 : 31 Марта 2013, 19:49:45 » |
|
пределай иж на перед-зад будешь удивлен Не непоймут ))) -разное там .Только что разное?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #11 : 31 Марта 2013, 19:55:00 » |
|
какого ваза?классика- перед-зад, зубилы - диагональ...зы: пределай иж на перед-зад ( что нормальные люди и с зубилой всегда делали) - будешь удивлен у меня на двевятке была диагонал мне нравилось... Не непоймут ))) -разное там .Только что разное? кто не поймет...
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
ganstown
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #12 : 31 Марта 2013, 19:55:51 » |
|
Если заметить при снятых колесах. Слабое нажатие и правое переднее уже реагирует а остальные как мертые лишь чуть ниже начинают срабатывать задние а переднее левое последнее. делай тормоза нормальные-не было у меня такого, я тормоза прокачивал колесным компрессором и поддомкраченные оба передних колеса на маленьком давлении в 0.5 кг одинаково тормозили как и при 1кг, задние так не определить потому как на разжатие колодок нужно большее усилие но тормоза на юз всегда одинаково тормозили попарно перед затем зад, у тебя еще по ходу еще и с колдуном траблы были
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #13 : 31 Марта 2013, 19:59:22 » |
|
А вот интересно,обе системы под колдуна,так какие цилиндры куда без колдуна чтоб перед схватывал чуть раньше.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 31 Марта 2013, 20:00:09 » |
|
ГТЦ ижа настроено так что вправо одно усилие влево другое. У ГТЦ ваза наоборот одна даигональ на перед одно услилие вторая на зад другое. В первый раз слышу, что в ГТЦ поршня разного диаметра.... Не.. бывают ГТЦ с разными ходами поршней и соотвественно камерами разного объема. На усилия в контурах это не влияет, а размер камер исключительно связан с объемом камер РТЦ - чтобы хватило их наполнить. Работа всех гидравлических система основана на Законе Паскаля. p=F/S, где p — это давление, F — приложенная сила, S — площадь сосуда. Так как в ГТЦ диаметр поршней в обоих контурах одинаковый, одинакова и их площадь. Усилие от ноги передается обоим поршням сразу, так как они стоят последовательно. Это значит что давления в обоих контурах будет одинаковым не зависимо от их лбъемов. понятия "диагональ назал" и "диагональ вперед" - это что-то новенькое  оно ведь или перед или зад или диагональ.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Марта 2013, 20:03:52 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|