или реально это работает?
спроси
У кого тосол попадал в цилиндры - тот видел результаты воочию
Ставят обычную медицинскую капельницу, и дело в шляпе!
я про такую штуку как раз думал чтобы немного КПД движка приподнять, за счет лучшего использования тепла сгораемого топлива.
Чего-то как-то стрёмно лить в цилиндры воду
а чего стремного? ты же не ведром
А вода там и так постоянно, так как бензин при сгорании в нее превращается.
А если пар подавать?
так и там и будет пар если из ведра не лить. Пока через коллектор пролетит - частично испариться, частично размельчится, а через клапана горячие с бешенной скоростью потока еще сильнее раздробиться, а в горшке 1500 градусов, в 15 раз горячее чем температура кипения воды.
Много лить не надо, потому и говорят - брызгать столько сколько движок воспринимает и не сбавляет обороты. Если начал сбавлять - значит многовато воды дал.
ГБЦ Фиат
В крайние горшки попадал тосол - нагара нет. В средние его попадало мало, нагара хватает. В целом довольно мало нагара на ГБЦ.
Блок 2112
Средние горшки в нормальном состоянии, нагар в норме. В левый попадало масло, в правый тосол.
Я просто не знал почему вода чистит нагар. Ведь он очень прочный и не растворяется ничем. Полагал что чистка происходит физически, когда вода попадает в структуру нагара и затем резко испаряется разрыхля его изнутри. Но вот выяснилось что процесс химический. А химия - щтука надежная.
Теория обсуждаемой реакции есть у металлургов:
Собственно реакция водяного газа
http://steeltimes.ru/books/theory/theorymetalproc/13/13.phpВзаимодействие водяного газа с углеродом
http://steeltimes.ru/books/theory/theorymetalproc/23/23.php