schalke-09
Гость
|
|
« : 31 Марта 2013, 14:21:18 » |
|
Здравствуйте форумчане,у меня такой вопрос,кто пользовался вот такой штуковиной http://compoff24.ru/az-1-avarijnoe-zazhiganie.html,думаю купить что ли себе,а катушку и трамблёр из багажника убрать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #1 : 31 Марта 2013, 14:26:03 » |
|
Вожу подобный (АЗ-2), один раз выручило, когда датчик хола ёкнулся. Нужная вещь.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Wint0rez
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #2 : 31 Марта 2013, 14:40:29 » |
|
1) Эта хрень помогает только при БСЗ ( у тебя как я понял такое) 2) Постоянно с аварийкой ездить не стоит,он дает импульс на катушку в не зависимости от датчика в распределителе 3) Без рабочей КЗ он все равно бесполезен,да и если накроется распределитель (высоковольтная часть) тоже не сработает Полезных функций у него не много: Заменить на время накрывшийся мутатор и почистить свечи не заводя двигатель (например если "залило" свечи или после долгой стоянки (возможный конденсат) ЗЫ: За цену в 90р пожалуй стоит кинуть его в бардачек просто "на всякий случай",но расчитывать на него как на панацею отвсех проблем зажигания не нужно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #3 : 31 Марта 2013, 14:43:33 » |
|
Это чисто Аварийное, именно на всякий пожарный, чтоб на трассе не встать и доехать до дома или до ремонта. Подходит только для БСЗ.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #4 : 31 Марта 2013, 14:45:22 » |
|
Всем спасибо,всё понятно и доходчиво.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
storozh
Основа форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 301
Подольск M.O. ИЖ 2126-030...был
|
|
« Ответ #5 : 31 Марта 2013, 14:52:02 » |
|
Здравствуйте форумчане,у меня такой вопрос,кто пользовался вот такой штуковиной Воспользовался товарищ - результат 2 прогоревших клапана и взорвавшийся резонатор. Полезных функций у него не много: Заменить на время накрывшийся мутатор Неисправный мутатор оно не заменит. Только датчик Холла, который проще возить с собой, а не эту фигню.
|
|
|
Записан
|
Он думал о том о бесправном народе, Кто поздно ложился и рано вставал, Кто в тяжком труде изнывал на заводе. Кто жалкую НИВКУ слезой поливал (М. Исаковский. Дума о Ленине)
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #6 : 31 Марта 2013, 14:56:43 » |
|
Постоянно ездить с этим генератором импульса нельзя, это правильно, сгорит, нет достаточного теплоотвода. Больших обротов давать нельзя, дает импульс с постоянной частотой, на больших оборотах могут появиться пропуски. А так волне нужная вещь, позволяет забыть о контактном зажигании совсем! Мне удалось найти несколько другой компоновки, что очень удобно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #7 : 31 Марта 2013, 15:04:51 » |
|
Главное это добраться до места и диагностировать неисправность (чтоб не покупать всю систему зажигания) в инструкции написано что не давать большие обороты и не ехать более 90км/ч., он даёт ранее зажигание, вот и прогоревшие клапана. Иногда надо по инструкции действовать.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #9 : 31 Марта 2013, 17:35:01 » |
|
В чем прикол?? может в этом... В упаковке: 12 шт.
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 31 Марта 2013, 17:42:49 » |
|
кто пользовался вот такой штуковиной пользуюсь ...на стенде хорошая весчь- не нужен трамблер с ДХ и его привод, хоть вручную хоть моторчиком
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 31 Марта 2013, 18:04:49 » |
|
может в этом... ценато за одну штучку. в розинце они так и стоят чуть меньше 1 тр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #12 : 31 Марта 2013, 18:11:10 » |
|
у отца вот уже лет 8 стоит Октан 4Е под КСЗ так вот там есть эта функция аварийного зажигания, ежели контактам в трамблере пришел конец, включаешь и едешь-удобно, пробовал с ним, но пока реально не понадобился
|
|
« Последнее редактирование: 31 Марта 2013, 18:13:16 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 01 Апреля 2013, 00:50:29 » |
|
Аварийный вибратор делется за 1 минуту из 5 контактного реле. Живет правда не долго - контакты обгорают.
Езить на авариыных вибраторах нельзя, на них можно только недалеко переместиться, например с поля боя в соседний лесок. Суть вибратора заключается в непрерывном включении и выключении катушки зажигания, т.е. постоянной генерации искры. Ни о каком УОЗ речи вообще не идет. Херачится искра куда попало - оказался контакт трамблера рядом с проводом какого-то цилиндра - попало в цилиндр, Плуюс минус 90 градусов угол - ерунда... а не попало или не смогло под крышкой пробить промежуток до ближайшего контакта - херачит по крышке, выжигая токопроводящие следы на ней.
Ну и совсем военно-полевой вариант: На любую вращающуюся на двигателе деталь (шкив желательно с дырочками или еще чем к чему можно закрепить) ставится "ромашка" вырезанная из консервной банки (благо в лес без консервов и колюще-режущих предметов не ездят). Провод с катушки, кторый НЕ плюс, а то кторый на контакты или комутатор идет цепляется кусокм провода и закрепляется так, чтобы при вращении ромашки со шкивом он прыгал по лепесткам. Заводимся и ездем. Так же как с аварийным вибратором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #14 : 01 Апреля 2013, 05:52:14 » |
|
у отца вот уже лет 8 стоит Октан 4Е под КСЗ так вот там есть эта функция аварийного зажигания, ежели контактам в трамблере пришел конец, включаешь и едешь-удобно, пробовал с ним, но пока реально не понадобился У меня такой стоит вот уже 12 лет. т.т.т ниразу не понадобился. В ОКТАНе на индикаторе при старте четко видно, работают контакты или нет. Было дело (лет 6 назад), завел машину, прогрел, только начал движение сразу заглох и не заводится. Глянул на ОКТАН, а на "дисплее" не "вращается" индикатор работы контактов. Снял крышку, и точно, отломился язычек, который в кулачек на валу РЗ упирается. Контакты поменял и поехал. В тот момент как-то даже не вспомнил про аварийный режим.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
|