Зы. Где ты ее рвать-то собрался? Верней - зачем?
А я откуда знаю? Грят должно порваться. А уж у меня не заржваеет.
И вообще вы интересные... "или делать или не делать вообще"... мир не черно-белый, он цветной.
мои иж 3раза рос.
Сейчас ставим агрегаты с донора. Первый шаг простой - ополнолапить Фабулу. Железки есть.
Единственное что точно будет "не по стоку" это лифт кузова на 40мм (макс из советуемых) ибо все равно подрамники переставлять, так что сразу сделать проставки намного проще чем потом корячится. Тем более пока подрамник от донора лежит можно все померить.
Так что возвращаясь к теме этой темы:
КАК КРЕПИТЬ ПРОСТАВКИ?
Там же шпильки на лонжеронах они короткие, к тому же я планирую и сдвиг подрамника вперед на 30мм.
Нужно ли зад лифтовать? И переносить рычаги ниже? Я так понимаю нужно... вопрос как лучше? И его ведь тоже назад на 30мм двигать... новые рычаги или проставку колхозную делать под продальные рычаги вместо стоковой донорской?