Эксперимент 2.0
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 02:00:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 ... 80   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксперимент 2.0  (Прочитано 79645 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пиночет ТС
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #915 : 21 Декабря 2018, 09:13:13 »

за что?
ГРМ, ремень гены с роликом, помпу и правую подушку двигателя
+ антифриз, мойка...
+ работа за 7500
Так и есть - 4 за комплект и 3,5 работа.
пробой катушек связан
Может. Но, почему по одной?
менять ролики надо, но вот ремни я бы оставил
Дык, проблема была именно в роликах, ремень нормальный.
те, что идут в запчасти, и половины заявленного ресурса не выхаживают
Я же не у ОД делался. Стоял польский ремень, теперь стоит гейтс.
Свечи, скорее всего не менял.
Обижаешь. Трижды! Даже щуп покупил, для зазоров.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #916 : 21 Декабря 2018, 09:38:16 »

Свечи, скорее всего не менял.
он обслуживается у ОД. там меняют каждые 30 тык. вроде
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #917 : 21 Декабря 2018, 14:06:25 »

Там у них ещё помпы вроде подклинивают, соответственно идёт динамическая нагрузка на ремень, он передаёт её на ролики (более сильные вибрации, биения). Отсюда повышенный износ и сниженный пробег до смены. Ещё попадаются неидеально отцентрированные шкивы ("звёздочки"), что усугубляет ситуацию. А что касается возраста ремня.. На Логан-форумах почитайте, там народ не парясь ездит по 8-10 лет на заводском комплекте ГРМ при пробегах под сотню (бывают и обратные ситуации, но таковых очень мало); Октавии тоже лет по 8 ходят при 4 заявленных до смены по сервисной и т.д. У каких-то марок авто вообще регламент предполагает просто контроль ремней после какого-то пробега, без необходимости обязательной замены. И т.д. Так что, думаю здесь вопрос не в возрасте, а либо в повышенном износе, либо где-то что-то собрано не так (не соосно, люфты и пр.). Исходя из этого, как тут улучшить это всё, если только чаще менять (не через 120 тыс., а через 50-60), и так же чаще проверять ГРМ и ремень допов  puzzled
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #918 : 21 Декабря 2018, 19:47:20 »

Главный враг изоляции катушек это температура. Лак разбавляют мочой вот и трескается и фиг докажешь что брак...
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27880





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #919 : 21 Декабря 2018, 21:01:09 »

Лак разбавляют мочой вот и трескается
Не надо! В моче больного гломерулонефритом белка выше крыши, он армирует не хуже кевлара.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #920 : 21 Декабря 2018, 21:26:57 »

гломерулонефритом
Попрошу не выражаться!
На Логан-форумах почитайте, там народ не парясь ездит по 8-10 лет на заводском комплекте ГРМ при пробегах под сотню
ППКС. На моём пробег за 300 уже нынче. Ремень второй, но фирменный. Зять его менял 40 тыс. назад. Машинка бодренькая вполне.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #921 : 29 Декабря 2018, 08:37:59 »

Я раз в 60 т.км меняю всё: помпа, ролик, ремень и навесной ремень тоже, хотя осматривая старые детали ничего криминального не обнаруживают, но надо так надо.
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #922 : 29 Декабря 2018, 08:45:43 »

Я раз в 60 т.км меняю всё: помпа, ролик, ремень и навесной ремень тоже, хотя осматривая старые детали ничего криминального не обнаруживают, но надо так надо.
нафига? осмотрел и дальше поехал. зачем кормить продавцов запчастей? зачем травить планету отходами производства запчастей и опустощать недра ради ресурсов на производство запчастей?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #923 : 29 Декабря 2018, 08:46:24 »

надо так надо
это на какое корыто такие регламенты???
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27880





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #924 : 29 Декабря 2018, 11:16:34 »

это на какое корыто такие регламенты
На какие конкретно не знаю, но тосол (антифриз) в системе тоже каждые 60 тык менять предписано, а ролики и ремни тоже не вечные.
Цепь и та за столько вытягивается до безобразия.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #925 : 29 Декабря 2018, 11:33:48 »

это на какое корыто такие регламенты???
Я, например, на масле больше шести тысяч не езжу. Сейчас надо менять- хотя проехал тыщ пять. Что делать- последние поездки в мороз 7 км.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #926 : 29 Декабря 2018, 12:37:55 »

(антифриз) в системе тоже каждые 60 тык менять предписано
G12+ имеет ресурс 250000км, ну так на канистре написано
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27880





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #927 : 29 Декабря 2018, 12:51:06 »

Основной параметр замены антифризов возраст, обычно 3 года, но G12 от 5 лет, заявлено.
Километраж может быть очень разный за это время.
Вот, не плохой рассказ
"Основные отличие антифриза по цвету G12 от G11

G12 — это окрашенный в красный, реже — в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его. Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок — от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются.
G11 — это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета — синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный. Отечественный его аналог — это тосол. Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Потому срок его службы меньше — до трех лет.

Применяя сначала один из этих видов антифризов, а затем меняя его на другой, следует учитывать один нюанс. Залитый после тосола G12 сталкивается с проблемой старой защитной пленки и работает с гораздо меньшей эффективностью. Да и менять его будет необходимо уже через три года. А тосол, залитый после G12, мгновенно прекращает его действие. Потому пользоваться желательно всегда одной и той же маркой антифриза. И ни в коем случае нельзя смешивать эти две марки! С тосолом способен беспрепятственно смешиваться антифриз G12+, имеющий свойства как у G12. При смешивании страдает только срок его действия, падая до 3 лет, а в общем и целом смешивание дает приемлемые результаты."
https://www.drive2.ru/b/3206937/
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2018, 12:54:32 от ВикторД » Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #928 : 29 Декабря 2018, 13:00:00 »

G11 — это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета — синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный.
Почему раньше, он и сейчас есть. Тот же Sintec: Lux - G12, Ultra - G11. Оба красные.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #929 : 29 Декабря 2018, 13:34:30 »

А обычную воду в СО никто не менял. Её тупо сливали вечером в морозы.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 ... 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 ... 80   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2023, 22:27:12