Ночью и утром шел дождь, машинка испачкалась, и я решил заехать в сервис, помыццо нахаляву... тем более, воду горячую дома отключили...
На самом деле, при интенсивном торможении, иногда, начал появляться... то ли скрежещущий стук, то ли стучащий скрежет... до полной остановки, после которой пропадал, до следующей "педали в пол". Так как передние колодки я поменял, и ничего не изменилось, я решил воспользоваться акцией производителя "комплексная диагностика ходовой за 299 рублей".

Напомню, что на прошлом ТО мне поведали, что оба задних колеса болтаются. По результатам диагностики сегодняшней, оказалось, что болтается только одно, правое... левому, видимо, надоело.

Да и правое... на ИЖе полуось сильнее болталась... Про левое сначала сказали, что подшипник сухой, но, после снятия колеса передумали и сказали, что можно не трогать. Поскольку новые подшипники SKF валялись в габажнике с осени, решил менять оба, ибо нефиг.
Посоветовали поменять диски. На складе ассортимент производителей отсутствует, посему, буду заказывать любимое сочетание ATE+Nippon.
А больше ничего и не нашли.

Поймать шум не получилось, ибо для проявления его, нужно осадить машину километров с 80-100, а по дороге домой разогнаться было просто негде.
Да, чуть не потерял эмблему с морды. Что-то заставило потыкать ее пальцем, оказалось, что держится на одной сопле. Спросил у мастера клей, он мне выдал пузырек с какой-то лютой жидкостью, четыре маленьких капли которой прихерачили ладью намертво, меньше, чем за секунду.
