На сегодня пробег 7700. Дачный сезон закончен, теперь ездить совсем некуда, и до десятки я до следующего года вряд ли докатаю.

Что поделать - специфика работы...
Автомобиль ездит, все системы функционируют планово. Течь не повторялась, свет не пропадал.

Заметил пару приятностей в работе стеклоочистителя: Если на стоянке оставить его включенным, то при включении зажигания он работать не будет, пока не включишь его повторно. Понятно, чтобы не насиловать в случае примерзания, но это же Жигули!

И если полить на стекло посильнее, то секунд через десять после смахивания щетки делают дополнительный взмах, чтобы стереть то, что стекло сверху. Прям, по-человечески, ога.

Приключилась проверка прочности зеркал... Черножопая абиззяна,таксующая в Звенигороде на Солярисе, проносясь с недозволенной скоростью по стометровому проулку, не расчитала габарит, ибо это не на ишаке ездить, и а-а-ахренительно долбанулась со мной зеркалами.

И, разумеется, моментально свалила за угол, сцуко... Я только успел увидеть три разлетающихся фрагмента евойного зеркала. У мну, окромя небольшой потертости корпуса зеркала - ничего. Хвала прочности совеццких материалов!
Лирическое отступление.... Несколькими днями позднее, я наблюдал таксо-солярис, впилившийся в столб так, что уронил его на себя, практически располовинив машину. Кучка антропоморфных черножопых существ хлопотала над каким-то организмом, валявшимся в канаве. Оченно хотелось верить, что это был именно он.

А сегодня приключился неприятно-любопытный казус. Машина стояла неделю. Когда стал заводится, было такое впечатление, что аккум сел напрочь. Крутило еле-еле, чтотя сигналов БК о просадке напряжения не было. Завелся только с четвертого раза, с дикой тряской и троением. Секунд через десять работа стабилизировалась, чек не загорался. Гадаю, что это могло быть. Недельная стоянка, как бы, не первая, да и под дождем машине стоять доводилось - ни разу ничего похожего не было.
Напрягло.
Пока все.
