evgens ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 151
Санкт-Петербург иж-2126-030
|
|
« : 28 Марта 2013, 14:44:38 » |
|
1.Только не пишите мне что капиталка нужна, я это знаю. Вообщем индикатор масла тлеет(мигает) на холостых, газую, не тлеет. 2. Потом в движке что то громко стучит, газую до1500-2000 об. громко и с большой скоростью стучит, потом когда сбрасываю газ-во время падения оборотов стуков нет, ещё раз подчеркиваю-во время падения оборотов. потом вновь на холостых стучит. Вот такая вот ситуация. 1.Скажите почему лампочка масла мигает? 2.Что может быть за деталь в движке, которая стучит? Заранее благодарен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #1 : 28 Марта 2013, 14:48:25 » |
|
натяжение цепи проверь в первую очередь. стетоскоп очень помогает локализовать проблему
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #2 : 28 Марта 2013, 15:11:49 » |
|
Постель РВ может быть изношена, из-за этого падает давление в системе и мигает лампочка. Но стетоскоп очень помогает локализовать проблему Покажет место "погремушки". Пробег большой?
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 28 Марта 2013, 15:18:05 » |
|
а чего тут гадать? разберешь - узнаешь.
До такой сепени износить РВ чтобы на оборотах масло не давило - не реально.
Остается коленвал и маслонасос.
Я думаю что чтото открутилось, например маслонасос. На эстакаду, снимать поддон и смотреть болтанку шатунов и насоса.
На счет капиталки - компрессия какая была? Пробег движка какой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgens ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 151
Санкт-Петербург иж-2126-030
|
|
« Ответ #4 : 28 Марта 2013, 15:20:21 » |
|
120 000 км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #5 : 28 Марта 2013, 15:28:56 » |
|
120 000 км Неплохой! Снятие поддона многое прояснит-может и фильтр маслонасоса закоксовался. И давно гремит?
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
evgens ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 151
Санкт-Петербург иж-2126-030
|
|
« Ответ #6 : 28 Марта 2013, 15:34:48 » |
|
3дня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 28 Марта 2013, 15:38:55 » |
|
120тыщ рановато до капиталки. Еще тыщ 80 накатать и можно подумать о капиталке. У меня почти столько же. Компрессия 11-12. Масло обычное, меняю раз в 5тк примерно. При покупке пробег был 80к. История авто не известна, но под капотом был кубик грязи и пыли, даже хомуты все заводские, т.е. иуда никто не лазил и как эксплуатировали фиг знает... но хозяин был жадюга, после продажи специально приезжал забрать коврики, чехлы и оплетку рулевого, хотя на его нексию оно не подходит Можно себе представить как оно эксплуатировал ежика... в нем был полны сток включая все заводские болячки, КСЗ и т.д. На 100тк залазил в мотор впихнуть РВ 21213, следов износа РВ и пастели НОЛЬ. Ни задиров ни люфтов. Вот цепь подрастянута, метки на ползуба сдвинуты. Заодно поменял успокоиталь, хотя и старый был вполне. Залезал менял грабок трамблера - не нравились люфты в ЦБР, износа не нашел, все как новое, для профилактики поставил новый грибок раз купил - ничего не изменилось. Так что до измерения компрессии я бы о капиталке не думал. Молод еще двигун.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BuT
Живёт здесь
Карма +229/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
|
« Ответ #8 : 28 Марта 2013, 15:41:43 » |
|
Давление масла померяй механическим манометром. Попробуй цепь натянуть... Можно гидравлический натяжитель помнять. Если подтянешь цепь не перестанет греметь-сними клапанную крышку, попробуй пальцем на провис цепь. Если сильно натянута- снимай поддон. Смотри люфты на шатунах, может там уже от вкладышей не осталось ни чего...
|
|
« Последнее редактирование: 28 Марта 2013, 15:43:26 от BuT »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 28 Марта 2013, 15:47:23 » |
|
звук от цепи рокочущий, идет с переди мотора.
от РВ звук идет сверху как и от клапанов, частота в 2 раза ниже частоты вращения КВ.
От КВ звук идет снизу. Оттудаже звук маслонасоса.
Вообще надо послушать и понять окуда звук. Может там вообще шков гены или помпы рассыпался или открутился, мохет помпа накрылась или еще что...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgens ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 151
Санкт-Петербург иж-2126-030
|
|
« Ответ #10 : 28 Марта 2013, 15:48:47 » |
|
всем спс, приблизительно понял что делать, сегодня цепь посмотрю, если что завтра с утра поддон буду снимать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BuT
Живёт здесь
Карма +229/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
|
« Ответ #11 : 28 Марта 2013, 15:52:14 » |
|
звук от цепи рокочущий, идет с переди мотора. Не всегда. Эт когда она не сильно растянулась. Брату машину делал, снимал головку, говорил ему, чтоб купил натяжитель, он не захотел. Цепь поменяли, а натяжитель заклинил, и получились стуки металлические, цепь новая растянулась сильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BuT
Живёт здесь
Карма +229/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
|
« Ответ #12 : 28 Марта 2013, 15:54:52 » |
|
Вообще надо послушать и понять окуда звук. Может там вообще шков гены или помпы рассыпался или открутился, мохет помпа накрылась или еще что... Как вариант! evgens заведи еще без ремня гены и помпы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 28 Марта 2013, 15:55:29 » |
|
все равно спереди звук.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #14 : 28 Марта 2013, 16:26:19 » |
|
газую до1500-2000 об. громко и с большой скоростью стучит, потом когда сбрасываю газ-во время падения оборотов стуков нет, ещё раз подчеркиваю-во время падения оборотов. потом вновь на холостых стучит. Реверс нагрузок при сбрасывании газа происходит только в кривошипно-шатунном механизме и на вращающихся с коленвалом деталях.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|