Ежик. Вот ты какой...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 16:27:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежик. Вот ты какой...  (Прочитано 1352 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hexff ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Ярославль



Ярославль
Citroёn C4
« : 14 Февраля 2005, 23:05:51 »

Сегодня мужик по работе на полноприводном ежике приезжал. Узнал, что я хочу покупать оду, стал меня настойчиво отговаривать на ВАЗ-07. Насторожил. Почему, говорю. Особо ничего конкретно не сказал, поэтому я раскрутил его показ машины. Выяснил для себя некоторые моменты. Очень понравилась посадка. Сидишь по-человечески. Лучше классики, это факт. Сидушки - это просто супер. Коробка не шумит, вообще (по его словам он ее два раза перебирал). Длинные ходы коробки. В приниципе нормально, но больно кочерга корявенькая. Потолок низковат, но не критично, опосля мерил на рабочей 14, у последней совсем немного повыше. Кто-то говорил, что пластиковый шпенек на двери краску протирает, специально посмотрел, не увидел. Из минусов: отвалилась обивка по всему потолку, но пока рукой не потрогаешь, не узнаешь (был сюрприз для владельца Smile). Плюс стекло треснуло. Уяснил для себя, что тюнинг Ника полный отстой, бампера одно название. Не понравилась расположение педали газа. Зимней обувкой постоянно тормоз цепляешь, хозяин говорит, что дело привычки (это лечится?) Вообщем, машина мне понравилась, впечатления скорее положительные. Хозяин меня не убедил, даже наоборот Big Grin Вообщем, дай бог, если к лету форсмажора не случится, вольюсь в ваши ряды.
Записан
Gosh@
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Москва


2126-20

WWW
« Ответ #1 : 14 Февраля 2005, 23:24:06 »

будем ждать :cool:
а педальки можно и подогнуть
he-he
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 14 Февраля 2005, 23:45:04 »

Вот когда конкретно будет предметный разговор, вот тогда мужик точно ничего не скажет:D

Короче, бери неглядя!
Записан

fda
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #3 : 15 Февраля 2005, 09:31:22 »

Педаль газа за 4 года иксплатации не замечаю даже в унтах. Шутка, конечно. Ничего там не мешает. Проехаться надо, и решай.
Записан
VictorTr
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

ИЖ 2126-060, Москва

« Ответ #4 : 15 Февраля 2005, 10:03:40 »

Добрый день!
Езжу на 4х4 (2126-060) с декабря 2004 г (4000 км)
резюме: обычная наша машина.
+:
- 4х4 позволяет чувствствовать себя в городе и на трассе очень уверенно
- довольно удобный салон (особо отмечу раздельную спинку  заднего сиденья)

-:
- непредсказуемое поведение омской КПП (м.б. в паре со сцеплением)
- плохой и дорогой обвес (типа тюнинг Ника) - для себя решил:  поставлю кенгурятник (обойдется ~4000 , бампер - 5500), если разобью бампера - поставлю штатные.  А по дверям обвес очень даже правильный - распахиваешь дверь не глядя - ударю - ну и фиг  с ним.

особенности:
- слабнущие гайки крепления "штанов" (почти победил проблему контргайками)
- непривычные тормоза - длинный ход педали
- низкая педаль газа - привык за 3 дня
- слетающий наконечник троса газа - затянул его хомутом


Общее резюме: обычная наша машина для человека, имеющего время, спсобности и желание слегка разобраться с ней.
Записан

С уважением, Виктор.
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #5 : 15 Февраля 2005, 12:35:40 »

Машина как машина, не хуже, но и не лучше др. авто отечественного автопрома. Зато дешевле.

А педальку газа надо отогнуть до высоты остальных и выбрать люфт в тросике.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #6 : 15 Февраля 2005, 13:03:46 »

Цитировать
сообщение  Hexff
Уяснил для себя, что тюнинг Ника полный отстой, бампера одно название.


на счет Ники не знаю а вот Нормовские тьюнинговые бампера достаточно крепкие
и если не сильно его угробиш то реально (эпоксидка + стеклоткань) востановить
я регулярно после снегопадов на работе бульдозером работаю - задним бампером двигаю сугробы расчищая себе место для парковки.
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #7 : 15 Февраля 2005, 13:19:37 »

Обычный....  .
Ника.... .
Твист....  .
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
SergeiSS
Гость
« Ответ #8 : 15 Февраля 2005, 15:41:23 »

Цитировать
сообщение  VictorTr
особенности:
- слабнущие гайки крепления "штанов" (почти победил проблему контргайками)

Лечится очень легко SmileSmileSmile Надо купить специальные пластины, в магазине спрашивай по кодовому имени "для копейки" - у нас же "штаны" родом от Жигуля. Ставишь эти пластины и забываешь про гайки!

Цитировать
- непривычные тормоза - длинный ход педали

Зато удобно регулировать замедление (IMXO)

Цитировать

- слетающий наконечник троса газа - затянул его хомутом

Аналогично решил эту проблему.

Со всем остальным согласен Smile

Пробег 39000 км (с лета 2003 года).
Записан
VictorTr
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

ИЖ 2126-060, Москва

« Ответ #9 : 16 Февраля 2005, 10:01:46 »

Добрый день!

to SergeySS

Насчет "штанов и пластины" - пластины стоят у меня с завода, но это не спасло, пришлось отгибать их, затягивать гайки, а вот обратно надежно загнуть - проблема - не подлезешь.
Как решить проблемку  не придумал.
Записан

С уважением, Виктор.
SergeiSS
Гость
« Ответ #10 : 17 Февраля 2005, 10:50:59 »

Цитировать
сообщение  VictorTr
Насчет "штанов и пластины" - пластины стоят у меня с завода, но это не спасло, пришлось отгибать их, затягивать гайки, а вот обратно надежно загнуть - проблема - не подлезешь.
Как решить проблемку  не придумал.

Неудобно - я согласен. Но возможно.
Я сначала подогнул немного короткой отверткой (насколько смог подлезть туда), а потом пассатижами подогнул до конца. Т.е. так, что загнутый края пластин прижались к гайкам.
Всего на эти процедуры (окручивание гаек, установку пластин, закручивание гаек и загибание пластин) у меня ушло минут 20-25.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #11 : 17 Февраля 2005, 22:19:53 »

Цитировать
сообщение  VictorTr
особенности:

- низкая педаль газа - привык за 3 дня
 


Т.ж. сначала удивлялся низкой педали газа, т.ж. быстро привык и понял, что это даже удобно. А потом в relcom.wheels прочитал на эту тему сообщение профессионального хм... эргономиста, наверное, с ВАЗа. Оказывается это "не глюк, а фича". Педаль газа специально делается ниже, чтобы правая нога находилась в естественном положении и не уставала.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

JimBim
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 174

Екатеринбург

« Ответ #12 : 18 Февраля 2005, 14:00:12 »

Сегодня примеряли с другом Рено Меган II Брейк, так у него тоже педаль газа ниже педали тормоза сантиметра на 3-4... Я полазил по другим реношкам - везде одно и тоже... Спрсил у девочки-менеджера, она удивилась, пожала плечами и сказала, что "видимо так удобнее..." Smile
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 01:55:39