Вот только, при отсутствии все того же опыта, замаешься каждые полгода их покупать и движки перекидывать.
Хотя и тут плюс найти можно: мазутные гайки вертеть наловчишься - от тушки пар идти будет. Позапрошлым летом я столько раз разбирал мост на своей семере, что редуктор в одиночку без всякого подъёмника за три часа менял - от переодевания до переодевания.
А не мучал бы мозг и купил бы готовый рабочий с донора...
Но ваши руки не для скуки...
И потом: даже в цифрах - самому двигло перебрать всё-таки намного дешевле. Со знающим напарником, даже сняв на неделю гараж или, тем более, напросившись к кому-то из друзей
даже в цифрах: перебрать движок (откапиталить) - минимум 3 дня времени, для не очень умелых - неделя.
Кроме затрат на запчасти (хорошие - стоят дорого) расточку и прочее - еще и свой труд, который ты видно не учитываешь. И если средняя зарплата по основному месту работы допустим составляет 30 тысяч (утрировано) - то треть от этой суммы ты недополучишь. Т.е. к затратам на сам перебор двигала еще и упущенная выгода.
И если все просуммировать, получается весьма печальный результат.
Купить малопробежный двигатель в сборе (с остаточным ресурсом в 100 и больше тык) и переставить его за день - более чем реально. И цена этого вопроса - меньше 10 тысяч рублей.
Плюсом еще останется свой двигатель - а это не только ценный мех, но и вагон и тележка прочих запчастей.
Так за что бороться то?