evgens ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 151
Санкт-Петербург иж-2126-030
|
|
« : 24 Марта 2013, 12:53:40 » |
|
у меня движок вазовский стоит, подскажите пожалуйста кто делал капиталку и за сколько? и вооще какая средняя цена капиталки в Санкт-Петербурге? звонил в некоторые места, никто не может сказать во сколько это обойдется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TOЛЯН
Живёт здесь
Карма +124/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 984
С- ПЕТЕРБУРГ " ДАЧНОЕ"
Опять стал владельцем ИЖА , под именем Гранта!!!
С-ПЕТЕРБУРГ Ваз 2191 Гранта -Лифтбек
|
|
« Ответ #1 : 24 Марта 2013, 13:43:05 » |
|
Я тоже клинился капиталкой ,НО думаю будет лучше купить новый двигатель стит 28 тр .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TOЛЯН
Живёт здесь
Карма +124/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 984
С- ПЕТЕРБУРГ " ДАЧНОЕ"
Опять стал владельцем ИЖА , под именем Гранта!!!
С-ПЕТЕРБУРГ Ваз 2191 Гранта -Лифтбек
|
|
« Ответ #3 : 24 Марта 2013, 15:46:14 » |
|
МАгазин ДВИЖоК .Двигатель в сборе 1,6 цена 33 т.р .
|
|
« Последнее редактирование: 24 Марта 2013, 15:47:09 от TOЛЯН »
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #4 : 24 Марта 2013, 16:20:31 » |
|
В капиталке самое дорогое - разборка-сборка. Если руки и голова есть - можно крепко сэкономить. Пару лет назад на Земледельческой хонинговка блока стоила около 1,5 тыр, ремонт головки - столько же. Там же рядом магазин с недорогими деталями: комплект РВ с постелью прошлым летом - 1700.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #5 : 24 Марта 2013, 16:32:23 » |
|
Ещё бы и гараж иметь для этого. У ТСа им пока не пахнет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
TOЛЯН
Живёт здесь
Карма +124/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 984
С- ПЕТЕРБУРГ " ДАЧНОЕ"
Опять стал владельцем ИЖА , под именем Гранта!!!
С-ПЕТЕРБУРГ Ваз 2191 Гранта -Лифтбек
|
|
« Ответ #6 : 24 Марта 2013, 17:17:20 » |
|
НО ко всему этому нужно: 1.Свободное время . 2. Какой то опыт в ремонте .3 Машина товарища ,чтобы головку отвезти ,запчасти привезти . И в итоге что мы получаем . А сколько провозишся со снятием ,разборкой ,сборкой и установкой обратно .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #7 : 24 Марта 2013, 19:33:34 » |
|
Я такие вещи обычно делаю за две пары выходных. Первые - на разборку и дефектовку, вторые - на сборку. Во дворе, подняв передок на две запаски.
Поскольку в Питере - могу помочь при необходимости. P.S. Сама мехобработка каждого элемента занимает сутки. Причем, если сдать одновременно с утра блок, голову и колено - всё можно получить на следующий же день.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Марта 2013, 19:37:36 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #8 : 24 Марта 2013, 19:59:06 » |
|
Лучше купить б/у, хороший движок не будет стоить дороже 10 тысяч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #9 : 24 Марта 2013, 20:28:25 » |
|
Лучше купить б/у, хороший движок не будет стоить дороже 10 тысяч. +100500. ну можно с битой (впрыск) тысяч за 15, край за 20 взять (со всеми мозгами и проводами).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #10 : 24 Марта 2013, 21:01:10 » |
|
Неспортивно как-то... не по фуньшэю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 24 Марта 2013, 21:39:32 » |
|
Лучше купить б/у, хороший движок не будет стоить дороже 10 тысяч. дык б/у движок да еще со 100% историей уже есть, зачем его покупать? Открыл капот и вот он...
|
|
« Последнее редактирование: 24 Марта 2013, 21:40:05 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #12 : 24 Марта 2013, 22:22:36 » |
|
дык б/у движок да еще со 100% историей уже есть, зачем его покупать? Открыл капот и вот он... если он по пробегу или по состоянию требует ремонта???... а с битой машины, пусть и косвенно, но приехав со своим аккумом и компрессометром можно весьма точно его состояние оценить в осязаемых величинах. А вот магазинный, собранный из отбракованных деталей, да покупать задорого - весьма себе лотерея. Ремонтировать самому... с учетом цены на б/у (не забываем - что сейчас это безномерная деталь, т.е. перерегистрации не требуется) тоже становится малоцелесообразным занятием. Это если делать полный ремонт, а не восстановительный (колечки там или затертые вкладыши).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #13 : 24 Марта 2013, 23:31:11 » |
|
Ремонтировать самому... становится малоцелесообразным занятием. Ой, таки не согласный я! Когда движок сам разобрал, дефектовал, отвез на расточку, собрал - всегда знаешь, чего от него ждать и кому яй... пардон, голову отвинчивать. А с бэушным та же морока может приключиться на полгода позже. Плюс возня с заменой: как ни смешно, это чуть ли не сложнее, чем аккуратно разобрать-собрать. Да и купишь его, компрессию померив, с маслом 15/30 или вовсе с трансмиссионкой, слегка разбодяженной соляром. А потом окажется, что в одном горшке - двойка, в другом - шестерка, в третьем - все 15. И думай, Чапай, чего дальше делать - то ли морду бить, то ли снова бабки собирать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #14 : 25 Марта 2013, 00:24:15 » |
|
Ой, таки не согласный я! Когда движок сам разобрал, дефектовал, отвез на расточку, собрал - всегда знаешь, чего от него ждать и кому яй... пардон, голову отвинчивать. А с бэушным та же морока может приключиться на полгода позже. Плюс возня с заменой: как ни смешно, это чуть ли не сложнее, чем аккуратно разобрать-собрать. Еще раз: сам разобрал, сам собрал - т.е. ты - в теме. А кто не в ней? обращается к сервис-гоблинам. А с б/у шным, со свежебитой машины (но которая была на ходу) - проблем куда как меньше, чем собранной гоблиновскими руками. Тем более чем возня с заменой - одно дело - когда есть где и как разбирать-собирать. И совсем другое дело - когда негде (во дворе ли под проливным морозом или трескучим дождем). И сейчас на жучку двигатели никто не мондит, ибо это экономически нецелесообразно... Это ж не ино, за которую можно зараз поднять 50-100 тык - и это только на ходовую модель. Жучек битых - как собак нерезаных... За 5 рублей пучок. И если совершенно человек не разбирается в том, как купить "живой" двигатель - то в гоблиносервисе ему "впарят" ремонт не то что втридорого - он еще и вечно должен останется (на форуме апологеты есть). зы: я разбираюсь в двигателях и вообще в авто на отлично, и если нагрянет беда с двигателем на иже - вряд ли буду ремонтировать. Куплю по сходной цене б/ушный. Ибо это будет _в разы_ дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|