Стал обладателем данного авто: 80 тыс. км пробег, 2004 г. вазовский движок. Брали с отцом у мужичка за 38 тыс. рублей (+комплект летней резины, карданный вал и т.д.). У меня у самого пока прав нет, так что покупал отцу (60 лет на пенсии) покататься. Изначально планировалась Волга или ВАЗ, но наткнулся на ИЖа - и заинтересовало, в итоге остальные варианты отпали по объективным причинам.
Знакомые пугали всякими историями про то, что купишь "геморой", не престижно и т.д. (у них БМВ, Мазды) Но вот увидел ИЖа и как-то сразу зацепило. Прочитал кучу отзывов о этой модели (50/50) всё-таки захотелось увидеть это чудо в живую. Сразу понравился внешний вид, на мой взгляд (да и отца тоже) лучше ВАЗа, просторный салон (пластик конечно вводит в уныние, но это поправимо на мой взгляд), багажник мне не показался маленьким (стиральная машинка влезла как надо), встроенная аккустика (спасибо прошлому владельцу), вообще салон выглядит как новенький, не считая одной трещины, в чём я большой проблемы не вижу. Из сильных недостатков - КПП: бывшый владелец (тоже пенсионер) говорил про то, что 5 передача не работает (что будут проблемы с КПП я уже понял тогда, но не остановило). Пригнали машину, ну и по дурости поставили не там где надо, в итоге при выезде сели на брюхо (сугробы), после этого начала заедать 3 передача, т.е. если переключать с задней на 3 бывает заедает и не вырубается, приходится выбивать аккуратно по мере возможности,). Ах, да стеклоподъёмник водительской двери заедает. В остальном - отлично. Кузов крепкий, ржавчина конечно видна местами, но только на поверхности, решаемо на мой взгляд. В ближайший планах замена/ремонт КПП, электростеклоподъёмники, обвесы ника, частичная замена аудио, центральный замок на все двери, покраска. В целом машиной довольны, за такие деньги лучше нет.
Изначально машина планировалась на двери, теперь - жалко.