Ну боян однако

У пружин протачиваются на наждаке 2-2,5 витка по нисходящей - у концов чуть больше ( около 2 мм ) постепенно сходя на нет. Потом покрывать полиэфирным лаком ПОЛИ-Р (не трескается )
Подробней на Авто-ру поиском по Snake43
Амортизаторы. Наши от 41-х отличаются нижним ухом и проточкой на штоке. Нижнее ухо фиксится болгаркой ( я себе Дельфи поставил, там ухо и резинки аналогичны нашим - просто обрезал стальную трубку с двух сторон вровень с резинками ) Верхнее - парой шайб толщиной 2 мм ( я брал от головки ЗАЗика, благо их в гараже много

:D ).
Итог - грузоподъёмность падает, но зад перестаёт кидать на скорости на трассе 8о). Ну и жена сказала что так лучше - она чаще сзади катается

:D
Дмитрий