Orion555 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 200
СПб
|
|
« : 14 Февраля 2005, 09:52:06 » |
|
Вчера появилось большое кол-во свободного времени, ввиду расстования с любимой девушкой, поштудировал камасутру по солексам, вчитался в такую хрень как карбюротор солекс 2108-62, карб с автоматическим пусковым устройством, а главное с управлением составом смеси по сигналам кислородного датчика, т.е. ставится лямбда зонд, блок управления, а в карбе появляются два ЭМК. Но главное, что мне не понравилось, эти ЭМК работают 10гц, интересно сколько они выходят? И вообще кто-нибудь видел такое чудо, или мысли насколько это хорошо работает, по идее это делалось, чтоб катализатор хорошо работал, но имхо, должен хорошо влиять на расход топлива, а в режиме кик-даун, у нас получается и еще большее сечение жиклеров. Ваши мысли???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ej
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #1 : 14 Февраля 2005, 10:13:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ej
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #2 : 14 Февраля 2005, 10:16:38 » |
|
PS Кстати я бы рекомендовал не 2108-62, а ДААЗ-21053-62 так как он на правельно расположенный двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orion555 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 200
СПб
|
|
« Ответ #3 : 14 Февраля 2005, 13:01:44 » |
|
А солекс тем и отличается, что ему пофиг как двигатель расположен - у него форма поплавковой камеры для того так сложно и сделана! А про поис извиняюсь, сам уже набрал, но пост удалить нек успел, выгнали работать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ej
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #4 : 14 Февраля 2005, 13:03:41 » |
|
Карбу то всеровно как он стоит, а вот трос газа как к нему тянуть вот это уже вопрос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orion555 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 200
СПб
|
|
« Ответ #5 : 14 Февраля 2005, 16:46:58 » |
|
А у меня 73 солекс, так что уже все сделано!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ej
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #6 : 14 Февраля 2005, 18:05:31 » |
|
А чем он тебя не устраивает? Я то просто еще не определился выбераю между тремя карбами: Карбюратор 21073-1107010 от ВАЗ 21213 Карбюратор 21053-1107010-62 от ВАЗ 2121 Карбюратор 21083-1107010-35 от ВАЗ 2110 Если чесно уже запутался, доработка то не проблема на заводе есть станочная база и руки откуда надо растут. А вот с выбором сложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orion555 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 200
СПб
|
|
« Ответ #7 : 15 Февраля 2005, 09:25:10 » |
|
Только не надо брать 35 комплектацию, лучше 31, да и 35 не встречаются по-моему в дикой природе! Плюсов у них никаких, а надежности автоподсоса меньше чем у 31
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orion555 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 200
СПб
|
|
« Ответ #8 : 15 Февраля 2005, 09:29:00 » |
|
Ей гуру солексов, я не понял, так что, 73 солекс, можно просто переделать в 73-62, заменой ЭМК на соответствующий актюатор, и Заменой экономайзера гдс на актюатор???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ej
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #9 : 15 Февраля 2005, 12:09:50 » |
|
Я конечно не гуру но судя по инфе которую я перелопатил можно но только все равно с электроникой проблема будет. Если схему где увидеш дай ссылочку, если сам найду конечно тоже выложу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orion555 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 200
СПб
|
|
« Ответ #10 : 16 Февраля 2005, 10:37:05 » |
|
А в чем проблема, с электроникой??? Вот еслиб найти чертежик переходной плиты актюатора ГДС....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ej
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #12 : 16 Февраля 2005, 19:56:40 » |
|
А по поводу, мозгов тоесть электроники, дело все в том, что насколько мне извесно она уже давно не выпускается, распродаються складские запасы. А в этой ситуации легко нарваться на некондит. По этому я и ищу схему, то чего сам спаял уж точно не подведет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orion555 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 200
СПб
|
|
« Ответ #13 : 17 Февраля 2005, 09:33:23 » |
|
По моему, шансов сгореть, у некондиции из магазина не намного больше чем у схемы спаянной самостоятельно, а главное мне больше нравиться заводская плата, так что я думаю лучше взять блок, а когда что-то накроется уже менять подетально! Спасибо за чертежик!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orion555 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 200
СПб
|
|
« Ответ #14 : 17 Февраля 2005, 10:00:33 » |
|
Что-то странный чертежик, почему-то к атюатору у нас идет один канал!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|