А кто нибудь юзал солекс 62
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 17:15:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А кто нибудь юзал солекс 62  (Прочитано 3371 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Orion555 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« : 14 Февраля 2005, 09:52:06 »

Вчера появилось большое кол-во свободного времени, ввиду расстования с любимой девушкой, поштудировал камасутру по солексам, вчитался в такую хрень как карбюротор солекс 2108-62, карб с автоматическим пусковым устройством, а главное с управлением составом смеси по сигналам кислородного датчика, т.е. ставится лямбда зонд, блок управления, а в карбе появляются два ЭМК. Но главное, что мне не понравилось, эти ЭМК работают 10гц, интересно сколько они выходят? И вообще кто-нибудь видел такое чудо, или мысли насколько это хорошо работает, по идее это делалось, чтоб катализатор хорошо работал, но имхо, должен хорошо влиять на расход топлива, а в режиме кик-даун, у нас получается и еще большее сечение жиклеров. Ваши мысли???
Записан
Ej
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #1 : 14 Февраля 2005, 10:13:55 »

Хотел сказать пользуйся поиском, но так как сам интересуюсь этим вопросом дам просто ссылки:
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=3193
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=5358
http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm
http://www.moscvich.ru/faq2141/Updvig.php#%C0%EF%E3%F0%E5%E9%E4%20%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0%E0%20Solexсей
Записан
Ej
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #2 : 14 Февраля 2005, 10:16:38 »

PS Кстати я бы рекомендовал не 2108-62, а ДААЗ-21053-62 так как он на правельно расположенный двигатель.
Записан
Orion555 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #3 : 14 Февраля 2005, 13:01:44 »

А солекс тем и отличается, что ему пофиг как двигатель расположен - у него форма поплавковой камеры для того так сложно и сделана! А про поис извиняюсь, сам уже набрал, но пост удалить нек успел, выгнали работать!
Записан
Ej
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #4 : 14 Февраля 2005, 13:03:41 »

Карбу то всеровно как он стоит, а вот трос газа как к нему тянуть вот это уже вопрос Smile
Записан
Orion555 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #5 : 14 Февраля 2005, 16:46:58 »

А у меня 73 солекс, так что уже все сделано!
Записан
Ej
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #6 : 14 Февраля 2005, 18:05:31 »

А чем он тебя не устраивает? Я то просто еще не определился выбераю между тремя карбами:
Карбюратор 21073-1107010 от ВАЗ 21213
Карбюратор 21053-1107010-62 от ВАЗ 2121
Карбюратор 21083-1107010-35 от ВАЗ 2110
Если чесно уже запутался, доработка то не проблема на заводе есть станочная база и руки откуда надо растут. А вот с выбором сложно. Smile
Записан
Orion555 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #7 : 15 Февраля 2005, 09:25:10 »

Только не надо брать 35 комплектацию, лучше 31, да и 35 не встречаются по-моему в дикой природе! Плюсов у них никаких, а надежности автоподсоса меньше чем у 31
Записан
Orion555 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #8 : 15 Февраля 2005, 09:29:00 »

Ей гуру солексов, я не понял, так что, 73 солекс, можно просто переделать в 73-62, заменой ЭМК на соответствующий актюатор, и Заменой экономайзера гдс на актюатор???
Записан
Ej
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #9 : 15 Февраля 2005, 12:09:50 »

Я конечно не гуру но судя по инфе которую я перелопатил можно но только все равно с электроникой проблема будет. Если схему где увидеш дай ссылочку, если сам найду конечно тоже выложу.
Записан
Orion555 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #10 : 16 Февраля 2005, 10:37:05 »

А в чем проблема, с электроникой??? Вот еслиб найти чертежик переходной плиты актюатора ГДС....
Записан
Ej
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #11 : 16 Февраля 2005, 17:56:54 »

Чертеж есть на сайте http://ahlen-auto.narod.ru/ только где он там не помню по этому размещаю здесь надеюсь автор не обидется Smile
http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=1183
Записан
Ej
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #12 : 16 Февраля 2005, 19:56:40 »

А по поводу, мозгов  тоесть  электроники, дело все в том, что насколько мне извесно она уже давно не выпускается, распродаються складские запасы. А в этой ситуации легко нарваться на некондит. По этому я и ищу схему, то чего сам спаял уж точно не подведет. Smile
Записан
Orion555 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #13 : 17 Февраля 2005, 09:33:23 »

По моему, шансов сгореть, у некондиции из магазина не намного больше чем у схемы спаянной самостоятельно, а главное мне больше нравиться заводская плата, так что я думаю лучше взять блок, а когда что-то накроется уже менять подетально!
Спасибо за чертежик!
Записан
Orion555 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #14 : 17 Февраля 2005, 10:00:33 »

Что-то странный чертежик, почему-то к атюатору у нас идет один канал!!!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 09:13:29