Капремонт трансмиссии
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2024, 12:08:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капремонт трансмиссии  (Прочитано 4631 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5415

C-Петербург


2126-020
« Ответ #15 : 17 Марта 2013, 19:01:35 »

никаких завываний и тем более стуков регулировкой не устранить. Можно отрегулировать боковой зазор..но это ничего не меняет при изношенной паре.
стуки и люфты в заднем мосту скорее всего обусловлены люфтом шестерен п/осей в коробке дифера.
в этом можно убедиться , сняв крышку дифера и проверив перемещение шестерен, одетых на п/оси, вдоль п/оси. перемещаться вдоль они не должны.
пара обычно не изнашивается  , если:
- лили нужное масло и  его иногда меняли (один раз удивился, когда после недели стояния на месте, начал откручивать сливную пробку: вылилось около 50 гр чистой воды! причём сапун был исправен и в лужах машина не тонула!
- не меняли сальник фланца редуктора.
износ пальца сателлитов тоже возможен, но это от плохого масла.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2013, 19:03:41 от Andy5 » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5415

C-Петербург


2126-020
« Ответ #16 : 17 Марта 2013, 19:06:02 »

кардан проворачивается выбирая этот люфт, удар, и тянуть начинает. Это тоже никакой регулировкой ЗМ уже не устранить?
прокладки под шестерни п/осей, палец по состоянию
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31781



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 17 Марта 2013, 19:07:54 »


износ пальца сателлитов тоже возможен, но это от плохого масла.

скорее любителям пробуксовок что на сухом, что на мокром
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #18 : 17 Марта 2013, 21:14:39 »

И не только. Шлицы полуосей!
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #19 : 17 Марта 2013, 21:34:03 »

прокладки под шестерни п/осей, палец по состоянию
Что за прокладки? Где их взять?
А как определить состояние пальца?
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5415

C-Петербург


2126-020
« Ответ #20 : 17 Марта 2013, 22:34:41 »

в магазине. либо сделать из кровельной и консервной жести.  набор.   потом подбирать необходимое количество
по выработке места, где крутится сателлит
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #21 : 17 Марта 2013, 22:41:22 »

Но вообще, в задний мост лезть в последнюю очередь...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #22 : 17 Марта 2013, 22:44:36 »

по выработке места, где крутится сателлит
Так под шестерни полуосей или под сателлиты?
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #23 : 18 Марта 2013, 06:56:38 »

Так под шестерни полуосей или под сателлиты?
Под шестерни полуосей кровельное железо и консервная банка не пойдут, зажать-то зажмут, но до первой пробуксовки. Там шайбы, по ощущениям закалены. Удалось подобрать подобные в Южном порту, но с меньшим внешним диаметром. Хуже всего, что шапка для шестерни сателлита должна быть полусферой, и изготовить такую можно только в заводских условиях. А поджимать их нужно при износе, иначе зацеп пойдет по вершине зуба и их начнет стачивать. Собственно не так все просто. Мне пришлось искать на замену. 
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #24 : 19 Марта 2013, 22:28:32 »

Итак.

ГЦС. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=2101-1602610+
Может возьму ATE, но цена MS в 2 раза меньше смущает... Что скажете про них?

РЦС. Что-то я в экзисте шнивских РЦС выбора не нашёл. Может не так искал. А вообще нужен ли он, в плане надёжности? Может лучше кпить РЦС ATE классический, чем шнивский нонйем?

Корзина. ВИС и Хола в экзисте что-то дороже, чем а магазинах. Кстати, почему именно Хола? И если разница будет рублей 400-600 то может взять что-то более подороже? Валео например...

Коробка. С коробкой пока вопрос - буду вскрывать или нет.

Крестовины. От гродненских карданов не найти. Буду брать из того, что есть. А надо ли попутно поменять подвесной, муфту? Или не стоит? Лишняя трата денег?

Мост. Пока под вопросом. Будет видно после ревизии кардана. Но вскрыть, посмотреть можно... Хмм.. а что там можно посмотреть, чтоб на мой неискушённый взгляд сразу можно было определить?

Ну, и что можно попутно потрогать, пощупать и поменять при случае?
« Последнее редактирование: 19 Марта 2013, 22:29:52 от Ev_58RUS » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5415

C-Петербург


2126-020
« Ответ #25 : 19 Марта 2013, 23:00:00 »

Мост. вскрыть, посмотреть можно... Хмм.. а что там можно посмотреть, чтоб на мой неискушённый взгляд сразу можно было определить?
очистить от грязи, снять крышку, развернути коробку дифера чтоб были видны шестерёнки. отвёрткой попробовать переместить шестерни п/оси от "наружи машины" к центру и обратно, шестерни сателлитов - вдоль машины (или раздвинув шестерни п/оси  , оценить люфт сателлита на пальце)

если дрифтом не заниматься, то прокладки из жести  уходят металлистам вместе с машиной и исправным мостом.
а размерчик должен соответствовать..
« Последнее редактирование: 19 Марта 2013, 23:01:06 от Andy5 » Записан
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #26 : 20 Марта 2013, 09:42:12 »

Крестовины. От гродненских карданов не найти. Буду брать из того, что есть. А надо ли попутно поменять подвесной, муфту? Или не стоит? Лишняя трата денег?
По крестовинам и подвесному - заехать на эстакаду, оценить состояние - там видно будет. Крестовина чаще умирает задняя(по крайней мере у меня за 125 ткм уже третья задняя и родной подвесной и передняя) Люфт и скрипы крестовины чувствуются при покачивании, вращении кардана.
Заодно при снятии проверить гайку крепления вилки задней крестовины к фланцу моста.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 09:44:25 от Grey Stranger » Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #27 : 20 Марта 2013, 09:45:38 »

Коробка. С коробкой пока вопрос - буду вскрывать или нет.
Один хрен сцепу менять, коробку все равно снимать будешь - ревизию проведи.
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #28 : 20 Марта 2013, 09:47:03 »

Ну, и что можно попутно потрогать, пощупать и поменять при случае?
Бублик ака эластичную муфту глянь заодно.
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #29 : 20 Марта 2013, 10:15:18 »

Бублик посмотрим.
Ревизию... если б я ещё что понимал там, в этой коробке. Я, например, на глаз изношенную ступицу от нормальной фиг отличу. Ну если только явные повреждения - трещины, там, сколы...

Кстати, я тут потихоньку начинаю вникать. РЦС 2123 - беззазорный, значит нужен выжимной постоянного вращения. А в комплектах Hola (ВИС) он какой?
Про ВИС на местном форуме сказали, что луше не брать, она, де, старого типа - с кольцом, а не с лепестками.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 23:15:48