Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5415
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #15 : 17 Марта 2013, 19:01:35 » |
|
никаких завываний и тем более стуков регулировкой не устранить. Можно отрегулировать боковой зазор..но это ничего не меняет при изношенной паре. стуки и люфты в заднем мосту скорее всего обусловлены люфтом шестерен п/осей в коробке дифера. в этом можно убедиться , сняв крышку дифера и проверив перемещение шестерен, одетых на п/оси, вдоль п/оси. перемещаться вдоль они не должны. пара обычно не изнашивается , если: - лили нужное масло и его иногда меняли (один раз удивился, когда после недели стояния на месте, начал откручивать сливную пробку: вылилось около 50 гр чистой воды! причём сапун был исправен и в лужах машина не тонула! - не меняли сальник фланца редуктора. износ пальца сателлитов тоже возможен, но это от плохого масла.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Марта 2013, 19:03:41 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5415
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #16 : 17 Марта 2013, 19:06:02 » |
|
кардан проворачивается выбирая этот люфт, удар, и тянуть начинает. Это тоже никакой регулировкой ЗМ уже не устранить? прокладки под шестерни п/осей, палец по состоянию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31781
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #17 : 17 Марта 2013, 19:07:54 » |
|
износ пальца сателлитов тоже возможен, но это от плохого масла.
скорее любителям пробуксовок что на сухом, что на мокром
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #18 : 17 Марта 2013, 21:14:39 » |
|
И не только. Шлицы полуосей!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #19 : 17 Марта 2013, 21:34:03 » |
|
прокладки под шестерни п/осей, палец по состоянию Что за прокладки? Где их взять? А как определить состояние пальца?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5415
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #20 : 17 Марта 2013, 22:34:41 » |
|
в магазине. либо сделать из кровельной и консервной жести. набор. потом подбирать необходимое количество по выработке места, где крутится сателлит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #21 : 17 Марта 2013, 22:41:22 » |
|
Но вообще, в задний мост лезть в последнюю очередь...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #22 : 17 Марта 2013, 22:44:36 » |
|
по выработке места, где крутится сателлит Так под шестерни полуосей или под сателлиты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #23 : 18 Марта 2013, 06:56:38 » |
|
Так под шестерни полуосей или под сателлиты?
Под шестерни полуосей кровельное железо и консервная банка не пойдут, зажать-то зажмут, но до первой пробуксовки. Там шайбы, по ощущениям закалены. Удалось подобрать подобные в Южном порту, но с меньшим внешним диаметром. Хуже всего, что шапка для шестерни сателлита должна быть полусферой, и изготовить такую можно только в заводских условиях. А поджимать их нужно при износе, иначе зацеп пойдет по вершине зуба и их начнет стачивать. Собственно не так все просто. Мне пришлось искать на замену.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #24 : 19 Марта 2013, 22:28:32 » |
|
Итак. ГЦС. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=2101-1602610+ Может возьму ATE, но цена MS в 2 раза меньше смущает... Что скажете про них? РЦС. Что-то я в экзисте шнивских РЦС выбора не нашёл. Может не так искал. А вообще нужен ли он, в плане надёжности? Может лучше кпить РЦС ATE классический, чем шнивский нонйем? Корзина. ВИС и Хола в экзисте что-то дороже, чем а магазинах. Кстати, почему именно Хола? И если разница будет рублей 400-600 то может взять что-то более подороже? Валео например... Коробка. С коробкой пока вопрос - буду вскрывать или нет. Крестовины. От гродненских карданов не найти. Буду брать из того, что есть. А надо ли попутно поменять подвесной, муфту? Или не стоит? Лишняя трата денег? Мост. Пока под вопросом. Будет видно после ревизии кардана. Но вскрыть, посмотреть можно... Хмм.. а что там можно посмотреть, чтоб на мой неискушённый взгляд сразу можно было определить? Ну, и что можно попутно потрогать, пощупать и поменять при случае?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Марта 2013, 22:29:52 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5415
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #25 : 19 Марта 2013, 23:00:00 » |
|
Мост. вскрыть, посмотреть можно... Хмм.. а что там можно посмотреть, чтоб на мой неискушённый взгляд сразу можно было определить? очистить от грязи, снять крышку, развернути коробку дифера чтоб были видны шестерёнки. отвёрткой попробовать переместить шестерни п/оси от "наружи машины" к центру и обратно, шестерни сателлитов - вдоль машины (или раздвинув шестерни п/оси , оценить люфт сателлита на пальце) если дрифтом не заниматься, то прокладки из жести уходят металлистам вместе с машиной и исправным мостом. а размерчик должен соответствовать..
|
|
« Последнее редактирование: 19 Марта 2013, 23:01:06 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #26 : 20 Марта 2013, 09:42:12 » |
|
Крестовины. От гродненских карданов не найти. Буду брать из того, что есть. А надо ли попутно поменять подвесной, муфту? Или не стоит? Лишняя трата денег? По крестовинам и подвесному - заехать на эстакаду, оценить состояние - там видно будет. Крестовина чаще умирает задняя(по крайней мере у меня за 125 ткм уже третья задняя и родной подвесной и передняя) Люфт и скрипы крестовины чувствуются при покачивании, вращении кардана. Заодно при снятии проверить гайку крепления вилки задней крестовины к фланцу моста.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 09:44:25 от Grey Stranger »
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #27 : 20 Марта 2013, 09:45:38 » |
|
Коробка. С коробкой пока вопрос - буду вскрывать или нет. Один хрен сцепу менять, коробку все равно снимать будешь - ревизию проведи.
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #28 : 20 Марта 2013, 09:47:03 » |
|
Ну, и что можно попутно потрогать, пощупать и поменять при случае? Бублик ака эластичную муфту глянь заодно.
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #29 : 20 Марта 2013, 10:15:18 » |
|
Бублик посмотрим. Ревизию... если б я ещё что понимал там, в этой коробке. Я, например, на глаз изношенную ступицу от нормальной фиг отличу. Ну если только явные повреждения - трещины, там, сколы...
Кстати, я тут потихоньку начинаю вникать. РЦС 2123 - беззазорный, значит нужен выжимной постоянного вращения. А в комплектах Hola (ВИС) он какой? Про ВИС на местном форуме сказали, что луше не брать, она, де, старого типа - с кольцом, а не с лепестками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|