Капремонт трансмиссии
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 01:37:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капремонт трансмиссии  (Прочитано 4624 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« : 17 Марта 2013, 16:37:39 »

Здравствуйте, граждане ёжеводы!
Вот, созрел я для капитального ремонта трансмиссии своего ёжика!
И уже начал изыскивать средства из семейного бюджета. Smile
А причин тому множество:
1. Перепускающий ГЦС. Ставили 2 года назад ВАЗовский, но видимо качество не ахти, что за 15 т.к. пришёл в негодность;
2. Сопливящийся РЦС. Можно, конечно и не менять пока - жыжа почти не уходит. Но раз уж "капремонт"...
3. Буксующее сцепление. Давно пора менять.
4. Не включающаяся без перегазовки 1-я передача. Видимо сдох синхронизатор.
5. Жужжащий подшипник первичного вала. Так-то не напрягает. Но раз уж "капремонт"... Smile
6.Что-то там в кардане щёлкает иногда. Может крестовина.
7. При езде накатом, при рывках, при торможении усилились брямы в заднем мосте (или мосту? ree) Я подозреваю люфт в ГП.
8. Ну и на закуску - воющий мост. Шансов исправить это, конечно, немного, но попробовать стоит... раз уж "капремонт".  Big Grin
В связи со всем этим прошу вашей помощи и поддержки - моральной и информационной.
За три с половиной года владения (или обладания? ree) ежом я в эту самую трансмиссия ни разу не лазил (за исключением регулировки вилки сцепления и замены жыж).
А потому могу не учесть в процессе массу нЬюансов.
Сразу скажу, капремонт - капремонтом, а деньги - деньгами. Если делать всё это красиво и по максимуму, бюджет этого капремонта будет близок к рыночной стоимости моего ёжика. В предварительных планах потратить около 10 тыщ. Но, если уж что-то там прям обязательно надо быдет, можно и больше. Smile
Итак, как я это вижу по пунктам:
1. Замена ГЦС. Или его ремонт ремкомплектом - на сколько обычно его хватает? Если ремкомплект не вариант, какой лучше брать ГЦС? В смысле производителя? Лучше подороже или разница в надёжности небольшая? Вобщем, требуются ваши советы.
2. РЦС. Аналогично. Хочу добавить - переделок никаких не планирую. Поэтому рассматриваю только запчасти, которые встанут без переделок. Ну, если конечно переделка будет заключаться в том чтоб шайбочку подложить или гайку прикрутить - на это я способен. Smile Это я всё к тому, что шнивский РЦС вроде с пееделками ставится.
3. Сцепление планирую брать самое дешёвое - вроде ВИС называется. Особых претензий по качеству вроде не слышал, а всякие навороты типа мягкое - жёсткое мне не нужны.
4. Поменять синхронизатор. Или могут быть другие причины плохого включения 1-й передачи? Он вроде где-то на поверхности после вскрытия коробки, думаю справлюсь.
5. Поменять подшипник первичного вала. Здесь вопрос - а стоит ли вообще? Ведь придётся разбирать коробку полностью, как я понимаю. И ещё его самого выпрессовывать-запрессовывать. А так - вроде работает, хоть и жужжит.
6. Крестовина. Как определить в порядке она или нет? Тоже меняли 2 года назад. Может уже тоже кирдык ей пришёл? Ну и что там ещё в кардане подрегулировать, подсмазать или даже поменять можно?
7. Самое интересное. Отрегулировать ГП. Как это сделать я нигде не нашёл. А сделать это надо, т.к эти удары и рывки надоели.. sad
8. Ну и на закуску. Как убрать гудение моста я тоже не представляю.
По запчастям, как я прикинул, мне потребуется: ГЦС ВАЗ классика (или ремкомплект), РЦС ВАЗ классика (или ремкомплект), корзина сцепления в сборе ВАЗ классика, выжимной (если нет в комплекте сцепления - какой лучше брать?), вилка (может и не нужна, но лучше взять на всякий?), синхронизатор 1 передачи, подшипник первичного вала (какой лучше брать), крестовина (если потребуется), масло в мост, масло в коробку, тормозуха,... что-то ещё - ?
Вот.
Высказывайте свои мысли, предложения и пожелания! Smile
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 17 Марта 2013, 16:50:02 »

Ну, если конечно переделка будет заключаться в том чтоб шайбочку подложить или гайку прикрутить - на это я способен.  Это я всё к тому, что шнивский РЦС вроде с пееделками ставится.
дополнительно купить кронштейн и пластинку крепления.

Сцепление планирую брать самое дешёвое - вроде ВИС называется.
возьми хотя бы HOLA

Поменять синхронизатор
для этого
придётся разбирать коробку


т.к эти удары и рывки надоели..
а вот это самая больная тема...не имея опыта в мост лучше самому не лезть.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31777



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 17 Марта 2013, 16:52:26 »

Высказывайте свои мысли, предложения и пожелания!
не знаю, что и делать Smile
тема в не в разделе вопрос-ответ, а профильно и куча вопросов, на которые, впрочем ответы есть( по диагонали просмотрел)
вот как то лень, даже сидя на табуретке делать сие за ТС сией темы
отвечу на самое интересное, кмк Smile
7. Самое интересное. Отрегулировать ГП. Как это сделать я нигде не нашёл. А сделать это надо, т.к эти удары и рывки надоели..
эту ерунду кто сказал? Т.е то, что поможет регулировка ГП? Пара..она регулируется один раз при сборке- ее расположение, никаких завываний и тем более стуков регулировкой не устранить. Можно отрегулировать боковой зазор..но это ничего не меняет при изношенной паре.

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31777



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 17 Марта 2013, 16:55:07 »

1. Замена ГЦС.
уже на вазе? ну умну АТЕ уже 7 лет жив
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #4 : 17 Марта 2013, 17:12:47 »

уже на вазе? ну умну АТЕ уже 7 лет жив
А сейчас они в природе есть?

не знаю, что и делать Smile
Ну будет фак по трансмиссии. ree

эту ерунду кто сказал? Т.е то, что поможет регулировка ГП? Пара..она регулируется один раз при сборке- ее расположение, никаких завываний и тем более стуков регулировкой не устранить. Можно отрегулировать боковой зазор..но это ничего не меняет при изношенной паре.
Я возможно неправильно выражаюсь... или неправильно понимаю суть проблемы. Вобщем когда крутишь за кардан около ЗМ, то кардан проворачивается на несколько градусов. На ходу этот люфт естественно превращается в стуки и рывки при накате.
Где там этот люфт, я не знаю, просто предположил что в ГП. или может между хвостовиком и ...  с чем он там в зацепление входит?..
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31777



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 17 Марта 2013, 17:17:05 »

когда крутишь за кардан около ЗМ, то кардан проворачивается на несколько градусов. На ходу этот люфт естественно превращается в стуки и рывки при накате.
сначала крестовины..они много чего придумывают
умну был случай, что при вращении за одну полуось не клинило, а за другую клинило, а в итоге- крестовина Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #6 : 17 Марта 2013, 17:38:23 »

сначала крестовины..они много чего придумывают
Может и они. Правда если уцепться руками за переднюю и заднюю вилку крестовины, люфта не ощущается. Можно ещё как-то проверить?
Поэтому я и решил, что люфт в самом мосту.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31777



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 17 Марта 2013, 17:40:26 »

Можно ещё как-то проверить?
ишы не люфт, а прикусывание/заедание
это на отсоединенной только
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #8 : 17 Марта 2013, 17:43:40 »

А с люфтом что делать? Который в мосту?
Ведь дёргания не из-за заедания и прикусывания. Когда у меня в прошлый раз крестовина умерла она щёлкала ритмично в такт оборотам колеса. А сейчас удары при трогании и торможении и рывки при накате. Их причина явно люфт.
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #9 : 17 Марта 2013, 17:49:11 »


Вот, созрел я для капитального ремонта трансмиссии своего ёжика!
И уже начал изыскивать средства из семейного бюджета. Smile

Принимай расходы как минимум вдвое больше от запланированных. Испытано на собственной шкуре. Ко мне каблучок попал в качестве груды деталей, даже болты приходилось покупать. Но дело не в том. Перебрал стойки, взялся менять резинки передка, в итоге пришлось менять и подрамник. Рассчитывал запустить агрегат за какие-нибудь 30-ть тысяч, а ушли все 70! Машина-то поехала, но доводки еще много.  Другое дело 8 лет не работаю и руки соскучились, а так очень дорогой секас получается.
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #10 : 17 Марта 2013, 17:58:48 »

А вот это вот

4. Не включающаяся без перегазовки 1-я передача. Видимо сдох синхронизатор.

может быть следствием вот этого

1. Перепускающий ГЦС. Ставили 2 года назад ВАЗовский, но видимо качество не ахти, что за 15 т.к. пришёл в негодность;

Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #11 : 17 Марта 2013, 18:05:06 »

Это может быть и трещина в ступице. При понижении передачи усилие на скручивание выше, чем при переключении вверх.
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #12 : 17 Марта 2013, 18:18:26 »

Ну что ж, значит двойного снятия коробки не избежать.
Сначала буду снимать при замене сцепления и искать косяки, а потом второй раз сниму для замены.
А сумму в 10 тыс я уже с запасом взял, т.к всё мной перечисленное легко в 5-7 тыр умещается.
Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #13 : 17 Марта 2013, 18:25:41 »

эту ерунду кто сказал? Т.е то, что поможет регулировка ГП? Пара..она регулируется один раз при сборке- ее расположение, никаких завываний и тем более стуков регулировкой не устранить. Можно отрегулировать боковой зазор..но это ничего не меняет при изношенной паре.
А если большой люфт ГП, ну т.е. кардан прилично проворачивается прежде чем упереться в шестерни. У меня воя нету, но удары при знакопеременных нагрузках на кардан подзатрахали уже. Т.е. тормозишь двигателем, люфт появляется, потом нажимаешь на газ, кардан проворачивается выбирая этот люфт, удар, и тянуть начинает. Это тоже никакой регулировкой ЗМ уже не устранить?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31777



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 17 Марта 2013, 18:59:57 »

кардан прилично проворачивается прежде чем упереться в шестерни.
и самый децл там зазор ГП Smile
а диффер и пальцы сателлитов почему-то никто не помнит
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 10:15:28