Здравствуйте, граждане ёжеводы!
Вот, созрел я для капитального ремонта трансмиссии своего ёжика!
И уже начал изыскивать средства из семейного бюджета.
А причин тому множество:
1. Перепускающий ГЦС. Ставили 2 года назад ВАЗовский, но видимо качество не ахти, что за 15 т.к. пришёл в негодность;
2. Сопливящийся РЦС. Можно, конечно и не менять пока - жыжа почти не уходит. Но раз уж "капремонт"...
3. Буксующее сцепление. Давно пора менять.
4. Не включающаяся без перегазовки 1-я передача. Видимо сдох синхронизатор.
5. Жужжащий подшипник первичного вала. Так-то не напрягает. Но раз уж "капремонт"...
6.Что-то там в кардане щёлкает иногда. Может крестовина.
7. При езде накатом, при рывках, при торможении усилились брямы в заднем мосте (или мосту?
) Я подозреваю люфт в ГП.
8. Ну и на закуску - воющий мост. Шансов исправить это, конечно, немного, но попробовать стоит... раз уж "капремонт".
В связи со всем этим прошу вашей помощи и поддержки - моральной и информационной.
За три с половиной года владения (или обладания?
) ежом я в эту самую трансмиссия ни разу не лазил (за исключением регулировки вилки сцепления и замены жыж).
А потому могу не учесть в процессе массу нЬюансов.
Сразу скажу, капремонт - капремонтом, а деньги - деньгами. Если делать всё это красиво и по максимуму, бюджет этого капремонта будет близок к рыночной стоимости моего ёжика. В предварительных планах потратить около 10 тыщ. Но, если уж что-то там прям обязательно надо быдет, можно и больше.
Итак, как я это вижу по пунктам:
1. Замена ГЦС. Или его ремонт ремкомплектом - на сколько обычно его хватает? Если ремкомплект не вариант, какой лучше брать ГЦС? В смысле производителя? Лучше подороже или разница в надёжности небольшая? Вобщем, требуются ваши советы.
2. РЦС. Аналогично. Хочу добавить - переделок никаких не планирую. Поэтому рассматриваю только запчасти, которые встанут без переделок. Ну, если конечно переделка будет заключаться в том чтоб шайбочку подложить или гайку прикрутить - на это я способен.
Это я всё к тому, что шнивский РЦС вроде с пееделками ставится.
3. Сцепление планирую брать самое дешёвое - вроде ВИС называется. Особых претензий по качеству вроде не слышал, а всякие навороты типа мягкое - жёсткое мне не нужны.
4. Поменять синхронизатор. Или могут быть другие причины плохого включения 1-й передачи? Он вроде где-то на поверхности после вскрытия коробки, думаю справлюсь.
5. Поменять подшипник первичного вала. Здесь вопрос - а стоит ли вообще? Ведь придётся разбирать коробку полностью, как я понимаю. И ещё его самого выпрессовывать-запрессовывать. А так - вроде работает, хоть и жужжит.
6. Крестовина. Как определить в порядке она или нет? Тоже меняли 2 года назад. Может уже тоже кирдык ей пришёл? Ну и что там ещё в кардане подрегулировать, подсмазать или даже поменять можно?
7. Самое интересное. Отрегулировать ГП. Как это сделать я нигде не нашёл. А сделать это надо, т.к эти удары и рывки надоели..
8. Ну и на закуску. Как убрать гудение моста я тоже не представляю.
По запчастям, как я прикинул, мне потребуется: ГЦС ВАЗ классика (или ремкомплект), РЦС ВАЗ классика (или ремкомплект), корзина сцепления в сборе ВАЗ классика, выжимной (если нет в комплекте сцепления - какой лучше брать?), вилка (может и не нужна, но лучше взять на всякий?), синхронизатор 1 передачи, подшипник первичного вала (какой лучше брать), крестовина (если потребуется), масло в мост, масло в коробку, тормозуха,... что-то ещё - ?
Вот.
Высказывайте свои мысли, предложения и пожелания!