По страницам журнала ЗР. ?2 за 2005 год.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Мая 2025, 13:38:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: По страницам журнала ЗР. ?2 за 2005 год.  (Прочитано 1166 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeiSS
Гость
« : 13 Февраля 2005, 14:38:51 »

Во-первых, я понимаю, что затрагиваю целый ряд больных тем, неоднократно поднимаемых на форуме. Но тем не менее....

Стр. 136. Статья о замене замка багажника на четверке.
"Вазовские универсалы чрезвычайно популярны". Ну, это много раз тут обсуждалось, без комментов Smile
"Известно, что замок пятой двери "четверки" не очень надежен, капризничает от воды, соли, грязи, зимой замерзает". И это идет речь об авто, которое выпускается уже не один десяток лет!!!
"А вот цена замка внушает уважение - рублей 400 выложите!". Такими ценами наших автолюбителей, вроде как, не особо напугаешь....
"Вариант избавления от перечисленных проблем - оснастить дверь замком от "десятки". Он дешевле (мы купили за 80 рублей), конструктивно проще, да еще и позволяет подключить дистанционное управление". Сколько-сколько? СКОЛЬКО? СКОЛЬКО????? В 5 (пять!!!!) раз дешевле???
"Для этого мы выбрали актюатор с усилием до 5 кгс (больше не нужно), заплатив всего 75 рублей." Итого - 155 р....

Дальше идет описание переделок, которое рукастый автолюбитель сделает достаточно быстро, с использованием небольшого набора инструментов.

А теперь вопрос: почему же штатный замок стоит 400 р, если более современный стоит в 5 раз меньше? И сколько таких (т.е. более дорогих) деталей в отечественных авто? Если в Ёжике поковыряться, то наверняка найдем целый ряд подобных нестыковок.

И потом говорим "почему наши авто стоят так дорого"....

Далее.

Стр. 78. Статья "Грузим помалу".

Сравнение ИЖ-2717 (надеюсь, не надо пояснять, что это? Smile) и ВИС-2345 (грузовичок на базе Жигуля). Автомобили предоставлены одной из московских фирм, т.е. они - новые!
Читаем последний абзац статьи (стр.82). "По мнению ремонтников, меньше проблем должен доставить ВИС, однако у тестовой машины сломались "дворники"...." Нет слов! Одни эмоции Big Grin
Надо отдать должное журналу ЗР - и Оде, и ВИСу досталось в этой статье. Но как бы "по делу" и "примерно поровну".
Хотя "ВАЗофилы" там еще не перевелись Smile. "У двигателя ВИС "лошадок" меньше, чем у соперника, но если бы поколдовать с трансмиссией, ехать он должен не хуже" Да, если бы у бабки был ...ООО..., то она была бы дедкой... Что сделано, то и сделано!
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #1 : 13 Февраля 2005, 16:05:14 »

"В 5 (пять!!!!) раз дешевле??? "

Дешевле скорее всего он из-за конструктивных особенностей: наличие личинки, ключа, литья- удорожает. Замок от десятки, судя по фото,   вероятнее всего более прост в сборке, детали штамповка- все это вкупе сильно удешевляет.
Вопрос в другом- зачем на дешевые машины ставить недешевые узлы?
Ну ВАЗ понятно- эпопею с четверкой закончил, а вот ИЖ мог бы и подумать, хотя с другой стороны зачем? sad . И так берут, а так штампы менять, технологию, одни проблеммы. Smile
Записан

Москва, ЛюблюНо
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10960



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #2 : 13 Февраля 2005, 20:19:16 »

ЗР - в целом объективный журнал. Ко всем отечественным машинам отношение ровное. Если производителя есть за что "прикладывать", значит надо прикладывать. Если перелистатьжурналы за год, то в разных номерах доставалось и 10-ке ВАЗа и "ежику" нашему, хотя о последнем, заметьте в течение прошлого года было ДВА разворота в читательской почте! И по итогам автопробега "ежик" выступил более, чем достойно. Не иначе Зарулевцы - тайные почитатели ИЖа Smile
Даже взять пресловутый ВИС и "каблучок" 2717. Навскидку поискал цену на ВИС - 160-169 т.р. Да уже по критерию цены он "каблуку" проигрывает наголову. Последних я вижу по десятку-два на дню, а ВИСы - раз в месяц едва ли.
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #3 : 14 Февраля 2005, 00:44:25 »

Критерий цены для автомобиля подобного типа не совсем корректен (даже при такой разнице).
Эти машины преднозначены для ежедневного интенсивного использования. И здесь в первую очередь важны стоимость запчастей и техобслуживания, а  объективно они не в пользу Каблука sad . К сожалению, для полноты картины нет раскладки по расходу бензина и статистики поломок по ВИСу, возможно после сравнения этих данных стрелка качнется в пользу Ижа..
Записан

Москва, ЛюблюНо
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #4 : 14 Февраля 2005, 11:04:29 »

Цитировать
сообщение  SergeiSS
Во-первых, я понимаю, что затрагиваю целый ряд больных тем, неоднократно поднимаемых на форуме. Но тем не менее....


Ну-ну Smile

Цитировать
сообщение  SergeiSS
"Вазовские универсалы чрезвычайно популярны". Ну, это много раз тут обсуждалось, без комментов Smile


Так а что, разве не так?

Цитировать
сообщение  SergeiSS

А теперь вопрос: почему же штатный замок стоит 400 р, если более современный стоит в 5 раз меньше? И сколько таких (т.е. более дорогих) деталей в отечественных авто? Если в Ёжике поковыряться, то наверняка найдем целый ряд подобных нестыковок.
И потом говорим "почему наши авто стоят так дорого"....


Ну так сие естественно. Применение более современных технологий и тех. решений ведет к удешевлению узлов (выше уже было изложено Лексеичем про штамповку и т.п.) А в старом авто менять технологию не с руки (и так берут, вот ещё баловатся).

Цитировать
сообщение  SergeiSS
"По мнению ремонтников, меньше проблем должен доставить ВИС, однако у тестовой машины сломались "дворники"...." Нет слов! Одни эмоции Big Grin

Так а какие эмоции-то. Обе машины отечественные, а потому просто обязаны ломатся. Касательно мнения ремонтников об ИЖе, так знаю не по наслышке /на разных станциях обслуживался/. И, на мой взгляд, оно вполне объективно. Ибо Жигули и др. ВАЗы собирают, естественным образом, качественнее (ИМХО).

Ещё вопросы есть? Smile
Записан

лучшая машина - Жигули
SergeiSS
Гость
« Ответ #5 : 14 Февраля 2005, 14:44:55 »

Цитировать
сообщение  Вячеслав 21074
Цитировать
сообщение  SergeiSS
"Вазовские универсалы чрезвычайно популярны". Ну, это много раз тут обсуждалось, без комментов Smile

Так а что, разве не так?

Сие есть вопрос спорный и в итоге все остаются при своем мнении SmileSmileSmile Поэтому и без комментов.

Цитировать

Цитировать
сообщение  SergeiSS

А теперь вопрос: почему же штатный замок стоит 400 р, если более современный стоит в 5 раз меньше? И сколько таких (т.е. более дорогих) деталей в отечественных авто? Если в Ёжике поковыряться, то наверняка найдем целый ряд подобных нестыковок.
И потом говорим "почему наши авто стоят так дорого"....

Ну так сие естественно. Применение более современных технологий и тех. решений ведет к удешевлению узлов (выше уже было изложено Лексеичем про штамповку и т.п.) А в старом авто менять технологию не с руки (и так берут, вот ещё баловатся).

Вот как раз насчет "естественности" мне и непонятно. Установка более дешевых запчастей ведет к уменьшению себестоимости. А стоимость авто никто больно-то не будет уменьшать... Не ждут у нас этого от заводов. Итог - увеличение прибыли заводом.
Цитировать

Цитировать
сообщение  SergeiSS
"По мнению ремонтников, меньше проблем должен доставить ВИС, однако у тестовой машины сломались "дворники"...." Нет слов! Одни эмоции Big Grin

Так а какие эмоции-то. Обе машины отечественные, а потому просто обязаны ломатся. Касательно мнения ремонтников об ИЖе, так знаю не по наслышке /на разных станциях обслуживался/. И, на мой взгляд, оно вполне объективно. Ибо Жигули и др. ВАЗы собирают, естественным образом, качественнее (ИМХО).

Насчет "обязаны ломаться" - красиво сказал Big Grin:D:D.  Но не до такой же степени, что у новой машины, прямо с завода, ломается дворник!

А насчет того, что качественнее собирают... Вопрос также несколько спорный Smile

PS. А вообще я все это написал не для спора, а просто "проняло" меня немного этими статьями. Как правильно сказал Лексеич "Вопрос в другом- зачем на дешевые машины ставить недешевые узлы?". Вот это как раз меня и интересует.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #6 : 14 Февраля 2005, 14:59:09 »

У нас на семере дворник не сломался, они просто открутились. sad На самом деле очень неприятно, особенно когда об этом узнаешь в пути пытаясь почистить стекло.
 Да и насчет замка лажа это все. Где они купили активатор за 75р? А замок от двойки ставится.
Записан
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #7 : 14 Февраля 2005, 17:55:11 »

Цитировать
сообщение  SergeiSS
Насчет "обязаны ломаться" - красиво сказал Big Grin:D:D.  Но не до такой же степени, что у новой машины, прямо с завода, ломается дворник!
 


Это ещё не самое страшное, что с нашемаркой может случится.
Подумаешь, дворник, ерунда-то какая, сущая мелочь. Не стоит даже обращать внимание... SmileSmileSmile

Да, по-серьезному, я и не спорю. А так, выдерживаю центральную линию партии:)
Записан

лучшая машина - Жигули
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Декабря 2024, 08:28:14