Помню, когда в автопредприятии слесарем-карбюраторщиком работал, начальство решило, что чё-то машин в автопарке стало дохрена. Типа , машин много , а заказов мало. Содержать эти Зилы и Газоны не выгодно.
Решили часть грузовиков на лом порезать, а часть подмандить и втюхать какому нибудь часнику. И , что характерно для нашей дурацкой страны, на лом пошли самые хорошие машины:mad:
, а на продажу выставили откровенные ремеи. Слесаря их "подсобрали", шоб они самостоятельно передвигаться могли.
При мне с рейса приехал Газон 53 "хлебовоз". Один из последних "пятьдесят третьих", из последних серий. Года, кажись, 93-го. В прекрасном состоянии, кабина не гнилая, не просевшая. Короче, любому часнику такого газона - не нарадуется человек! А тут, тока машина зашла на территорию, как главный механик проорал в мегафон, шоб водила не ставил машину на стоянку, а гнал на задний двор к сварщику, резать , короче. Не успел ещё двигун остыть, как куча слесарей растаскивала с этого газона всё, что мохно было открутить и утащить. А через 15 минут автогеном его уже разрезали:mad: