Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #15 : 12 Мая 2005, 08:22:45 » |
|
Дык это надо смотреть по месту.. если вздумаешь менять сайлент-блоки, то нижние еще как-то можно выпрессовать, нужен специальный съемник, то верхние уже сложнее, я их выжигал паяльной лампой, у них внешняя обойма состоит из трех частей, как резина выгорит, она вывалится от туда. Но если выглядят нормально, то не лезь туда..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor2140sl ТС
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Северодвинск
Nissan Note 1,4
|
|
« Ответ #16 : 07 Июня 2005, 00:56:19 » |
|
Стал разбирать подвеску столкнулся с гемороем: как снять пружины, чтобы меня ими не убило? В магазине стяжек нету нифига, весь город обошёл. Как это сделать без них? Болтики на самой балке подёргал - хрен там. Ни один не пошёл. Залил всё что видно тормозухой, оставил отмокать.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #17 : 07 Июня 2005, 05:36:23 » |
|
Да не прибьют они.. поддомкрать рычаг нижний, открути шаровую (без разницы какую), предварительно сняв амортизатор, и опускай домкрат. Можно и без него, там не сильный натяг, ничего не будет. Правда есть пружины, которые длиннее стандартных на полвитка где-то, они по сильнее натянуты, но тоже не смертельно. Вот собирать сложнее будет.. Хотя тоже можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor2140sl ТС
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Северодвинск
Nissan Note 1,4
|
|
« Ответ #18 : 05 Июля 2005, 20:24:21 » |
|
Сегодня наконец то встал в гараж на ремонт. Стал перед разбирать. Мля.... Суппорты я открутить не смог, открутил шаровые у рычагов. Снял ступицу вместе с диском и прочей хнёй. Рулевые не откручивал, так в сторону вместе с остальным всем отвёл. После месяца отмачивания тормозухой открутился тона 1 болт. Остальные нет. Ключ сломал. Завтра новый пойду покупать. Подскажите как их открутить. И ещё вопрос: как вынуть нихнюю шаровую. Не вынимается ни разу.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
Vladik
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 135
Минск
М-2137, Вольв-460
|
|
« Ответ #19 : 06 Июля 2005, 01:42:28 » |
|
Похоже, ты попал;)... Суппорт, если он никогда до этого не откручивался, снимать очень весело. Во-первых никаких ключей только грани на болтах посрезаешь. Бери хорошую головку (там вроде на 17), вороток и удлинитель (трубку этак на 50см длиной). Короткие болты худо-бедно откручиваются, а вот длинные... Бывает закисают:mad:. Я у себя откручивал - головку сломал. После чего газосваркой была срезана головка болта (там вроде и болгаркой подлезть можно). Ударами молотка раскачал и сбил рычаг рулевой трапеции, затем снял суппорт, его для этого придется разобрать. Остатки болта разогрели горелкой и затем вывернули газовым ключом. Нижнюю шаровую я всегда снимал съемником:). Ну, а если нету, то опытные товарищи выбивали ее молотком. Бить надо НЕ ПО ШАРОВОЙ, а сбоку по стойке подвески в том месте где шаровая в нее вставляется. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #20 : 06 Июля 2005, 05:34:34 » |
|
Если съемника нет для нижней шаровой, то это попа.. там и ударить то толком нельзя, а сбоку бить, не всегда помогает, особенно в запущенных случаях.. Проще ее снимать, когда снимешь поворотный кулак совсем, тогда ударить можно получше, но у тебя и с этим проблемы.. Ну а болты.. хорошая головка (в некоторых местах, можно накидной ключ использовать), длинный вороток и крутить-крутить-крутить.. Либо, действительно, срезать все нафиг..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor2140sl ТС
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Северодвинск
Nissan Note 1,4
|
|
« Ответ #21 : 06 Июля 2005, 15:10:53 » |
|
А это, тама ещё лонжерон подгнил сдецл, то есть не до дырок совсем, но подгнил. Менять я не хочу. Заварить мона? Шаровые наф, менять не буду. Итак нормальные. Сегодня пойду откручивать балку.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #22 : 06 Июля 2005, 18:47:44 » |
|
Да заварить то все можно.. если есть что.. А то у меня вообще труба даже делать ничего не стал, так собрал, сезон еще может проездит, пока новую машинку собираю..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor2140sl ТС
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Северодвинск
Nissan Note 1,4
|
|
« Ответ #23 : 06 Июля 2005, 21:55:14 » |
|
Фсё, победил. Открутил всё. Пасибо дедуну из соседнего гаража. Принёс мегаключик. Половину болтов и гаек нах.... отломал и всё. Балка старая развалилась в руках вся. Хорошо, воврема поменял. Сегодня сломал молоток. . Скора все инструменты об москвич переломаю. Осталось собрать. Пойду завтра резинок куплю, да гаек с болтами. Лонжерон варить не буду. Скока проживёт стока и ладно. Вопросик ещё: чем мона покрасить рычаги, балку, лонжероны и тд. Грунтовкой не хочу, так как всё что было покрашено грунтом сгнило. Антикором может каким? или краской? чего присоветуете?
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #24 : 07 Июля 2005, 05:46:56 » |
|
Оригинальное сообщение от igor2140sl чем мона покрасить рычаги, балку, лонжероны и тд. Грунтовкой не хочу, так как всё что было покрашено грунтом сгнило. Антикором может каким? или краской? чего присоветуете? Я вначале все обработал преобразователем ржавчины, потом, часть покрыл антигравием, а часть краской по ржавчине, также со спец наполнителем для преобразования ржавчины. Не знаю чего лучше будет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
|
« Ответ #25 : 07 Июля 2005, 08:49:54 » |
|
У меня (точнее на стареньком М-412 ) балка была покрашена супер грунтовкой - двухкомпанентная. Использование ВПК-технологий в мирных целях. Получеется слой в виде эмали. Что-бы добраться до метала требуется потрудиться. Но поверхность в любом случаенадо хорошенько "подготовить".
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
igor2140sl ТС
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Северодвинск
Nissan Note 1,4
|
|
« Ответ #26 : 07 Июля 2005, 22:38:07 » |
|
Оценив состояние лонжеронов, брызговиков и всего остального, и узнав стоимость антикора и всех суперкрасок решил я покрасить всё грунтовкой и обычной эмалью. Тама всё гнилое. Года на 2 ещё хватит, а потом пойду новый Москвич искать. Балку тоже грунтом покрасил. Нахрена уродоваться. Завтра буду собирать всё. За выходные нада сделать. А как развал отрегулировать не подскажите?
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #27 : 08 Июля 2005, 05:26:29 » |
|
Можно оно конечно веревочками/отвесами и т.п., но по хорошему надо на стенд ехать.. кто тебе его будет делать, я не знаю, надо чтобы еще и кастор делали, иначе кина не будет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor2140sl ТС
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Северодвинск
Nissan Note 1,4
|
|
« Ответ #28 : 09 Июля 2005, 19:06:43 » |
|
Фуф. Балку сегодня прикрутил. Мля геморойно это одному делать. Осталось тока рычаги привернуть и пружины/амортики поставить. А это вот я не пнимаю ещё такой фигни: у мну рычагов нижних 2 комплекта На родных те хреновины, которыми они крепятся к балке свободно крутятся на осях, а на вторых нет. Причём вторые стояли на моём. Это так и нада или отмачивать.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #29 : 09 Июля 2005, 21:35:24 » |
|
Смысла нет отмачивать, не парься, все равно, когда затянешь все, их зажмет. Протяжку осей делай на опущенной на колеса машине, чтоб сайлент блоки в рабочем положении были, дольше прослужат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|