Балка передней подвески
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Сентября 2024, 04:01:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Балка передней подвески  (Прочитано 6509 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #15 : 12 Мая 2005, 08:22:45 »

Дык это надо смотреть по месту.. если вздумаешь менять сайлент-блоки, то нижние еще как-то можно выпрессовать, нужен специальный съемник, то верхние уже сложнее, я их выжигал паяльной лампой, у них внешняя обойма состоит из трех частей, как резина выгорит, она вывалится от туда. Но если выглядят нормально, то не лезь туда..
Записан
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #16 : 07 Июня 2005, 00:56:19 »

Стал разбирать подвеску столкнулся с гемороем: как снять пружины, чтобы меня ими не убило? В магазине стяжек нету нифига, весь город обошёл. Как это сделать без них?  Болтики на самой балке подёргал - хрен там. Ни один не пошёл. Залил всё что видно тормозухой, оставил отмокать.
Записан

Nissan Note 1,4
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #17 : 07 Июня 2005, 05:36:23 »

Да не прибьют они.. поддомкрать рычаг нижний, открути шаровую (без разницы какую), предварительно сняв амортизатор, и опускай домкрат. Можно и без него, там не сильный натяг, ничего не будет. Правда есть пружины, которые длиннее стандартных на полвитка где-то, они по сильнее натянуты, но тоже не смертельно. Вот собирать сложнее будет.. Хотя тоже можно.
Записан
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #18 : 05 Июля 2005, 20:24:21 »

Сегодня наконец то встал в гараж на  ремонт. Стал перед разбирать. Мля.... Суппорты я открутить не смог, открутил шаровые у рычагов. Снял ступицу вместе с диском и прочей хнёй.  Рулевые не откручивал, так в сторону вместе с остальным всем отвёл. После месяца отмачивания тормозухой открутился тона 1 болт. Остальные нет. Ключ сломал. Завтра новый пойду покупать. Подскажите как их открутить.
И ещё вопрос: как вынуть нихнюю шаровую. Не вынимается ни разу.
Записан

Nissan Note 1,4
Vladik
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

Минск

М-2137, Вольв-460

« Ответ #19 : 06 Июля 2005, 01:42:28 »

Похоже, ты попал;)...  Суппорт,  если он никогда до этого не откручивался, снимать очень весело. Во-первых никаких ключей только грани на болтах посрезаешь.  Бери хорошую головку (там вроде на 17), вороток и удлинитель (трубку этак на 50см длиной). Короткие болты худо-бедно откручиваются, а вот длинные... Бывает закисают:mad:. Я у себя откручивал - головку  сломал.  После чего газосваркой была срезана головка болта (там вроде и болгаркой подлезть можно). Ударами молотка раскачал и сбил рычаг рулевой трапеции, затем снял суппорт, его для этого придется разобрать. Остатки болта разогрели горелкой и затем вывернули газовым ключом.
Нижнюю шаровую я всегда снимал съемником:). Ну, а если нету, то опытные товарищи выбивали ее молотком. Бить надо НЕ ПО ШАРОВОЙ, а сбоку по стойке подвески в том месте где шаровая в нее вставляется.
Удачи.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #20 : 06 Июля 2005, 05:34:34 »

Если съемника нет для нижней шаровой, то это попа.. там и ударить то толком нельзя, а сбоку бить, не всегда помогает, особенно в запущенных случаях.. Проще ее снимать, когда снимешь поворотный кулак совсем, тогда ударить можно получше, но у тебя и с этим проблемы..
Ну а болты.. хорошая головка (в некоторых местах, можно накидной ключ использовать), длинный вороток и крутить-крутить-крутить.. Либо, действительно, срезать все нафиг..
Записан
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #21 : 06 Июля 2005, 15:10:53 »

А это, тама ещё лонжерон подгнил сдецл, то есть не до дырок совсем, но подгнил. Менять я не хочу. Заварить мона?
Шаровые наф, менять не буду. Итак нормальные.
Сегодня пойду откручивать балку.
Записан

Nissan Note 1,4
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #22 : 06 Июля 2005, 18:47:44 »

Да заварить то все можно.. если есть что.. А то у меня вообще труба sad даже делать ничего не стал, так собрал, сезон еще может проездит, пока новую машинку собираю..
Записан
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #23 : 06 Июля 2005, 21:55:14 »

Фсё, победил. Открутил всё. Пасибо дедуну из соседнего гаража. Принёс мегаключик. Половину болтов и гаек нах.... отломал и всё. Балка старая развалилась в руках вся. Хорошо, воврема поменял. Сегодня сломал молоток.sad. Скора все инструменты об москвич переломаю.
Осталось собрать. Пойду завтра резинок куплю, да гаек с болтами.
Лонжерон варить не буду. Скока проживёт стока и ладно.
Вопросик ещё: чем мона покрасить рычаги, балку, лонжероны и тд. Грунтовкой не хочу, так как всё что было покрашено грунтом сгнило. Антикором может каким? или краской? чего присоветуете?
Записан

Nissan Note 1,4
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #24 : 07 Июля 2005, 05:46:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  igor2140sl
чем мона покрасить рычаги, балку, лонжероны и тд. Грунтовкой не хочу, так как всё что было покрашено грунтом сгнило. Антикором может каким? или краской? чего присоветуете?


Я вначале все обработал преобразователем ржавчины, потом, часть покрыл антигравием, а часть краской по ржавчине, также со спец наполнителем для преобразования ржавчины. Не знаю чего лучше будет.. Smile
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #25 : 07 Июля 2005, 08:49:54 »

У меня (точнее на стареньком М-412 Smile ) балка была покрашена супер грунтовкой - двухкомпанентная.
Использование ВПК-технологий в мирных целях.
Получеется слой в виде эмали. Что-бы добраться до метала требуется потрудиться. Но поверхность в любом случаенадо хорошенько "подготовить".
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #26 : 07 Июля 2005, 22:38:07 »

Оценив состояние лонжеронов, брызговиков и всего остального, и узнав стоимость антикора и всех суперкрасок решил я покрасить всё грунтовкой и обычной эмалью. Тама всё гнилое. Года на 2 ещё хватит, а потом пойду новый Москвич искать. Балку тоже грунтом покрасил.
Нахрена  уродоваться.
Завтра буду собирать всё. За выходные нада сделать.
А как развал отрегулировать не подскажите?
Записан

Nissan Note 1,4
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #27 : 08 Июля 2005, 05:26:29 »

Можно оно конечно веревочками/отвесами и т.п., но по хорошему надо на стенд ехать.. кто тебе его будет делать, я не знаю, надо чтобы еще и кастор делали, иначе кина не будет..
Записан
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #28 : 09 Июля 2005, 19:06:43 »

Фуф. Балку сегодня прикрутил. Мля геморойно это одному делать. Осталось тока рычаги привернуть и пружины/амортики поставить.
А это вот я не пнимаю ещё такой фигни: у мну рычагов нижних 2 комплекта На родных те хреновины, которыми они крепятся к балке свободно крутятся на осях, а на вторых нет. Причём вторые стояли на моём. Это так и нада или отмачивать.
Записан

Nissan Note 1,4
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #29 : 09 Июля 2005, 21:35:24 »

Смысла нет отмачивать, не парься, все равно, когда затянешь все, их зажмет. Протяжку осей делай на опущенной на колеса машине, чтоб сайлент блоки в рабочем положении были, дольше прослужат
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Июня 2024, 22:58:12