igor2140sl ТС
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Северодвинск Nissan Note 1,4
|
 |
« : 12 Февраля 2005, 23:06:44 » |
|
Товарищи, помогите советом. Сейчас хожу и ищу балку передней подвески для 2140. В магазинах у нас их нет. Не подскажите скока новая стоит, и где есть? И надо ли её усиливать сразу после покупки, и на что смотреть если брать б. у.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
Vladik
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 135
Минск
М-2137, Вольв-460
|
 |
« Ответ #1 : 13 Февраля 2005, 03:33:59 » |
|
У нас новье почти 100у.е., б/у 0,5л-50у.е. как найдешь. Приезжай - отоваришся:D. Усиление - смысл? Не по танкодрому же ты гоняешь?! Б/у смотреть чтоб не битая и не гнилая была. Особенно район "стаканов" где амортизаторы сидят - любят они там гнить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #2 : 16 Февраля 2005, 10:50:17 » |
|
Новые найти очень сложно и по цене не реально...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Illja
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #3 : 16 Февраля 2005, 11:02:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 135
Минск
М-2137, Вольв-460
|
 |
« Ответ #4 : 17 Февраля 2005, 03:13:57 » |
|
Статья интересная, но всеже это больше надо для Париж-Дакара:D. Убить переднюю подвеску 412-го - это надо постараться!( Хотя мне самому как-то раз такое удалось на служебном "каблучке"  .) Хотя с другой стороны хуже от подобной переделки не будет, только что возни многовато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Illja
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #5 : 17 Февраля 2005, 11:26:16 » |
|
Из этой статьи можно подчерктуть какие места надо смотреть при покупки Б/у подвески
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor2140sl ТС
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Северодвинск Nissan Note 1,4
|
 |
« Ответ #6 : 02 Мая 2005, 09:00:30 » |
|
Нашёл в магазине. Стоит 5500р. Сказал УФФ. Купил Б/у за 300р. Расскажите теперь как её поменять без лишнего гемороя. И ещё вопрос. можно ли старую балку просто заварить не снимая с машины. У меня там трешины с правой стороны. Т. к. подвеска не стучит и резину не жуёт, поэтому менять пока не охота.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #7 : 02 Мая 2005, 09:36:07 » |
|
Я заваривал соседу по гаражу балку от 2140. Но только не с краю а по центру . У него она сильно прогнулась ( от старости  ) и он ее разрезал и немного сверху развел. А я вваривал соединяющую пластину и усилитель сверху. Только пришлось ему двигатель снимать:o. Но с тех пор катается уже несколько лет и без проблем. По моему опыту если балка ижевская то усиливать ее не надо, а если АЗЛК то можно приварить по переднему стыку вдоль всей балки усилитель пруток 4-5мм. Толькео аккуратно- не перегрей металл. Мне это рекомендовали нормальные мастера на фирменной москвичевской станции в Пушкине. 15 лет назад там они еще водились. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
igor2140sl ТС
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Северодвинск Nissan Note 1,4
|
 |
« Ответ #8 : 02 Мая 2005, 13:19:41 » |
|
Балка АЗЛК. Если я сфоткаю и выложу в галлерею, то сможете сказать точнее что лучше: менять, или варить?
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #9 : 02 Мая 2005, 17:57:51 » |
|
Как раз сегодня снял балку со своего москвича, управились за часов 5. Так то можно гораздо быстрее, поднимаем машину, подвешиваем двигатель, чтобы когда открутим балку, он у нас не грохнулся, остоединяем от рулевой трапеции рулевую сошку и маятниковый рычаг, откручиваем колеса, снимаем суппорта (их снять проще, чем шланги откручивать и потом прокачивать всю систему, два болта всего), и.. приступаем к откручиванию 4-х болтов за которые крепится балка, в общем-то это самая сложная часть.. с тремя болтами мы провозились бОльшую часть времени, они в общем-то идут по тихоньку, но резьба мелкая и крутиться с большим натягом.. Поэтому, рекомендую за рание их обильно смазать тормозухой или чем-нибудь аналогичным, отмачивающим, т.к. один болт из 4х у меня был в тормозухе (с главного цилиндра натекла), и он то как раз открутился за пару минут без напряга.. Далее, когда с этой задачей справились, снимаем с одной стороны верхний рычаг (откручиваем два болта, держащие ось верхнего рычага), отгибаем его в верх, при этом пружина и нижний рычаг держится амортизатором, нужно это за тем, что у меня верхние рычаги были одной стороной над лонжеронами и не давали снять балку, с одной стороны достаточно открутить, дальше снимаем балку и все.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alb
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #10 : 05 Мая 2005, 08:23:56 » |
|
У моего друга на М2140 тоже как-то балка треснула. Искали мы, искали б/у балку, в итоге купил он М412 76г. без двигателя за 500 руб. Балка - отличная, амортизаторы прокачали, сменили резинки - лучше новых, глушитель из нержавейки, барабаны, колодки - почти не работали, кузов в металлолом сдал - 300 руб.  А я руль искал спортивный на Москвич. Увидел у одного знакомого алкаша на М412 78г... В итоге этот Москвич (на ходу) я купил за 800 руб. (но сначала руль за 100 руб:D). От него у меня балка еще лежит, но я ее в металлолом скоро сдам вместе с задним мостом - место только занимает
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
igor2140sl ТС
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Северодвинск Nissan Note 1,4
|
 |
« Ответ #11 : 11 Мая 2005, 15:52:47 » |
|
Сегодня посмотрел всё внимательно, всё, балке пи...ц. Надо менять. Хорошо что новую купил. Можно поподробнее в какой последовательности чего откручивать. Можно ли открутив те самые 4 болта и снять всё целиком, вместе с пружинами, и амортизаторами. А потом разобрать всё уже на земле. И ещё вопрос, а как двигатель подвешивал? А то у меня таля нет. и вообще с инструментами такими напряг.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #12 : 11 Мая 2005, 17:05:35 » |
|
Можно снять все целиком, только один из верхних рычагов все-таки мне пришлось открутить (откручивается просто, два болта, которые крепят ось рычага к балке), т.к. балка повисла на этих рычагах, не знаю как будет на сороковом москвиче. Пружина в этом случае будет держаться амортизатором. Еще нужно открутить рулевые наконечники и стабилизатор. Все остальное на земле разбирается.
Двигатель подвешал веревкой, обвязал вокруг двигателя, подвесил за конструкции гаража (поперечины на потолке) когда снимал балку, поддомкратил дополнительно двигатель установив домкрат под поддон, потом, когда снял балку, домкрат убрал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #13 : 11 Мая 2005, 18:29:00 » |
|
Когда снимал балку у 41 в лесу для замены поддона маслянного картера, то двигатель обвязали веревками которые закрепили на толстой доске положенной поперек моторного отсека. Никаких проблем это не доставило. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
igor2140sl ТС
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Северодвинск Nissan Note 1,4
|
 |
« Ответ #14 : 11 Мая 2005, 19:49:01 » |
|
Да, сегодня посмотрел на разобранном Москвиче на стоянке, придётся снимать один рычаг. А чего ещё нало будет прикупить к ремонту (ну там резинки, или ещё чего). Простол я хочу до июня доездить а потом на ремонт вставать. Пока и детальки бы лишние прикупил.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
|