Трансформатор 12-220. Вопросы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Июня 2025, 13:30:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трансформатор 12-220. Вопросы.  (Прочитано 897 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« : 13 Марта 2013, 22:09:03 »

Есть 12 ламп и 12 традиционных тр-ров ( потолочные светильники), галоген, 20 ватт. Ничего необычного, но:
 Включены они через диммер ( регулятор яркости), обнаружить который не удалось ( часть так наз-го "Умного дома"), но он есть.
Ну и фиг бы с ним. Но вот часть тр-ров вышла из строя. Заменили ( ну скажем три) на электронные тр-ры. Все ОК, потом еще 3 ( примерно) и тут... диммирование отказало. Немного почесав репу (чисто по наитию) повесил параллельно тр-рам, по 220 вольтам, лампочку на 25 ватт. Заработало. Но - как временная мера.
А теперь вопрос: Все ли электронные тр-ры не пригодны под диммеры?
Как в инете обозвать традиционный тр-р для поиска?
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2512/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15144

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1 : 13 Марта 2013, 22:22:36 »

Что-то типа
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 13 Марта 2013, 22:28:55 »

Тороиды... Дорого и в дырку не засунуть. Wink
Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 13 Марта 2013, 22:37:49 »

"Трансформатор ферромагнитный" это обычный тр-р?
Записан
Coldfire
Гость
« Ответ #4 : 13 Марта 2013, 23:13:49 »

Насколько я помню, нужно просто искать источник питания с поддержкой диммирования. В обычном БП напряжение выпрямляется и преобразуется без учета фазы, так что естественно все перестало работать.
Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 14 Марта 2013, 00:24:52 »

Насколько я помню, нужно просто искать источник питания с поддержкой диммирования.
И как Это сделать?
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #6 : 14 Марта 2013, 06:48:31 »

"Трансформатор ферромагнитный" это обычный тр-р?
Учитывая, что эту формулировку написали продаваны - это обычный трансформатор.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #7 : 14 Марта 2013, 08:16:21 »

а точно димер? может устройство защиты? так называемое устройство плавного включения
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2512/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15144

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #8 : 14 Марта 2013, 08:53:04 »

Тороиды... Дорого и в дырку не засунуть.
Ну значит искать "Ш"-образные 220/12 на соответствующую мощность. А выдернуть старый и посмотреть - чего там?
Диммер - устройство регулировки яркости.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #9 : 14 Марта 2013, 09:30:38 »

Диммер - устройство регулировки яркости.
А не напряжения?
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 14 Марта 2013, 10:32:38 »

А выдернуть старый и посмотреть - чего там?
Выдернул. Судя по весу - не электронный. Отсюда все дальнейшее.
а точно димер? может устройство защиты? так называемое устройство плавного включения
Диммер. Плавное включение с пульта ДУ. Любая яркость. Где сам блок не очень понятно, возможно на фальш. потолке. Но там такие расстояния между лампами... ree не зря они на каждый светильник свой транс ставили.
Учитывая, что эту формулировку написали продаваны - это обычный трансформатор.
Ну, продаваны разные бывают..
http://www.electro-mpo.ru/card14979.html#.UUF8pRfxqe8

А вот они же продают электронные регулируемые.
http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe1534.html
Интересно,  а эти будут работать с диммером?
Записан
Coldfire
Гость
« Ответ #11 : 14 Марта 2013, 12:31:45 »

А вот они же продают электронные регулируемые.
http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe1534.html
Интересно,  а эти будут работать с диммером?

Вот, вот - они самые. Читайте пояснения напротив моделей - там же русским по белому пишут - может работать с диммером. Просто бывают еще именно "саморегулируемые", то есть у блока есть клемма или кабель торчит - на нее вешается переменный резистор, или внешнее напряжение подается для регулирования.
Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 14 Марта 2013, 16:17:30 »

Ага.
И еще туманный для меня момент. Чтоб не влететь на все 12 штук, покупаю один электронный, регулируемый и подключаю его одного (с лампой, ессно). Если будет работать один, то и 12 таких же будут? Я правильно думаю?
Записан
Coldfire
Гость
« Ответ #13 : 14 Марта 2013, 16:46:20 »

Только заметил - а в чем состоит глубина установки 12 трансформаторов по 20 ватт, вместо скажем двух по 120, или одного на 240-250 ватт ? кабели такие длинные ? или такие светильники хитрые ?
Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 14 Марта 2013, 16:54:23 »

кабели такие длинные ? или такие светильники хитрые ?
Белки там жирные... Big Grin
-----------------
Это  подсветка потолочных балок огромного (охотничьего) зала. Расстояние между светильниками разное, но не меньше 10-15 метров ( на глаз). Как идут провода и где они идут я даже смотреть не хочу, упадет какое-нибудь чучело совы, выяснится что оно стоит лям, ну их нафиг.
Есть план светильников, на нем указано 12 штук. Вскрытие  светильников ( обычный потолочный, встраиваемый) показало наличие транса у каждой лампы.
Задача купить трансы, одинаковые, распространенные, что б оно работало как раньше. Переделки там не приветствуются. Тока от полной безысходности.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Мая 2025, 03:17:16