Пониженное напряжение в бортовой сети. ПОМОГИТЕ!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Февраля 2025, 20:56:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пониженное напряжение в бортовой сети. ПОМОГИТЕ!!!  (Прочитано 7106 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #15 : 13 Марта 2013, 19:57:01 »

Хорошо если этим закончится Smile
Записан

РВВ ТС
Частый гость
***

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

Пермь




Пермь
ИЖ-2126-030
« Ответ #16 : 14 Марта 2013, 06:12:00 »

А не попробовать ли подать напряжение на обмотку возбуждения напрямую с АКБ чтоб исключить эту цепь из списка подозреваемых?
Это получается необходимо соединить вывод регулятора напряжения с + АКБ?
Записан

Мiру Миръ
РВВ ТС
Частый гость
***

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

Пермь




Пермь
ИЖ-2126-030
« Ответ #17 : 14 Марта 2013, 06:49:23 »

Нашел тут супер статью по проверке геныча
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-9.html
Записан

Мiру Миръ
Shurremann
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Питер
Ижица 2126-030
« Ответ #18 : 14 Марта 2013, 10:54:58 »

во первых надо проверить все клеммы в цепи генератора и аккумулятора, ну и стортера заодно, чтоб провода были чистыми а клеммы блестели.
во вторых новый регулятор не значит хороший регулятор!! я раза четыре менял, чтобы добиться напряжения на 1000 об/мин 14.4В! это номинальное напряжение с которым 12-вольтовому аккумулятору комфортно. короче купил БОШевский регулятор и всё стало ОК! на 750 об/мин с фарами и обогревом стекла напряжение в бортовой сети теперь 13.9В Smile есть еще способ поднять напругу на генераторе с плохим регулятором надо добавить один-два мощных диода последовательно тоненькому проводу который втыкается в таблетку а идет от генератора. падение напряжения на диодах сделает питание таблетки еще более пониженным напряжением и она начнет компенсировать эту разницу. тем самым на выходе появится напряжение на 1.2-1.5в больше (при двух диодах)
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #19 : 14 Марта 2013, 11:36:59 »

Это получается необходимо соединить вывод регулятора напряжения с + АКБ?
Нет это вместо тонкого проводка с мамой.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 14 Марта 2013, 14:31:23 »

сначала читаем тут, потом советуем
надо добавить один-два мощных диода


Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Shurremann
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Питер
Ижица 2126-030
« Ответ #21 : 14 Марта 2013, 16:06:15 »

касаемо диодов : статейку я прочитал, и не согласен по скольку я разработчик военной электроники и немного понимаю как и почему и где работает. А про падение напряжения можете забыть поскольку у вас бортовое напряжение ВЫРАСТЕТ как раз на величину падения напряжения на диодах! то есть ток через обмотку будет таким-же!  А таблетка кстати никогда не работает полностью открываясь, по скольку на нее подаётся пульсирующее напряжение с доп. диодов! а мощный электронный ключ в таблетке коммутирует эти полуволны выпрямленного напряжения открываясь в нужное время когда полуволна нарастает (ИЛИ спадает) на обмотку возбуждения. КАСАЕМО ОБМОТКИ: это НИ КОЕМ ОБРАЗОМ не сопротивление, а довольно серьёзная по величине индуктивность, имеющая паразитное сопротивление в 2-3 Ома. Те кто сувал обмотку на плюс акб знают как оно искрит при размыкании этой цепи! А искрит от того что в индуктивности накопилось поле и деваться ему куда-то надо.. Напрямую сувать провод с обмотки на акб не советую поскольку даже на холостых оборотах исправный "ГЕНА" выдаст вольт 17-18 что может попортить некоторые электронные устройства.. да и АКБ ничего полезного от этого!
Записан
Боба
Частый гость
***

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Казань



Казань
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 15 Марта 2013, 12:25:58 »

Было похожее, вроде бы и зарядка поднимается при увеличении оборотов , но при включении потребителей напруга падает.Вскрытие гены показало один сгоревший диод в подкове.В твоем случае он не сгорел а коротнул , вот и учечка которая его спалила совсем.В итоге мой случай(см. в начале)
Записан

Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1348

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #23 : 15 Марта 2013, 19:32:47 »

Потом я заводил движок и  снимал "-" с акб
Вот это категорически не рекомендуют!
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

РВВ ТС
Частый гость
***

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

Пермь




Пермь
ИЖ-2126-030
« Ответ #24 : 15 Марта 2013, 20:04:02 »

Сегодня снял геныча и дефектовал. Проверка тестером показал пробой диода. После разборки и осмотра выяснилось - сгоел один из диодов. Поменял подкову и конденсатор (треснутый был). Пришлось ещё и регулятор напряжения менять, така как я его спалил при неправильной проверке (по глупости полярность перепутал).

Всё собрал, завёл - напруга в норме, зарядка идёт, потребители напругу не уменьшают до критических значений.
И ещё. кто то тут высказывался что  гену перебирает за 20 минут.... ну ну.. у меня это заняло весь день, с обедом. Ремонтировал в гараже с ямой с полным набором инструментов... Я одни клеммы только минут 10 отсоединял )))

Всем выражаю благодарность!!

Записан

Мiру Миръ
Боба
Частый гость
***

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Казань



Казань
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 15 Марта 2013, 20:14:07 »

Поставь трех уровневый регулятор напряжения и вообще забудешь о существовании АКБ ,даже зимой
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 15 Марта 2013, 21:43:24 »

Я одни клеммы только минут 10 отсоединял
ну..обед, вот и осталось 10 минут еще  lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4925

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #27 : 24 Апреля 2013, 18:50:16 »

Дабы не плодить тем.
Если кратко - напряжение в бортсети упало. Замеры на "30" шпильке гены - 12,5 в. РН трехуровневый. Какое напряжение должно быть между контактами РН ?  Чуется запах паленой/перегретой электроники. Контакты протянуты, перемычка на АКБ.
Вердикт - диодный мост?
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +830/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1446

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #28 : 25 Апреля 2013, 03:55:34 »

РН трехуровневый
У меня сгорел как то трехуровневый.
Да и поменять РР проще чем подкову в генераторе. Замени, проверь.
Записан

吉利汽车
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4925

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #29 : 25 Апреля 2013, 05:30:48 »

Кстати...
Валялся где-то волговский зима-лето  - можно прямо этими же проводами соединиться со ЩУ.
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2025, 00:58:04