Люди добрые, опять прошу помощи в починке моего корыта с 4-мя колёсами (ДВС. ВАЗ-2106)
Значится дело было так:
Стояла морозная январская погода -30...-25 градусов по Цельсию. Всё было отлично. Аккумулятор как раз купил надысь и машинка заводилась при этой температуре с пол-тычка, как говорится. Напряжение в бортовой сети было в норме, ибо перед НГ поменял регулятор напряжения.
Но счастье было недолгим.... Наступило резкое потепление до 0 градусов за оду ночь. Всё начало таять у нас (типичная ситуация для Урала). Я вышел утром - поехал по делам. Кое как снял машину с сигналки, так как за ночь СЕЛ АККУМУЛЯТОР! Ладно, открыл дверь (у меня эл.замок) из багажника.... сел в машину.
Вставляю ключ в замок зажигания, проворачиваю и даюсь диву - напряжение на амперметре 7 вольт!
Стартер, конешно, даже и не думал крутиться...
Мои последующие действия: снял АКБ, зарядил 3 часа, одел назад, завёлся..
Тут уже интересней.. при работающем движке напряжение не подымалось выше 10 вольт при отключенных потребителях. То есть он даже уже чуть не глох на холостых, ибо не хватало мощности искры. Когда включались поворотники - напруга падала до 6 вольт.. про фары, печь, вентилятор радиатора - я вообще молчу. Так продолжалось 2 дня...
Затем произошло чудо напруга поднялась до 9 вольт... Таким макаром я доехал до гаража и оставил своё корыто до сегодняшнего дня..
Сегодня пришёл в гараж. Завёл ДВС (аккум был отцеплен и заряжен) с полтычка.. Напряжение, как и следовало ожидать, было низковато....
На ХХ при отключенных потребителях - 11,5 В
При 2000 об/мин - 12,1 В
При включенных потребителях 9В - 11В соответственно.
Замерял на ХХ напругу между корпусом гены и выводом "61" - 12 В почти..
Что делать, как быть? Ситуация просто взорвала мне мозг!! Как могло что то сломаться, когда машина стояла у дома, но всего лишь поднялась температура от -30 до 0 ????
Люди, добрые помогите советом!