Пониженное напряжение в бортовой сети. ПОМОГИТЕ!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Февраля 2025, 07:58:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пониженное напряжение в бортовой сети. ПОМОГИТЕ!!!  (Прочитано 7102 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
РВВ ТС
Частый гость
***

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

Пермь




Пермь
ИЖ-2126-030
« : 13 Марта 2013, 13:34:52 »

Люди добрые, опять прошу помощи в починке моего корыта с 4-мя колёсами (ДВС. ВАЗ-2106) puzzled

Значится дело было так:
Стояла морозная январская погода -30...-25 градусов по Цельсию. Всё было отлично. Аккумулятор как раз купил надысь и машинка заводилась при этой температуре с пол-тычка, как говорится. Напряжение в бортовой сети было в норме, ибо перед НГ поменял регулятор напряжения.

Но счастье было недолгим.... Наступило резкое потепление до 0 градусов за оду ночь. Всё начало таять у нас (типичная ситуация для Урала). Я вышел утром - поехал по делам. Кое как снял машину с сигналки, так как за ночь СЕЛ АККУМУЛЯТОР! Ладно, открыл дверь (у меня эл.замок) из багажника.... сел в машину.
Вставляю ключ в замок зажигания, проворачиваю и даюсь диву - напряжение на амперметре 7 вольт!  павпЅ
Стартер, конешно, даже и не думал крутиться...
Мои последующие действия: снял АКБ, зарядил 3 часа, одел назад, завёлся..
Тут уже интересней.. при работающем движке напряжение не подымалось выше 10 вольт при отключенных потребителях. То есть он даже уже чуть не глох на холостых, ибо не хватало мощности искры. Когда включались поворотники - напруга падала до 6 вольт.. про фары, печь, вентилятор радиатора - я вообще молчу. Так продолжалось 2 дня...

Затем произошло чудо напруга поднялась до 9 вольт... Таким макаром я доехал до гаража и оставил своё корыто до сегодняшнего дня..

Сегодня пришёл в гараж. Завёл ДВС (аккум был отцеплен и заряжен) с полтычка.. Напряжение, как и следовало ожидать, было низковато....
На ХХ при отключенных потребителях  - 11,5 В
При  2000 об/мин - 12,1 В
При включенных потребителях  9В - 11В  соответственно.

Замерял на ХХ напругу между корпусом гены и выводом "61" - 12 В почти..

Что делать, как быть? Ситуация просто взорвала мне мозг!! Как могло что то сломаться, когда машина стояла у дома, но всего лишь поднялась температура от -30 до 0 ????

Люди, добрые помогите советом!   saint
Записан

Мiру Миръ
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 13 Марта 2013, 14:00:03 »

борьба за напряжение -РН - подкова
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 13 Марта 2013, 14:25:04 »

обозвал машину корытом и она обиделась.

вообще двое суток на акб ездить это издевательство. хоть и новый был но пора выкидывать наверно.

мозг там ломать нечему.

1 за возбудение генератора отвечает тоненький провдок.

2 за огнаничение напряжения сверху, чтобы не зашкаливало  отвечает реле регулятор. если он пробит будет зашкаливать, если сгорел не будет возбуждаться генератор, так как ток на обмотку ротора не пойдет.

3 за генерацию тока отвечает обмотка статора и диодный мост. если мост пробит в бортсети будет переменное напряжение, если сгорел не будет никакого.

У теба наверно окислилась и отвалилась клемма на гене с проводом возбуждения. лечится за 3 секунды.

А перебрать гену рядом смагазином это  час времени максимум. без перекуров и побыстрому минут 20.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #3 : 13 Марта 2013, 15:35:24 »

Нужно проверить ,минус аккумулятор-кузов-двигатель.Если нет минуса на двигателе ,нужно сделать.Похоже при изменении влажности воздуха или пропадает контакт или появляется.
Записан
ВАЛЕРИ
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

г. Нижний Новгород

мой друг



г. Н. Новгород
Иж 2126-060, ЗАЗ-965, Ваз 2106, хундай-матрикс
« Ответ #4 : 13 Марта 2013, 15:58:09 »

Судя по описанию,  нет  зарядки аккум. т.е проверяй  генератор. Температурная зависимость  генератора, также вероятна от плохого контакта.
Записан

РВВ ТС
Частый гость
***

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

Пермь




Пермь
ИЖ-2126-030
« Ответ #5 : 13 Марта 2013, 18:43:58 »

Нужно проверить ,минус аккумулятор-кузов-двигатель.Если нет минуса на двигателе ,нужно сделать.Похоже при изменении влажности воздуха или пропадает контакт или появляется.
До нового года менял провода к аккумулятору и к движку минусовые. Там всё путём. Сегодня посмотрел.

Я конечно благодарен за ответы, но видимо народ не полностью читает моё повествование.
Повторюсь - приехал вечером поставил машину у дома. на улице -30 было. С утра вышел - на улице 0. Аккумулятор УЖЕ БЫЛ разряжен. Никаких потребителей включено не было. отсюда вывод - ток убежал ночью - где то коротнуло.  Вопрос только где?

В самом гене может что то коротнуть, так чтобы высосать новый аккум за ночь?
Записан

Мiру Миръ
РВВ ТС
Частый гость
***

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

Пермь




Пермь
ИЖ-2126-030
« Ответ #6 : 13 Марта 2013, 18:48:00 »

И к тому же я ставил в разрыв между проводом массы и "-" акб амперметр - он ничего не показал. Это на неработающем движке. Потом я заводил движок и  снимал "-" с акб. ДВС продолжал работать на оборотах чуть выше холостых. При ХХ он глох. Вот как то так....
Записан

Мiру Миръ
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #7 : 13 Марта 2013, 18:53:11 »

Изначально надо найти зарядку а уж потом искать утечку ведь может при решении первой проблемы отыщется и решится вторая.
Записан

РВВ ТС
Частый гость
***

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

Пермь




Пермь
ИЖ-2126-030
« Ответ #8 : 13 Марта 2013, 18:58:15 »

А если нет?
Записан

Мiру Миръ
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #9 : 13 Марта 2013, 19:04:17 »

Скорее всего да т.к. обе неисправности возникли одновременно.
Записан

РВВ ТС
Частый гость
***

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

Пермь




Пермь
ИЖ-2126-030
« Ответ #10 : 13 Марта 2013, 19:08:42 »

Я вот думаю возможна такая ситуёвина - АКБ в норме и гена в норме, но где то коротит. Вот это "коротит" и понижает напругу в бортовой сети. И если найти эту "коротит" то всё исправится. Потому, что аккум за ночь высасывает.
Я в чём то прав?
Записан

Мiру Миръ
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #11 : 13 Марта 2013, 19:17:08 »

Прав и эта неисправность скорее всего в системе пуска и зарядки АКБ.
Записан

РВВ ТС
Частый гость
***

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

Пермь




Пермь
ИЖ-2126-030
« Ответ #12 : 13 Марта 2013, 19:27:24 »

А у меня нарпруга между 61 и корпусом гены - 12 вольт - но по мурзилке должно быть больше.
Это о чём говорит?
Записан

Мiру Миръ
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #13 : 13 Марта 2013, 19:31:41 »

А у меня нарпруга между 61 и корпусом гены - 12 вольт - но по мурзилке должно быть больше.
Это о чём говорит?
А не попробовать ли подать напряжение на обмотку возбуждения напрямую с АКБ чтоб исключить эту цепь из списка подозреваемых?
Записан

РВВ ТС
Частый гость
***

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

Пермь




Пермь
ИЖ-2126-030
« Ответ #14 : 13 Марта 2013, 19:45:05 »

нет. но попробую. благодарю Вас!
Записан

Мiру Миръ
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 14:34:27