9 апреля 2013. Архангельск.
Планировка маршрута Архангельск – Екатеринбург.
Легенда движения:
Архангельск – 512 км – Вельск – 136 км – Семжа – 410 км – Никольск – 144 км – Шарья – 174 км – Котельнич – 211 км – Йошкар-Ола – 150 км – Казань – 215 км – Елабуга – 180 км – Ижевск – 92 км – Чайковский – 250 км – Р242 – 270 км – Екатеринбург.
Планируемое время выезда – 10 апреля, 14.00.
Остановки на ночь, километраж за день проезда:
- Семжа (Вологодская обл.), 650 км
- Котельнич (Кировская обл.), 730 км
- Ижевск (Удмуртия), 756 км
- Екатеринбург, 614 км.
Общая дистанция – около 2750 км.
Планируемые участки, где возможно «срезать» дистанцию, уточнив дорожную ситуацию:
Казань – Можга (сокращение пути примерно на 100 км)
Чайковский – Чернушка – Нижние Серьги (сокращение до 80 км).
Экстремальные участки с очень медленным прохождением и понижением давления в шинах: Никольск – Шарья, Шарья – Котельнич.
Состояние ежика: хорошее, поменяли ГТЦ, ВУ, задние колодки, сальник задней правой полуоси, тросик газа, продольные рейки. Тормоз, газ, все системы в норме.
Состояние водителя: удовлетворительное с наличием небольшой простуды с температурой до 37,4 к вечеру в сочетании с легкой депрессией и среднем уровнем усталости.
Прогнозируемая погода: почти везде будет солнечно, но местами очень грязно.
…ну то есть поездка будет не быстрой, но и не такой простой…
Немного лирики накануне:
Ежик, как ледокол Седов почти тут застрял во льдах, но все таки мы его «оттаяли»!
Странная тут погода. У меня по этому поводу некоторое «дежавю» с Ростовом: такой же точно жэдэ-мост как и через Дон - через Северную Двину, также до моря почти 40 км, так же как и на Дону – дельта Двины и такой же влажный, но очень холодный воздух! Градиент температуры между ночной и дневной просто чудовищный: ночью до минус 12, а днем до +5. Везде еще снег, который то замерзает, то снова тает, весна только-только началась. Причем идешь по городу в зимней куртке, солнце ее прогревает и внутри даже жарко, но дышишь реально очень холодным воздухом! К такому климату привыкать надо долго, здесь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧУВСТВУЕТСЯ ДЫХАНИЕ АРКТИКИ. Утро и вечер уже очень длинные. Темнеет очень медленно – примерно с 19.30 и почти до 21.00.
Ежику тоже трудно привыкнуть – трубу от карба то в сковородку, то из нее. Едет вроде медленно по городу, но двигатель все равно холодный, а когда выключишь, то остывает за 5 минут! А на дворе то вроде весна!
Еще пара приколов из позитива: здесь многие старые гаражи в комплексах (ну типа длинных таких кирпичных как в большинстве больших городов советской эпохи) оснащены ….обычными печками на дровах! И прикольно так - тепло, дров то много! А у нас даже в Ебурге попробуй ка поставь печку – проверками и запретами просто задолбают! В магазинах по автозапчастям везде где я был ОДНИ ЖЕНЩИНЫ. Они конечно может и меньше разбираются чем мужчины, но выгодно отличаются своим общением. К нашим продавцам подойдешь – как говна объелись стоят, все из себя типа серьезные спецы мля…а тут…мило так поторгуешься, поприкалываешь. Это приятно. Хотя вот газовый тросик мне подсунули от ВАЗа, но бывает
К сожалению, даже в последние дни так и не написал про то, как доезжал до Архангельска и все таки постараюсь это сделать чуть позднее, по ходу уже этого движения и по прибытию в Екатеринбург, где я буду более недели (надо кстати делать новые права).
Но уже прям сейчас буду пробовать загружать фото о той поездке с небольшими комментариями.
А завтра потихоньку в путь. Первый день будет простой, поэтому если время будет, то ненадолго загляну в Холмогоры.
А если кто что то знает про участки: Казань – Можга. Или как сократить дорогу от Чайковского до Ебурга, пожалуйста напишите, буду благодарен
.