Сочится тосол
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 18:59:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сочится тосол  (Прочитано 1938 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Izh2126020 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48




Тамбов
ИЖ 2126-020
« : 12 Марта 2013, 18:42:06 »

Снимал головку, поставил прокладку, всё вроде нормально было, затем дней через 10 заметил что сочится тосол из-под прокладки у первого цилиндра.
На днях заменил прокладку, затягивал вроде нормально. Залил тосол, завёл, поработала минут 5, заметил что там же (у 1ого цилиндра) снова тосол идет, только уже сильнее чем раньше, поднятул на прогретом двигателе, он успел где то градусов до 60 прогреться, вроде стало значительно меньше сочиться, но всё же было, потом заметил что и у 2 и 3 цилиндров тоже есть немного. Чуть сочит конечно, но всё же неприятно совсем.
Прокладку ставил обычную, без герметика, а когда снимал старую (первый раз ещё), там была вроде как с герметиком.
Так вот вопрос в чём: попробовать поставить прокладку с герметиком и как можно лучше протянуть  или лучше сразу отвезти шлейфануть.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #1 : 12 Марта 2013, 19:04:21 »

Ну все зависит от того в каком сосктоянии геометрия головки это раз, и как тянул головку это два, ну и как сам сказал прокладка желательна с герметиком.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 12 Марта 2013, 19:21:03 »

тянул по правилам ильот балды? момент вобще какой давал? Бошку не перегревал ранее?
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15954




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 12 Марта 2013, 19:28:13 »

Так вот вопрос в чём: попробовать поставить прокладку с герметиком и как можно лучше протянуть  или лучше сразу отвезти шлейфануть.

С такими познаниями... т.е. первый раз без проверки геометрии хотя бы штангелем тянули явно не по мурзилке... А ведь там не только момент - но и последовательность затяжки ну очень важна...
В общем снимай, промеряй и после только - или на шлифовку, или руки выпрямлять в плане специально обученных людей.
Записан

Izh2126020 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48




Тамбов
ИЖ 2126-020
« Ответ #4 : 13 Марта 2013, 01:04:51 »

Затягивал мне парнишка по книжке, он в сервисе работает, думаю знает как нужно ...
Записан
Izh2126020 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48




Тамбов
ИЖ 2126-020
« Ответ #5 : 13 Марта 2013, 01:08:07 »

А насчёт перегрева: вроде не было такого, вентилятор вовремя срабатывал, температура, насколько я помню, выше 95 ни разу наверное не поднималось, да и то было ли 95 не знаю, ну вроде не пергревал короче.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15954




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 13 Марта 2013, 07:25:41 »

Затягивал мне парнишка по книжке, он в сервисе работает, думаю знает как нужно ...
а посмотреть глазами на предмет каверн? А померить плоскость?
А парнишка просто ключем тянул, или динамометрическим? (или хотя бы безменом)...

так что снимай и повторяй все сначала не пропуская ни единого шага. Может вообще трещина в башке
« Последнее редактирование: 13 Марта 2013, 07:26:17 от wtd » Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 13 Марта 2013, 20:23:41 »

прокладка желательна с герметиком.
Это которая с красной полоской по периметру? Так может просто герметиком мазнуть.
Есть мысль повозить головку по листу мелкой наждачки, положенной на стекло, хаотичными движениями. Типа домашней шлифовки. А вот разъём блока я долго очищал от грязи и остатков старой прокладки. Про герметик не помню, прокладка точно была без него. А вот переднюю часть, где окно цепи, отрезал, и прикладываю её на герметике. Зато при снятии передней крышки эта часть не мешается и не обламывается.
Головкины гайки тянул обычным ключём из коломенского набора головок с применением 30-см трубы-усилителя, но без фанатизма. Кстати, если следить за усилием затяжки, то возрастающий момент при окончании затяжки очень хорошо чувствуется.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2013, 20:28:37 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #8 : 14 Марта 2013, 14:46:46 »

Если нет требуемой плоскостности, ни какой герметик не поможет. Выше сказанное имет место быть. Плоскость проверять лучше на большом абразивном камне. Поёрзаешь, покажет. Деформация ГБЦ бывает и если не кипятили двигатель, скинул её с блока, она и коробится, такое свойство у этого сплава (если были температурные напряжения выше нормы). 
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Izh2126020 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48




Тамбов
ИЖ 2126-020
« Ответ #9 : 14 Марта 2013, 18:09:37 »

Если нет требуемой плоскостности, ни какой герметик не поможет
Ну раньше то я ездил и нормально всё было
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15954




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 14 Марта 2013, 19:00:13 »

Ну раньше то я ездил и нормально всё было
если что-то долго ломать - оно обязательно сломается.
Записан

Док
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 377

Набережные Челны


лада гранта лифтбэк



Набережные Челны.
ваз 219110
« Ответ #11 : 14 Марта 2013, 19:11:01 »

Я думаю советовать ,данному гражданину, повозить по камню, не стоит.Только хуже может сделать.Ищеш где головки фрезеруют одаёшь там всё сделают и геометрию проверят.Я сам фрезерую головки.Мне приносили после кустарей такого натворят.И ещё сам блок обязательно нужно тщательно отчищать от старой прокладки при этом не царапая блок.И ещё вопрос как головку снимал?Если мантировку подсунул под голову мог и замят сильно!
Записан

Izh2126020 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48




Тамбов
ИЖ 2126-020
« Ответ #12 : 14 Марта 2013, 19:43:32 »

Если мантировку подсунул
Да неее, ты чего .... я не такой вандал. За коллекторы брали с 2ух сторон и снимали
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #13 : 14 Марта 2013, 22:21:22 »

1.никакие герметики не применять - попадет сопля куда не надо,будет беда,особенно касается масляной магистрали.
2.Снять башку ,внимательно осмотреть где примерно идет течь,через лупу,промыв предварительно всё бензином начисто.
3.Если подозрений на трещину нет,то зачистить начисто до металла и промыть бензином все привалочные поверхности как у башки так и блока,не забывая также про торцы цилиндров.При установке можно смазать привалочные поверхности блока(там проще) густой графитовой смазкой, только густой,как пластилин.
4.Всё поставить как было,затянуть башку по схеме и с применением динамоключа,лучше в 2-3 прохода (сначала до 4 кило,потом до 8 потом до 11 примерно кило.
5.поглядеть как но будет.Может кстати течь у 1 цилиндра еще и из передней крышки,там же есть куда то проходы в рубаху.
6.если будет течь,то придется опрессовывать башку или ставить просто другую.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15954




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 15 Марта 2013, 04:44:32 »

только одно но - после снятия и очистки перед установкой _необходимо_ проверить плоскость головы. Сделать
это можно разными методами, но самый простой - это длинным штангелем или уголком или еще чем с ровной плоскостью на просвет. Просвета быть не должно во всех плоскостях. Иначе - на шлифовку.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2024, 11:22:44