«Жигулям» могут закрыть въезд в Москву
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Сентября 2025, 20:09:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: «Жигулям» могут закрыть въезд в Москву  (Прочитано 730 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Влад МСК ТС
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2142

Москва




Москва, БЗ
2126-060
« : 11 Марта 2013, 17:36:38 »

Мосгордума собирается рассмотреть законопроект, ограничивающий въезд в Москву автомобилей ниже экологического стандарта Евро-3. Под запрет попадут все древние иномарки, а также старые модели ВАЗа и КамАЗа.

В тонкостях законопроекта разбирался корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Гололобов.

Законопроекту уже три года, но только сейчас Мосгордума выносит его на обсуждение — слишком тонкая тема. Ведь если действительно закрыть город для автомобилей экологическим классом ниже Евро-3, то запрет коснется огромного числа машин. Как известно, средний возраст автопарка в России равен 13 годам. И более всего пострадают немосковские автомобили, где процент древних несоизмеримо выше, чем в столице. Что же касается конкретных моделей, то это почти все старые ВАЗы, поясняет председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

«Ну, это вне всякого сомнения наши отечественные автомобили старого образца, так называемая “классика” — “пятерки”, “семерки”. Возможно, более поздние произведения “АвтоВАЗа”. Древние иномарки, безусловно, да, подпадут. Те, что старше десяти лет точно, а помоложе — там надо смотреть уже более внимательно. Такие машины, конечно, приобретают люди не самые богатые».

ВАЗовским «восьмеркам», «девяткам» и даже «десяткам» доступ в Москву может быть тоже закрыт, ибо классу Евро-3 соответствуют только «Приоры», «Гранты», «Калины» и «Ларгусы». Если же говорить об официальном поводе для запрета, то это борьба за экологическую чистоту города. Старые машины дымят, и портят в Москве атмосферу. Правда, под этим утверждением должна быть какая-то научная база. Например, диссертация на тему, как загрязняют атмосферу сто тысяч стареньких «Жигуленков». Желательно в сравнении с миллионами сравнительно новых иномарок, что ездят по столице. Но ни о каких исследованиях о влиянии Евро-1 и Евро-2 на экологию города автоэксперты что-то не слышали. Поэтому, скорее всего, реальная причина возможного запрета иная, полагает руководитель Московского представительства Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

«В данном случае они опять же делают попытки ограничить въезд автомобилей в Москву. Т.е., делая платные парковки, делая ограничения движения по МКАД и т.д. Т.е. инициатива в данном случае рассчитана на то, чтобы пересадить автолюбителей на общественный транспорт».

Напомню, что речь идет о возможном запрете въезда автомобилей экологическим классом ниже Евро-3 вообще в Москву, а не только в её центр. Возникает вопрос, как этот запрет воплотить в жизнь? Как ГАИ будет отслеживать, каким машинам разрешен въезд в столицу, а каким нет? Сделать это будет действительно сложно, размышляет директор по развитию проекта «Выбор автомобиля» Роман Гуляев.

«Экологический класс автомобиля стал писаться в ПТС, по-моему, только лет шесть назад, не раньше. До этого даже упоминания об экологическом классе не было нигде. Грубо говоря, у половины машин ничего не проверишь».

Остается проверка выхлопа на посту. Но…

«Теоретическая возможность есть, но это запрещено законом — проверка технического состояния на посту. Можно проверить только по документам, а в документах, как мы только что с вами установили, это есть не у всех».

Некоторые эксперты увязывают экологию в Москве не с автомобилями ниже либо выше Евро-3, а с бензином, который эти автомобили потребляют. Но, по мнению Сергея Канаева, прямой зависимости здесь нет.

«Я могу сказать, что если сравнивать качество топлива в остальной России и Москве, то в Москве, конечно, оно в разы лучше. И здесь я бы не стал ставить проблему некачественного топлива. Скорее всего, это проблема именно для ограничения трафика в Москву».

С другой стороны, иногородние водители на древних машинах не обязательно заправляются на дорогих столичных АЗС. Таким автовладельцам чтобы подешевле, а где и как этот бензин гнался, для них вопрос десятый. Поэтому качество потребляемого топлива со счетов сбрасывать не стоит. Но в любом случае, вопрос о запрете на въезд в Москву старых автомобилей крайне сложный, затрагивающий интересы миллионов небогатых граждан. Столичные депутаты это понимают. Поэтому будут принимать решение очень осторожно, и только после того, как эксперты взвесят все «за» и «против».

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/society/12289430/?frommail=1
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 11 Марта 2013, 17:41:07 »

Столичные депутаты это понимают. Поэтому будут принимать решение очень осторожно, и только после того, как эксперты взвесят все «за» и «против».
Примерно как с грузовыми по МКАДу... Ага. Десять раз подумали, блин.
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13928





Ижевск
« Ответ #2 : 11 Марта 2013, 17:47:33 »

Мосгордума собирается рассмотреть законопроект, ограничивающий въезд в Москву автомобилей ниже экологического стандарта Евро-3.
Сегодня читал эту же новость, но в ней фигурировал только запрет въезда в центр. А для выявления нарушителей, старые автомобили будут иметь специальные ГНЗ, как в Германии.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1752287/
« Последнее редактирование: 11 Марта 2013, 17:48:19 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 11 Марта 2013, 17:50:55 »

но в ней фигурировал только запрет въезда в центр.
Интересно, а где это у нас центр?
Записан
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #4 : 11 Марта 2013, 17:51:21 »

Ага. Десять раз подумали,
Но ведь есть нормальный, цивилизованный выход. Конфисковать все авто ниже Евро-3. Взамен предоставить авто класса Евро-3 или выше (естественно, бесплатно).  Wink
Записан
Кристина
Ветеран форума
******

Карма +746/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3368

Петербург, м.Пионерская



ИЖ 2126-020 Ода Океан   ИЖеМосквич 412
« Ответ #5 : 11 Марта 2013, 17:52:23 »

Вот придурки! mad  Запретили... Лучше бы мусор на улицах кидать запретили!
Записан

Хорошую идею всегда готова поддержать
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 11 Марта 2013, 17:52:36 »

Взамен предоставить авто класса Евро-3 или выше (естественно, бесплатно).
Гранту что ли?
Блин, где тут на баррикады записывают?
Записан
Влад МСК ТС
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2142

Москва




Москва, БЗ
2126-060
« Ответ #7 : 11 Марта 2013, 17:56:01 »

Интересно, а где это у нас центр?
уже МКАД ))))

Примерно как с грузовыми по МКАДу...
А что в этом плохого?

Конфисковать все авто ниже Евро-3.
возможно

Взамен предоставить авто класса Евро-3 или выше (естественно, бесплатно).
Даже не мечтай

где тут на баррикады записывают?
в ЕдРо наверно )))
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 11 Марта 2013, 18:01:44 »

А что в этом плохого?
Догадайся с трех раз, за чей счет будут компенсироваться простои фур и штрафы с камер? ree
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13928





Ижевск
« Ответ #9 : 11 Марта 2013, 18:13:13 »

Интересно, а где это у нас центр?
ЦАО на карте Москвы видели?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 11 Марта 2013, 18:14:27 »

Предлагаю людей в Москве запретить  :cool:

Они, знаете ли, гадят...
А еще выделяют CO2 и меркаптаны.

Вообще, вредные животные.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #11 : 11 Марта 2013, 18:24:58 »

Надо депутатам думы въезд в Москву запретить:
даже готов научную базу подвести  типа такой:
Правда, под этим утверждением должна быть какая-то научная база. Например, диссертация на тему, как загрязняют атмосферу сто тысяч стареньких «Жигуленков». Желательно в сравнении с миллионами сравнительно новых иномарок, что ездят по столице.
насколько вреднее 450 депутатов, по сравнению со ста тысячью не депутатами Smile 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #12 : 11 Марта 2013, 18:36:11 »

Предлагаю людей в Москве запретить
У которых Евро-2 и ниже. Или вообще нет "евро" (или доллАров).  lol
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 11 Марта 2013, 18:43:27 »

У которых Евро-2 и ниже. Или вообще нет "евро" (или доллАров).  lol
А что, те которые с евро - меньше пукают?  :cool:
Не... К чему нам полумеры?
« Последнее редактирование: 11 Марта 2013, 18:44:54 от AlBants » Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #14 : 11 Марта 2013, 19:43:35 »

В данном случае они опять же делают попытки ограничить въезд автомобилей в Москву
Нет, здесь все иначе.
Основные решения думцам навязывает бизнес. Данное решение, должно(бизнес так считает) поднять продажи новых машин.
Ну ка, вспомнили. О чем каждый из вас моментально подумал, услышав такое по ящику ? Правильно, почему у меня машина не евро-3.....
Читаем ВОТ ЭТО до конца, делаем выводы. Многие даже не догадываются, что такое на самом деле евро-ХХХХХ.


Опять таки, если нужно делать какие-либо ограничения на въезд, то уж точно не как в сабже. Потому что это равносильно запрету на въезд дешевым машинам. Вспомнили, какие у чинуш и их окружения машины ? Правильно, не дешевые. Когда причина запрета будет такой, что касаться она будет всех, не зависимо от количества денег и применить её можно будет к любому, тогда это будет справедливо.

Оценивать людей по уровню достатка, мягко говоря, не прилично. А вот гопники к примеру, бывают и богатые и бедные. Если таковым(а их не меньше 5%) запретить вообще ездить на машинах, то всем будет хорошо....правда и руководить страной тогда станет некому.
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Декабря 2024, 03:34:11