ДАВ ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Пермь ИЖ 2126-020 Ода
|
|
« : 11 Марта 2013, 11:45:29 » |
|
Правда, что через продолжительный срок езды на газу (по всем правилам), при переключении на бензин может заливать свечи? Такое ощущение, что бензин льётся без контрольно, как из ведра! Двигатель просто захлёбывается и глохнет!!! Что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #1 : 11 Марта 2013, 12:17:41 » |
|
а при чем тут газ? Смотри карбюратор, иглу проверь...
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +564/-11
Offline
Сообщений: 15795
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #2 : 11 Марта 2013, 12:37:01 » |
|
Правда, что через продолжительный срок езды на газу (по всем правилам), при переключении на бензин может заливать свечи? ну если свечи заливает - то правда, заливать может. Но при чем тут ГБО и карб, когда от карба в ГБО используются _только_ дроссельные заслонки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4743
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #3 : 11 Марта 2013, 12:38:16 » |
|
Твои ощщущеня тебя подводят.Ты наверное неправильно переключаешься. При переключении на бензин просто сразу прекращается подача газа , а корб ещё совершенно пустой и поэтому мотор глохнет. Я обычно переключатель газ-бензин дёргаю туда-сюда несколько раз- чтоб и газа хватало, и бензин заполнил полностью поплавковую камеру. Но надо уловить момент- и не перелить луц- иначе на бензогазовой топливной смеси машин совсем не хочет ехать, свечи точно тогда заливаются бензином. Надо будет полностью давить на газ и продувать цилиндры....
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #4 : 11 Марта 2013, 17:43:05 » |
|
Правда, что через продолжительный срок езды на газу правда. бывает такое. иглу проверь... и отрегулируй нижний подпор поплавка. а то из за большого хода иглу может тупо перекашивать.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
Карма +368/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
|
« Ответ #5 : 11 Марта 2013, 18:30:34 » |
|
Привет газовикам....... Была такая ситуация. Причина очень простая.((говорю за себя)) При езде не на газе((на газу)) поплавок в сухой камере постоянно долбится о дюралевый пролив. В результате появляется микродырочка, бензин попадает в поплавок начинает потихоньку тонуть. Итог-перелив. У меня это случилось за 500км от дома. Едва добрался до ГЗС. Путем осторожного нагревания выпарил бензин, запаял 100 ватным паяльником. Для гарантии в месте контакта поплавка и прилива наплавил мм2-3 припоя, потом отрегулировал иглу(компенсировал вес припоя). Все.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #6 : 11 Марта 2013, 19:51:21 » |
|
поплавок в сухой камере постоянно долбится о дюралевый пролив. Там есть язычок, ограничивающий ход поплавка вниз.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #7 : 11 Марта 2013, 19:54:09 » |
|
Правда, что через продолжительный срок езды на газу правда ибо пофиг на бензиновую часть системы питания варианты- в теме особенно этот и отрегулируй нижний подпор поплавка умну даже было, что поплавок чеплял за жиклеры топливныя и не всплывал при наполнении карба бизином зы: а бывало, что подыхал бензоклапан
|
|
« Последнее редактирование: 11 Марта 2013, 19:54:58 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +648/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6700
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #8 : 11 Марта 2013, 20:08:52 » |
|
Правда только уточнить, что для тебя продолжительный срок езды на газе . спец по ГБО, к которому я обращаюсь, говорит, что карбюратор меняет свои настройки (ведет подошву из-за меньшего охлаждения, рассыхаются прокладки и резинки и подобное). поэтому советует периодически ездить на бензине. а бывает, что некоторые маршрутчики весной по теплу вообще не могут завести машину на бензине, потому как в морозы вообще не глушили двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
Карма +368/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
|
« Ответ #9 : 12 Марта 2013, 06:47:26 » |
|
Ну язычок может и ограничвает, но у меня так произошло. А спецы по ГБО мне тоже много сказок расказавали, особенно про то что бензин клапана смазывает, резинки сохнут и т.д. . Если резинки нормальные чего им сохнуть. У меня не сохнут. А язычок повидимому с новья был не правильно отрегулирован.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
ВАЛЕРИ
Частый гость
Карма +352/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 132
г. Нижний Новгород
мой друг
г. Н. Новгород Иж 2126-060, ЗАЗ-965, Ваз 2106, хундай-матрикс
|
|
« Ответ #10 : 13 Марта 2013, 17:34:51 » |
|
В результате появляется микродырочка, бензин попадает в поплавок начинает потихоньку тонуть. Итог-перелив.
Читал в старых советах: При появлении дырки, в поплавке ее можно замазать мылом. До дома доедешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +564/-11
Offline
Сообщений: 15795
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #11 : 13 Марта 2013, 19:23:56 » |
|
При появлении дырки, в поплавке ее можно замазать мылом. До дома доедешь и не только в поплавке - и в баке можно. Оно не растворяется в бензине потому что.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДАВ ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Пермь ИЖ 2126-020 Ода
|
|
« Ответ #12 : 07 Апреля 2013, 12:27:46 » |
|
Спасибо всем! Но проблема в том, что заливает на холодный двигатель!!! Если двигатель разогрет хотя бы до 60 градусов можно смело переключаться на бензин, вот! А сейчас ещё обороты (при закрытой заслонке) могут просто так вырасти до 1500 и больше. Потом снова становятся 650-700. При чем как на бензине, так и на газу! Что происходит? Я, честно, сломал уже голову!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +564/-11
Offline
Сообщений: 15795
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #13 : 07 Апреля 2013, 15:15:08 » |
|
где-то что=то не держит, например газовый или бензиновый запорные клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 07 Апреля 2013, 19:40:40 » |
|
Но проблема в том, что заливает на холодный двигатель!!! Павильно. А чего ему на горячем заливать? Бензинто испараяется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|