Помогите собрать мегакарбюратор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 16:15:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите собрать мегакарбюратор  (Прочитано 2979 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« : 12 Февраля 2005, 15:52:20 »

Нашёл я у себя 2 карбюратора: ДААЗ 2140 - 1107010 и ДААЗ 2140 - 1107010 - 20 . На обоих не хватает кое каких деталек, но из 2 собрать один можно. Состояние обоих в принципе не плохое, так что я думаю получится. В связи с этим несколько вопросов:
1. В чём между ними разница?
2. Какой собирать?
3. Ну типа хочу тюнинг карбюратора, то есть рекомендации чего на что заменить, подпилить и т.д.
4. Есть ли вообще смысл его собирать?

P.S. Машинка М2140SL. На машинке стоит ДААЗ 2107. В принципе всё устраивает, но расход большой - 12л/100км.
Записан

Nissan Note 1,4
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #1 : 16 Февраля 2005, 20:30:44 »

Куда все потерялись? Хоть кто-нить подскажите.....
Записан

Nissan Note 1,4
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 16 Февраля 2005, 21:38:05 »

Поставь НОВЫЙ карбюратор и не мучайся...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 16 Февраля 2005, 22:03:01 »

Не слушай его, ему бы только все на солексе с автоподсосом кататься...Big Grin

Разницу смотри тут Смотри статьи на стартовой... 2140 там есть...
Я бы выбрал более новый и им занялся. А расход - это регулировки... Может ты и новый также настроишь:o А может у тебя зажигание или еще чего...
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 16 Февраля 2005, 23:09:00 »

Цитировать
сообщение  harvester
Не слушай его, ему бы только все на солексе с автоподсосом кататься...Big Grin

Да... Солекс с автоподсосом - это вещь... Я еле удержался, чтобы в предыдущем посте дописать эти слова Big Grin
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #5 : 17 Февраля 2005, 18:56:53 »

Я уже почти разобрался. остался один вопрос: какой выбрать в ДААЗ 2140 - 1107010 есть детальки которых в ДААЗ 2140 - 1107010 - 20  нет. Я пока склоняюсь к первому. Уже промыл весь ацетоном и перебрал. заменил прокладки, винтики.  Зажигание, компрессия и т.д. всё в порядке. А так вообще какой с технической точки зрения  лучше то 2140 или 2107?
Записан

Nissan Note 1,4
proff
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик

« Ответ #6 : 22 Февраля 2005, 22:49:50 »

Я отсановиля на ДААЗ 2105 с семёрошными жиклёрами. Разгон динамичный, мне нравится и расход небольшой. А если из 2140 то лучше 2140-70. Этот карб по всем параметрам лучше.
Записан

Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно!  (Конфуций).
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #7 : 22 Февраля 2005, 23:02:22 »

А  чем отличается пятёрошный от семёрошного? У тебя есть такой хмтрый клапан эпхх, что вворачивается в карбюратор? Если есть, то скажи как ты его подключил. Надо ли менять саму черную коробочку к которой он подключается, или с ней тоже работать будет? А 2140 - 70 у меня нет, есто тока  ДААЗ 2140 - 1107010 и ДААЗ 2140 - 1107010 - 20. Нуна из них собрать один. и поэкспериментировать с полировкой, распиливанием и т. д. А в семёрочный мне лазить стрёмно, а так можно сохраниться и перезагрузиться.
Записан

Nissan Note 1,4
proff
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик

« Ответ #8 : 23 Февраля 2005, 18:48:28 »

Цитировать
сообщение  igor2140sl
А  чем отличается пятёрошный от семёрошного? У тебя есть такой хмтрый клапан эпхх, что вворачивается в карбюратор? Если есть, то скажи как ты его подключил. Надо ли менять саму черную коробочку к которой он подключается, или с ней тоже работать будет? А 2140 - 70 у меня нет, есто тока  ДААЗ 2140 - 1107010 и ДААЗ 2140 - 1107010 - 20. Нуна из них собрать один. и поэкспериментировать с полировкой, распиливанием и т. д. А в семёрочный мне лазить стрёмно, а так можно сохраниться и перезагрузиться.


Разница как раз и есть между пятёрошным и семерошным в этом клапане и жиклёрах
Поэтому я и взял пятёрошный чтоб не мучиться с клапаном. А тебе советую взять ремкомплект жиклёров от 2107 и полностью поставить на 2140 тот который лучше. Но во второй камере у меня стоит воздушный с семёрки а топливный с пятёрки. Вот при таком раскладе будет наилучший результат.
Записан

Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно!  (Конфуций).
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #9 : 24 Февраля 2005, 09:48:24 »

Основное различие карбюраторов ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 в том, что они предназначены для двигателей различных рабочих объёмов. И топливные/воздушные жиклёры ГДС, а также наличие или отсутствие электромагнитного клапана на топл. жикл. х/х - это всего лишь вершина айсберга. Взяв в руки таблицу ТТХ обоих карбюраторов можно найти и основные различия: диаметр смесительных камер 2105: 28х32, 2107: 28х36; больших диффузоров 2105: 21х25, 2107: 22х25, также различаются воздушные жиклёры пневмопривода дроссельной заслонки 2 камеры и зазоры пусковой системы. А вот неизменность параметров эконостата, переходных систем 1 и 2 камер карбюраторов скорее говорит о неполной изначальной проработке всех систем конструкторами или об их подходе "и так сойдёт". По карйней мере эконостат могли бы и подтянуть вслед увеличению рабочего объёма... (см. статью на главной странице "Оптимизациооный тюнинг ГДС").
Для любителей гибридизации различных моделей карбюраторов одного семейства только один вопрос: для чего?
Успехов.
Записан

proff
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик

« Ответ #10 : 24 Февраля 2005, 20:47:13 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
Основное различие карбюраторов ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 в том, что они предназначены для двигателей различных рабочих объёмов. И топливные/воздушные жиклёры ГДС, а также наличие или отсутствие электромагнитного клапана на топл. жикл. х/х - это всего лишь вершина айсберга. Взяв в руки таблицу ТТХ обоих карбюраторов можно найти и основные различия: диаметр смесительных камер 2105: 28х32, 2107: 28х36; больших диффузоров 2105: 21х25, 2107: 22х25, также различаются воздушные жиклёры пневмопривода дроссельной заслонки 2 камеры и зазоры пусковой системы. А вот неизменность параметров эконостата, переходных систем 1 и 2 камер карбюраторов скорее говорит о неполной изначальной проработке всех систем конструкторами или об их подходе "и так сойдёт". По карйней мере эконостат могли бы и подтянуть вслед увеличению рабочего объёма... (см. статью на главной странице "Оптимизациооный тюнинг ГДС").
Для любителей гибридизации различных моделей карбюраторов одного семейства только один вопрос: для чего?
Успехов.


Как для чего чтобы не возиться с клапаном ЭПХХ
Записан

Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно!  (Конфуций).
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #11 : 25 Февраля 2005, 11:12:55 »

Чтобы не возиться с клапаном ЭПХХ на топлив. жиклёре системы х/х уже давно придумали обычный держатель жиклёра в штатном варианте ДААЗ-2107 с ЭПХХ на основе пневмоэлеткроклапана (там он представляет собой гипертрофированный держатель аналогичный дежателю с другой стороны карба - переходной системы 2 камеры + уплотнителтное резиновое колечко добавлено); и для Солекса - держатель-заглушка кустарного производства (но купить можно практически везде).
З.Ы. А вот поставить элетроклапан на жиклёр х/х в карбюраторах ДААЗ-2140 и 2105 в случае чего.... уже никак... Wink
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Июня 2025, 04:40:19