igor2140sl ТС
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Северодвинск Nissan Note 1,4
|
 |
« : 12 Февраля 2005, 15:52:20 » |
|
Нашёл я у себя 2 карбюратора: ДААЗ 2140 - 1107010 и ДААЗ 2140 - 1107010 - 20 . На обоих не хватает кое каких деталек, но из 2 собрать один можно. Состояние обоих в принципе не плохое, так что я думаю получится. В связи с этим несколько вопросов: 1. В чём между ними разница? 2. Какой собирать? 3. Ну типа хочу тюнинг карбюратора, то есть рекомендации чего на что заменить, подпилить и т.д. 4. Есть ли вообще смысл его собирать?
P.S. Машинка М2140SL. На машинке стоит ДААЗ 2107. В принципе всё устраивает, но расход большой - 12л/100км.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
igor2140sl ТС
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Северодвинск Nissan Note 1,4
|
 |
« Ответ #1 : 16 Февраля 2005, 20:30:44 » |
|
Куда все потерялись? Хоть кто-нить подскажите.....
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #2 : 16 Февраля 2005, 21:38:05 » |
|
Поставь НОВЫЙ карбюратор и не мучайся...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #3 : 16 Февраля 2005, 22:03:01 » |
|
Не слушай его, ему бы только все на солексе с автоподсосом кататься...  Разницу смотри тут Смотри статьи на стартовой... 2140 там есть... Я бы выбрал более новый и им занялся. А расход - это регулировки... Может ты и новый также настроишь:o А может у тебя зажигание или еще чего...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #4 : 16 Февраля 2005, 23:09:00 » |
|
сообщение harvesterНе слушай его, ему бы только все на солексе с автоподсосом кататься...  Да... Солекс с автоподсосом - это вещь... Я еле удержался, чтобы в предыдущем посте дописать эти слова 
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
igor2140sl ТС
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Северодвинск Nissan Note 1,4
|
 |
« Ответ #5 : 17 Февраля 2005, 18:56:53 » |
|
Я уже почти разобрался. остался один вопрос: какой выбрать в ДААЗ 2140 - 1107010 есть детальки которых в ДААЗ 2140 - 1107010 - 20 нет. Я пока склоняюсь к первому. Уже промыл весь ацетоном и перебрал. заменил прокладки, винтики. Зажигание, компрессия и т.д. всё в порядке. А так вообще какой с технической точки зрения лучше то 2140 или 2107?
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
proff
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик
|
 |
« Ответ #6 : 22 Февраля 2005, 22:49:50 » |
|
Я отсановиля на ДААЗ 2105 с семёрошными жиклёрами. Разгон динамичный, мне нравится и расход небольшой. А если из 2140 то лучше 2140-70. Этот карб по всем параметрам лучше.
|
|
|
Записан
|
Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно! (Конфуций).
|
|
|
igor2140sl ТС
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Северодвинск Nissan Note 1,4
|
 |
« Ответ #7 : 22 Февраля 2005, 23:02:22 » |
|
А чем отличается пятёрошный от семёрошного? У тебя есть такой хмтрый клапан эпхх, что вворачивается в карбюратор? Если есть, то скажи как ты его подключил. Надо ли менять саму черную коробочку к которой он подключается, или с ней тоже работать будет? А 2140 - 70 у меня нет, есто тока ДААЗ 2140 - 1107010 и ДААЗ 2140 - 1107010 - 20. Нуна из них собрать один. и поэкспериментировать с полировкой, распиливанием и т. д. А в семёрочный мне лазить стрёмно, а так можно сохраниться и перезагрузиться.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
proff
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик
|
 |
« Ответ #8 : 23 Февраля 2005, 18:48:28 » |
|
сообщение igor2140sl А чем отличается пятёрошный от семёрошного? У тебя есть такой хмтрый клапан эпхх, что вворачивается в карбюратор? Если есть, то скажи как ты его подключил. Надо ли менять саму черную коробочку к которой он подключается, или с ней тоже работать будет? А 2140 - 70 у меня нет, есто тока ДААЗ 2140 - 1107010 и ДААЗ 2140 - 1107010 - 20. Нуна из них собрать один. и поэкспериментировать с полировкой, распиливанием и т. д. А в семёрочный мне лазить стрёмно, а так можно сохраниться и перезагрузиться. Разница как раз и есть между пятёрошным и семерошным в этом клапане и жиклёрах Поэтому я и взял пятёрошный чтоб не мучиться с клапаном. А тебе советую взять ремкомплект жиклёров от 2107 и полностью поставить на 2140 тот который лучше. Но во второй камере у меня стоит воздушный с семёрки а топливный с пятёрки. Вот при таком раскладе будет наилучший результат.
|
|
|
Записан
|
Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно! (Конфуций).
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #9 : 24 Февраля 2005, 09:48:24 » |
|
Основное различие карбюраторов ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 в том, что они предназначены для двигателей различных рабочих объёмов. И топливные/воздушные жиклёры ГДС, а также наличие или отсутствие электромагнитного клапана на топл. жикл. х/х - это всего лишь вершина айсберга. Взяв в руки таблицу ТТХ обоих карбюраторов можно найти и основные различия: диаметр смесительных камер 2105: 28х32, 2107: 28х36; больших диффузоров 2105: 21х25, 2107: 22х25, также различаются воздушные жиклёры пневмопривода дроссельной заслонки 2 камеры и зазоры пусковой системы. А вот неизменность параметров эконостата, переходных систем 1 и 2 камер карбюраторов скорее говорит о неполной изначальной проработке всех систем конструкторами или об их подходе "и так сойдёт". По карйней мере эконостат могли бы и подтянуть вслед увеличению рабочего объёма... (см. статью на главной странице "Оптимизациооный тюнинг ГДС"). Для любителей гибридизации различных моделей карбюраторов одного семейства только один вопрос: для чего? Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
proff
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик
|
 |
« Ответ #10 : 24 Февраля 2005, 20:47:13 » |
|
сообщение Борис_030 Основное различие карбюраторов ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 в том, что они предназначены для двигателей различных рабочих объёмов. И топливные/воздушные жиклёры ГДС, а также наличие или отсутствие электромагнитного клапана на топл. жикл. х/х - это всего лишь вершина айсберга. Взяв в руки таблицу ТТХ обоих карбюраторов можно найти и основные различия: диаметр смесительных камер 2105: 28х32, 2107: 28х36; больших диффузоров 2105: 21х25, 2107: 22х25, также различаются воздушные жиклёры пневмопривода дроссельной заслонки 2 камеры и зазоры пусковой системы. А вот неизменность параметров эконостата, переходных систем 1 и 2 камер карбюраторов скорее говорит о неполной изначальной проработке всех систем конструкторами или об их подходе "и так сойдёт". По карйней мере эконостат могли бы и подтянуть вслед увеличению рабочего объёма... (см. статью на главной странице "Оптимизациооный тюнинг ГДС"). Для любителей гибридизации различных моделей карбюраторов одного семейства только один вопрос: для чего? Успехов. Как для чего чтобы не возиться с клапаном ЭПХХ
|
|
|
Записан
|
Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно! (Конфуций).
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #11 : 25 Февраля 2005, 11:12:55 » |
|
Чтобы не возиться с клапаном ЭПХХ на топлив. жиклёре системы х/х уже давно придумали обычный держатель жиклёра в штатном варианте ДААЗ-2107 с ЭПХХ на основе пневмоэлеткроклапана (там он представляет собой гипертрофированный держатель аналогичный дежателю с другой стороны карба - переходной системы 2 камеры + уплотнителтное резиновое колечко добавлено); и для Солекса - держатель-заглушка кустарного производства (но купить можно практически везде). З.Ы. А вот поставить элетроклапан на жиклёр х/х в карбюраторах ДААЗ-2140 и 2105 в случае чего.... уже никак... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|