vitalii1980 ТС
|
|
« : 10 Марта 2013, 13:35:41 » |
|
Всем здравствуйте. Начну издалека. Году в 04 была ода. Недолго, в левые двери въехал грузовик. Я в больницу, оду мастерам на обмен. Потом было куча авто. С недавних пор возникла потребность в легком грузовичке. Каблук с возможностью подцепить прицеп подходил идеально, осталось выбрать и насобирать денюжку. Бюджет маленький, плюс хотелось именно задний привод. Висы на базе пятерки, ижи 175 отпали. Тесные, управление тяжелое, древние. Остался 2717. От оды остались приятные воспоминания, значит, ищем. Проблема номер раз. Их перестали выпускать в 05 году, что учитывая спецификацию авто много. Второе- хреновое качество сборки и запчастей. Авто тыщ за шестьдесят и ниже заезжены насмерть и имеют массу болячек. Была мысля взять всё же 175ый поновее, но неожиданно нашел то что хотел. Год 04, железо, вроде, ничего. Хотя под низом толком не лазил ещё, холодно. Подвеска в идеале, коробка перебрана, мост не гудит. Будка не гремит, проклеена. Двигатель 06. Салон довольно хороший. Есть мелкие косяки, трещины, ручку надо переделать. Зато музыка, сигналка, дверь одна открывается. Чехлы. Охота надеяться на лучшее. Хотя есть моменты, которые "спать не дают". Например, сзади помимо рессор стоят ещё пружины, значит, возили много. Свечи как то слабо затянуты, тоже, непонятно. Лишний раз лезть неохота. Ну и так по мелочи. Приятно порадовал салон, сравнимо с одинадцатой. Сцепление легче, руль легче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
Карма +810/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
|
« Ответ #1 : 10 Марта 2013, 14:37:10 » |
|
Вливайся. В каком районе обитаешь?
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 10 Марта 2013, 14:42:20 » |
|
Например, сзади помимо рессор стоят ещё пружины, значит, возили много. Не факт. Как раз может и наоборот - возили мало. Гибрид рессора-пружины делают чаще всего не для увеличения грузоподъемности (груженные рессоры и так нормально пашут) а для увеличения комфорта, так как недогруженные рессоры очень сильно ипрыгают и жестко работают. Пружины как раз дают магкость на неногруженых рессорах. Свечи как то слабо затянуты, тоже, непонятно. так они и не должны быть затянуты насмерть, иначе кирдык резьбе в блоке будет, а оно надо? чаще всего свечи перетягивают когда вопреки инструкции их затягивают на горячем моторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #3 : 10 Марта 2013, 15:13:39 » |
|
так как недогруженные рессоры очень сильно ипрыгают и жестко работают. Пружины как раз дают магкость на неногруженых рессорах. Нененене, рессора имеет несколько листов разной длины, то есть жесткость переменная, москвичи 412 очень комфортны были, независимо от груза. А вот с пружинами уже жестко.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Марта 2013, 15:17:02 от dimakalash »
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #4 : 10 Марта 2013, 15:58:53 » |
|
Вливайся. В каком районе обитаешь?
80 км от Екб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #5 : 10 Марта 2013, 16:03:00 » |
|
Утверждают что пробег родной! 85 тыщ. Ну и ладно, хоть сколько. Я реалист. Главное состояние. А свечи.. Я на первой шахе свечи вообще с трубой еле вывернул. Задняя подвеска. Ну, потряхивает. Сравнить, в принципе, не с чем. 2715 каблук трясло больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #6 : 11 Марта 2013, 08:17:15 » |
|
А вот с пружинами уже жестко. Полностью согласен! Ибо проверил на своём 2140. Лишний раз лезть неохота. Не нравится мне это предложение! Особенно при наличии неновой машины.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #7 : 12 Марта 2013, 18:02:48 » |
|
Помыл сегодня. Цвет красивый. Диски колесные оказались синие!! Я думал, черные. Это на зимней. Летние надо смотреть ещё, одно, вроде, спущено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 12 Марта 2013, 23:59:22 » |
|
Полностью согласен! Ибо проверил на своём 2140. не.. не выдержу.... вы чего пирожки с лековухами сравниваете? там рессоры по разному заточены и пружины для разного используют. Все зависит от расчетов и цели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тамас
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Екб 2126
|
|
« Ответ #9 : 14 Марта 2013, 18:04:26 » |
|
Вливайся. В каком районе обитаешь? точно, точно)) ты с какого райна?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #10 : 15 Марта 2013, 07:57:34 » |
|
не.. не выдержу.... Это дело личное. Просто после замены рессор на новые, машина просела ещё больше. Снял, отдал рессорщику. После зад поднялся, но ненадолго. Потому и вставил пружины, причём не сильно мощные. И распирали не очень сильно. Но, тем не менее, при поездке в одну харю, зад прыгал.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 15 Марта 2013, 08:39:21 » |
|
Потому и вставил пружины, причём не сильно мощные. И распирали не очень сильно. Но, тем не менее, при поездке в одну харю, зад прыгал. В этом и проблема. Для комфорта нужно подбирать пружины на рессоры так, чтобы в снаряженном состоянии серьги рессор были свободными. Тогда при поездке рессоры играют исключительно роль продольных рычагов, а роль подвески полностью возлагается на пружину. При нагруке или пробое в работу вступают уже рессоры не давая пробить подвеску. Прыжки связаны не просто с подвеской. Отработкой неровностей дороги занимаются аммортизаторы. Их надо подбирать. В данном случае нужны были более жесткие на розжим амортизаторы, чтобы компенсировать розжим сжатой подвески не позволяя колесу совершить встречный удар после возврата из пробоя. Реально очень сложно все подобрать, так как если расчеты делать, то они непростые и трудоемкие. Да и ассвортимент деталей не так уж широк и все перепробовать дорого выйдет. При установке пружин самый простой способ донастройки жесткости - это выкидывание или замена листов в рессорах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #12 : 16 Марта 2013, 11:30:23 » |
|
Да не будут серьги свободными, это фантазия. У меня сейчас новые чусовские, и то по жопе бьют, а с пружинами еще хлеще будет. Пружина для увеличения грузоподъемности! У меня вместо них дополнительный лист стоял, совсем тоска была. На пустых передних стойках в повороте чуть на перевернулся. После чего сразу более мягкие рессоры поставил, и передок перебрал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #13 : 16 Марта 2013, 11:49:39 » |
|
Утверждают что пробег родной! 85 тыщ. Ну и ладно, хоть сколько. Я реалист. Главное состояние. А свечи.. Я на первой шахе свечи вообще с трубой еле вывернул. Задняя подвеска. Ну, потряхивает. Сравнить, в принципе, не с чем. 2715 каблук трясло больше.
С удачным выбором! Сам заценил преимущества именно родного ижевского каблучка. С вазами по удобству кабины даже рядом не стоит, намного удобнее. Мотор жигин дохловат, башкирмотор органичнее, с омской коробкой и родным мостом, по тяге чем-то волгу напоминает. Сгонял в Горький за новой будкой, нифига не устал, а на таком пробеге, даже на десятке, мои позвонки искры из глаз высекали. Расстраивает только то, что пока на нем что-то приличное заработаешь, машина умрет, а жалко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #14 : 05 Марта 2014, 11:42:05 » |
|
Ну вот.. прошел год. Пятого марта ставил на учет. И сразу сел за руль. Откровением иж, конечно, не стал. Технику я знаю, нахожу общий язык. В общем, покупкой доволен. Особых минусов как то даже и не назову. Двигатель слабоват? Зато расход радует. Вот, тормоза вот только.. Салон. конечно.. спартанский. Шумка какая то имеется. Подсветки минимум. Панель "пятнадцатая" очень хороша, нравится. Пластик панели убогий http://fotki.yandex.ru/users/vitalii19802008/view/894237/ http://fotki.yandex.ru/users/vitalii19802008/view/894236/ Отчего так? На древних жигулях такого не было! Отсутствуют накладки на порогах. И хрен с ними-слева пол регулярно поливается тормозухой, и немного капает через стекло. Справа в сильный дождь на пол попадает вода. Плюс оба коврика дырявые. Так поднял, просушил.. Ремонтов, собственно, мало было. Основное уже описывал-втулки рессор, трос газа и воздушный фильтр ваз инжектор, привод сцепления ваз, задние цилиндры ваз, трос ручника. Так по мелочи кое что. Сделал автомат включения света. Ещё очень желательно поменять все тормозные шланги. Да и тормоза не радуют.. хотя на моих скоростях до юза можно "продавить". Не решил пока вопрос страхования. Сегодня заехал, посмотрел мост, масло там имеется, всё, вроде, в норме. Прошприцевал крестовины (отучил ваз от этого-полчаса шприц мучал!). Не нашел как проверить масло в коробке. Много читал про хадо-добавку-не знаю, может, добавить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|