Двигатель Глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 07:23:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель Глохнет  (Прочитано 1013 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
max_XX ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47

Иваново

Иж 2126-30 и Иж 2126-60

« : 11 Февраля 2005, 22:39:13 »

Двигатель Ваз 2106 Зажигание безконтактное, + силыч.
Проблем такая.
Если обороты поднимаються до 3000-3500 то если газ отпустить и то обороты падают и дв. глохнет. Т.е.  как мне качется если 2 камера включаеться то если газ отпустить то дв. глахнет.
Исправляеться это только если, когда обороты падают, немного газу дать, тогда холостые обороты как и пологаються на 800-900 станут.
В карбе все жиклеры продул - не помогает. зажигание нормальное. Только вот свечи не смотрел. sad
И последнее.
Да 3000 мощи вообще не стало. А вот 3500-5500 все как было. а до 3000 как ватный.
Када смотреть то? Уже не знаю.
Записан

Утро - добрым не бывает !!!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 11 Февраля 2005, 23:39:04 »

Смотри ЭПХХ. Снимешь провод, заглохнет - значит работает. Замкни его принудительно и поиграй оборотами. Если не заглохнет, то дело в электрике.

ps
На время экспериментов я бы отрубил силыча. Попробовал бы без него. Карб нуно мыть с полной разборкой. ЭПХХ бы тоже выкинул;)
Записан

Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #2 : 12 Февраля 2005, 00:38:43 »

На счет вядости ничего сказать немогу, ну может только силыч снять!!??
А твоя проблема знакома проверка такова: кидаешь на клапан + и пробуешь газовать если  все внорме, то значит придется доработать  систему ЭПХХ, путем добавления 2-ву кондеров
Ищи доработка ЭПХХ если утебя Solex и ЭПХХ 08/нива (5003 или 5013)
Удачи!!!!!!!!
Записан
max_XX ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47

Иваново

Иж 2126-30 и Иж 2126-60

« Ответ #3 : 12 Февраля 2005, 13:36:56 »

Эпхх работает.
Если клемму или трубку скидываешь, то двигатель глохнет с хорактерным шипением.
Силыча убирал, не помогает.
Карб 05. с электрическим выключателем каким то. думаю может в нем.
Но кажется дело в качестве смеси или уровне топлива
Пойду смотреть.
Записан

Утро - добрым не бывает !!!
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #4 : 12 Февраля 2005, 13:55:20 »

А на прямую к электрроклапану + подключал ??????????
Сначала зажигание проверь!!!(свечи распределитель и т д)
Записан
max_XX ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47

Иваново

Иж 2126-30 и Иж 2126-60

« Ответ #5 : 13 Февраля 2005, 16:48:55 »

Цитировать
сообщение  Victor 21
А на прямую к электрроклапану + подключал ??????????
Сначала зажигание проверь!!!(свечи распределитель и т д)


Решилось проще.
Это был все таки ЭПХХ.
Я взял трубку которая из корба идет и соеденил ее с той которая в коллектор входит. В итоге все работает.
А вот какие будут последствия еще не знаю.
Записан

Утро - добрым не бывает !!!
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #6 : 13 Февраля 2005, 17:14:19 »

Из - за ЭПХХ тяга авто ну не как не зависит, хоть сними его вообще......
Поставь ЭПХХ 08, схемку подключения могу дать, почему его да потому что на каждой прилавке валяется и вроде как надежный(ну может быть мне повезло Big Grin у мну 5003 стоит 50р, в упаковке)......
Удачи!
Записан
morphine
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #7 : 13 Февраля 2005, 17:21:29 »

У меня ровно тоже самое случилось после установки БСЗ (московского, с датчиком Холла). Только двигатель другой - УЗАМ.

По совету из форума сделал пока так: снял клеммы с микровыключателя на карбюраторе и замкнул между собой.

Если переткнуть трубки, т.е. полностью отключить ЭПХХ, то машину трясет после выключения зажигания.
Записан
morphine
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #8 : 13 Февраля 2005, 17:23:43 »

Цитировать
сообщение  Victor 21
Поставь ЭПХХ 08, схемку подключения могу дать, почему его да потому что на каждой прилавке валяется и вроде как надежный(ну может быть мне повезло Big Grin у мну 5003 стоит 50р, в упаковке)......
Удачи!


А этот ЭПХХ 08 на УЗАМ встанет? Без переделок, т.е. воткнул и поехал...
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #9 : 13 Февраля 2005, 17:30:36 »

ну воткнул и поехал не получится.... -там контак. колотка другая(как у каммутатора).... Схемка проста 2-ва провода питание(+ и -), один провод на сам клапан, один провод на катушку, и последний на микрник(не перепутай там "-" идет, а не плюс) вроде и все...
Подойдет и на УЗАМ!!!!!!!
А какой карб и зажигание????????????
Записан
morphine
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #10 : 13 Февраля 2005, 17:38:40 »

Цитировать
сообщение  Victor 21
ну воткнул и поехал не получится.... -там контак. колотка другая(как у каммутатора).... Схемка проста 2-ва провода питание(+ и -), один провод на сам клапан, один провод на катушку, и последний на микрник(не перепутай там "-" идет, а не плюс) вроде и все...
Подойдет и на УЗАМ!!!!!!!
А какой карб и зажигание????????????


Карб штатный, Озон. Зажигание БСЗ производства МЗАТЭ-2. Ну, силыч тоже есть, но он здесь не причем. Smile

Я вот все-таки не понимаю, почему штатный ЭПХХ работать правильно не хочет, а левый от 8-ки - заработает?
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #11 : 13 Февраля 2005, 17:45:59 »

+++Я вот все-таки не понимаю, почему штатный ЭПХХ работать правильно не хочет, а левый от 8-ки - заработает?+++
он не левый а более распространенный, тем более принцип один и тотже...
На родном проехал 15 тыс и он накрылся медным тазом, 08 пока еще держится, я даже колодку искать не стал а просто припаял провода и уже 10 тыкой проехал.
Переделки минимальны а имменно-
провода идущие на микрик меняешь и все Big Grin Big Grin и чтоб не рубить колодку от штатного ЭПХХ  купишь вторую часть в магазине("мама", помойму)
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #12 : 13 Февраля 2005, 20:12:34 »

Конечно ЭПХХ был виноват. Выкинуть его и поставить заглушку. Потом продолжать бороться с другими болячками:D

ps
Тип ЭПХХ зависит не от двигателя, а от карба.
Записан

Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #13 : 13 Февраля 2005, 20:27:46 »

от карба и не зависят, аналогия полная......
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Октября 2024, 13:21:22