Подскажите тарировку карба 21041 для 1.7л
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Октября 2025, 09:31:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите тарировку карба 21041 для 1.7л  (Прочитано 2341 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« : 11 Февраля 2005, 16:48:25 »

Родственник попросил глянуть карбик (21041-1107010-10), чтоб усе работало и пр. Чтоб поставить его на маскарад 2141 (двигатель 1.7л москвичовский), а я и не знаю как его сделать-доделать, чтоб машина (на газу) ехала без рывков-провалов, и чтоб кушала умеренно (полюбому заводские настройки - это фигня - нужен "тюнинг"), вот и прошу помощи, советов по доработке этого карба - может ему УН в одну камеру загнуть? - хотя как это повлияет на работе дрыгателя  не знаю - никогда с москвичовскими двигателями дела не имел sad (стыдно-стыдно мне)
Буду признателен за советы.

P.S. стиль езды "обычный", но тяга и мощность (когда надо) желательна.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 11 Февраля 2005, 20:17:52 »

Цитировать
сообщение  SantaDragon
(21041-1107010-10), двигатель 1.7л москвичовский), а я и не знаю как его сделать-доделать, .
\

+++ Ничего не надо менять если стиль езды "обычный",нормально он подходит на 1700.Если хочется ехать порезвее,но и расход увеличица на 0.5-1 литр,то 1ТЖ поменять с 102.5 на 105,а если поставить 107 ваще будет ездить клево,но расход на литр больше.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #2 : 11 Февраля 2005, 21:15:40 »

Цитировать
сообщение  KRWW
Цитировать
сообщение  SantaDragon
(21041-1107010-10), двигатель 1.7л москвичовский), а я и не знаю как его сделать-доделать, .


+++ Ничего не надо менять если стиль езды "обычный",нормально он подходит на 1700.Если хочется ехать порезвее,но и расход увеличица на 0.5-1 литр,то 1ТЖ поменять с 102.5 на 105,а если поставить 107 ваще будет ездить клево,но расход на литр больше.

Ну может быть носик УН из второй камеры загнуть в первую?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 11 Февраля 2005, 21:34:12 »

Цитировать
сообщение  SantaDragon
[Ну может быть носик УН из второй камеры загнуть в первую?

Оставь во второй. Иначе будет переобогащенная смесь на перегазовках...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #4 : 11 Февраля 2005, 22:13:47 »

Я вот что-то одного не могу понять. В разных источниках тарировки этого карба разные, причем я думаю вполне значительно.
В одном источнике ГВЖ1 - 135 (ZD), в другом источнике ГВЖ1 - 155 (ZD), в третьем источнике в этом карбе ГВЖ1 - 150 (ZD), по маркировке ZD (а такой маркировкой обладает лишь одна Эм. трубка - 150)... я вот в полнейшей растерянности...
Подскажите пожалуйста точную тарировку этого карба (в стандарте)
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 11 Февраля 2005, 22:32:51 »

Характеристики карбюраторов типа "Solex"
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #6 : 12 Февраля 2005, 06:03:12 »

Цитировать

премного благодарен
Записан
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #7 : 20 Февраля 2005, 13:23:51 »

и все-таки я подумываю поставить носик УН от 073 карба, что во вторую камеру не лился бенз - вторая камера почти никогда не используется в этом карбе, так что думаю правильнее будет загнуть второй носик в первую камеру или же поставить "одноносый" чайник от 073... кто как считает по этому поводу?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 20 Февраля 2005, 20:37:32 »

Цитировать
сообщение  SantaDragon
 кто как считает по этому поводу?

\Оставь во второй. Вторая камера в этом карбюраторе используется... А когда она используется - это просто что-то...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #9 : 20 Февраля 2005, 21:29:23 »

Цитировать
сообщение  Andruishka
Цитировать
сообщение  SantaDragon
 кто как считает по этому поводу?

Оставь во второй. Вторая камера в этом карбюраторе используется... А когда она используется - это просто что-то...

"не используется в этом карбе"  - это всмысле при стиле езды...
тогда какой зазор дроссельной заслонки должен быть чтобы бензин не скапливался во второй камере?
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #10 : 21 Февраля 2005, 01:04:45 »

я ничего по этому поводу не думаю, но могу сказать то что написано в зарулевской книге по солексам
там советуют менять на носик от 073 или при отсутствии оного в старом вместо нижнего вкручиваешь верхний носик обрезанный до нужного размера, верхнее отверстие заглушаешь
Записан

УУУУ(С)
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #11 : 23 Февраля 2005, 13:12:09 »

Цитировать
сообщение  SantaDragon
 не используется в этом карбе"  - это всмысле при стиле езды...
тогда какой зазор дроссельной заслонки должен быть чтобы бензин не скапливался во второй камере?



+++Зазор во второй камере должен быть 0.05 мм,но его никаким щупом не выставишь.Делают по другому - на просвет ты должне увидеть тонкую щель ,равномерную по всему пириметру заслонки.
А вторая камера используется всегда,любой обгон , активное ускорение и ты открываешь 2 заслонку ,просто момент её открытия сильно сглажен и не заметен,у Солекса очень хорошо проработаны переходные системы.
Тарировки такие по жиклерам:
1 камера ТЖ-102.5 ,ВЖ-135ZD
2 камера ТЖ-120,ВЖ- 155ZC

Вот ссылочка по карбу,распечатай её или купи книжку ,она везде валяеца.
http://solex.by.ru/
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 20:38:44