Помогите!!!
30 Декабря 2024, 20:58:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите!!!  (Прочитано 1574 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 08 Марта 2013, 19:34:05 »

Давление на НОВИЧКА???
Т.е то, что написано вверху, при создании новой темы- читать не обязательно?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #16 : 09 Марта 2013, 00:22:04 »

Ладно, с ними, с правилами создания темы... В панике и не такого начудишь.

Очень вероятна беда в трамблёре.Для карбюратора проверка простая: кинуть вакуумную трубку клапана ЭПХХ (если привод клапана вакуумный) напрямую на штуцер впускного коллектора - в обход пневмоклапана, или подключить +12 В на соленоид. В обоих случаях клапан будет постоянно открыт. При неисправности в карбюраторе холостые стабилизируются.

Другое дело - беда с зажиганием. Самая простая диагностика - замена трамблёра. Для более точного выявления неисправности нужен навык: если зазор в контактах проверить и отрегулировать сравнительно легко, то определить износ валика и кулачков без опыта очень сложно.

Замечу еще, что возможен сравнительно редкий вариант, но я его проходил: при износе цепь ГРМ начинает греметь не сразу, особенно с "тюнинговым" реечным натяжителем. Тем не менее, фазы уходят - уходит и момент зажигания. В каких-то пределах это удаётся компенсировать, но сопутствующий сдвиг фаз газораспределения приводит к быстрому прогрессу "болезни".
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 09 Марта 2013, 00:30:27 »

В обоих случаях клапан будет постоянно открыт.
А с чего бы сие проделывать сдохшему клапану?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #18 : 09 Марта 2013, 01:33:23 »

Во-первых, смерть соленоида - большая редкость. А во-вторых, даже ежели такое случится - сей факт будет очевиден ввиду отсутствия щелчка. Особо сомневающиеся могут проверить электромагнит в снятом виде.

P.S. Поправка: цитируемый пассаж касался, в первую очередь, системы управления ЭПХХ. Но и при других неприятностях в карбюраторе принудительное открытие клапана помогает диагностике.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2013, 01:36:09 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 09 Марта 2013, 02:26:54 »

Во-первых, смерть соленоида - большая редкость.
да уж...а причем тут они и трубочка вакуума?
сей факт будет очевиден ввиду отсутствия щелчка. Особо сомневающиеся могут
могут...причем что интересно- щелкает, а не работает
Но и при других неприятностях в карбюраторе принудительное открытие клапана помогает диагностике.
и какой вывод делать? а) соединил напрямую- все равно не работает, значит дело не в этом
б) соединил напрямую, все равно не работает...а дальше то что?
 
В панике и не такого начудишь.
а ты в панике? Smile Где логика:

Очень вероятна беда в трамблёре.Для карбюратора проверка простая
беда в трамблере- лезем в карб? Я не придираюсь- так написано Smile
кинуть вакуумную трубку клапана ЭПХХ (если привод клапана вакуумный) напрямую на штуцер впускного коллектора - в обход пневмоклапана, или подключить +12 В на соленоид. В обоих случаях клапан будет постоянно открыт.
с чего бы это, если он дохлый?
При неисправности в карбюраторе холостые стабилизируются.
с чего бы это? может- наоборот все?... и еще раз- он дохлый- чем поможет это пересоединение напрямую?
Стабилизируется хх, если неисправен блок эпхх или ЭПК или шланги дырявые....
« Последнее редактирование: 09 Марта 2013, 02:28:46 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #20 : 09 Марта 2013, 12:05:38 »

uncle sergio,
Я не придираюсь
Да, это называется "выпендриваться":

 Система ЭПХХ на двигателе ВАЗ может управляться двояко: либо вакуумным приводом (с выносным электропневмоклапаном) иглы количества смеси, либо электромагнитным клапаном на главном жиклере холостого хода I камеры. Я описал оба варианта.

какой вывод делать?

1. Клапан открыт - работает: проблема в системе управления ЭПХХ.
2. Клапан открыт - не работает: проблема вне карбюратора.
3.  Клапан открыт - работает, но плохо: нужно продолжать ломать карбюратор.
При условии, что карбюратор промыт и продут, последний вариант крайне маловероятен и означает либо сбитые настройки, либо рваные мембраны. 100% исправность его механики и отсутствие подсоса воздуха, если я правильно ошибаюсь - в условиях задачи.

Остальное комментировать нет смысла. Можно еще раз прочитать  выше.

В любом случае - если неисправность карбюратора по этим признакам не удаётся диагностировать - однозначно стоит поковыряться в зажигании.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 09 Марта 2013, 12:25:35 »

Остальное комментировать нет смысла. Можно еще раз прочитать  выше.
да почитаем еще раз
Для карбюратора проверка простая: кинуть вакуумную трубку клапана ЭПХХ (если привод клапана вакуумный) напрямую на штуцер впускного коллектора - в обход пневмоклапана, или подключить +12 В на соленоид. В обоих случаях клапан будет постоянно открыт. При неисправности в карбюраторе холостые стабилизируются.
действительно, ноу комментс
Каким образом?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #22 : 09 Марта 2013, 14:15:13 »

Скажем так: станет лучше.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #23 : 09 Марта 2013, 21:03:45 »

станет лучше.
станет лучше, если придется просто удалить ахинею по поводу того, что если при присоединении вакуумных трубок напрямую ( или проводов к ЭМК)
это будет означать никак не
При неисправности в карбюраторе холостые стабилизируются.
а всего лишь, что обойдена система эпхх и она неисправна
мало того, только ее часть вне карба, ибо при неисправности пневмоэкономайзера или ЭМК проблема останется. И чтобы ее выявить- надо отключать вакуум или напругу, а не соединять напрямую.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #24 : 10 Марта 2013, 12:29:19 »

Эх, ну почему я так не люблю общаться с хамами...
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
dimaska226 ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



салон моего авто



Сыктывкар
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 16 Марта 2013, 17:02:02 »

а может ли замок зажигания барахлить? потому что печка вдруг стала дуть тока на третьей. это может быть как-то связанно? eureka puzzled
Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #26 : 16 Марта 2013, 17:07:48 »

Откройте секрет,какой карбюратор установлен,хотелось знать.
Записан
dimaska226 ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



салон моего авто



Сыктывкар
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 16 Марта 2013, 17:10:32 »

ДААЗ 2107 озон
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #28 : 16 Марта 2013, 17:16:28 »

потому что печка вдруг стала дуть тока на третьей. это может быть как-то связанно?
Однако боян, смотри  резисторы двигателя  печки под капотом.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #29 : 16 Марта 2013, 17:57:16 »

Однако боян, смотри  резисторы двигателя  печки под капотом.
или колодка отлетела на щитке мотора
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Августа 2024, 22:45:05