Во-первых, смерть соленоида - большая редкость.
да уж...а причем тут они и трубочка вакуума?
сей факт будет очевиден ввиду отсутствия щелчка. Особо сомневающиеся могут
могут...причем что интересно- щелкает, а не работает
Но и при других неприятностях в карбюраторе принудительное открытие клапана помогает диагностике.
и какой вывод делать? а) соединил напрямую- все равно не работает, значит дело не в этом
б) соединил напрямую, все равно не работает...а дальше то что?
В панике и не такого начудишь.
а ты в панике?
Где логика:
Очень вероятна беда в трамблёре.Для карбюратора проверка простая
беда в трамблере- лезем в карб? Я не придираюсь- так написано
кинуть вакуумную трубку клапана ЭПХХ (если привод клапана вакуумный) напрямую на штуцер впускного коллектора - в обход пневмоклапана, или подключить +12 В на соленоид. В обоих случаях клапан будет постоянно открыт.
с чего бы это, если он дохлый?
При неисправности в карбюраторе холостые стабилизируются.
с чего бы это? может- наоборот все?... и еще раз- он дохлый- чем поможет это пересоединение напрямую?
Стабилизируется хх, если неисправен блок эпхх или ЭПК или шланги дырявые....