Я - "Чайник".
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Января 2026, 20:00:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Я - "Чайник".  (Прочитано 2214 раз)
psh ТС
Основа форума

Карма +462/-0

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« : 11 Февраля 2005, 16:45:08 »

Я - Чайник.
То есть я это и раньше понимал. Умом. Понятно, что за 23 тысячи км профессионалом не станешь.
Но сегодня...
Это нечто. Поехал на другой конец города (Для земляков - с Уралмаша на Химмаш и обратно). Километров через пять я реально стал чувствовать себя этакой алюминиевой посудиной: помните, в столовых были во времена не столь отдалённые, и сейчас ещё кое-где встречаются...
Матовые бока, ручка на заклёпках, носик с такими треугольными вырезами по бокам - вот таким чайником я себя и ощущал.
Четыре реальные аварийные ситуации за 40 км, причём две из них я сам и создал. Плюс на светофоре прямо передо мной шестёрка в девяточный зад въехала. Несильно, но тем не менее.  Как доехал до дома без повреждений - не понимаю...
 Водитель автобуса MAN 1-го маршрута, который я жестоко подрезал на Белинского, водитель "десятки", перед которым меня развернуло в колее, все остальные коллеги по броуновсому движению на наших дорогах - приношу вам свои извинения.
 В чём дело? Магнитная буря? Кто-то сглазил моего Ижа? Или меня?
 Сегодня ещё в соседний двор на стоянку ехать - МНЕ СТРАШНО!!!
Serg Iwanoff
Живёт здесь

Карма +461/-0

Москва, САО

Chery Amulet A3

« Ответ #1 : 11 Февраля 2005, 17:05:04 »

Это у тебя повышенное чувство ответственности. Wink
Валерьяночки выпей и подумай о прекрасном.

И вообще "московская нирвана" рулит. tongue

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Николай
Ветеран форума

Карма +461/-0

Санкт-Петербург