Инжектор. Что делать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 01:02:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инжектор. Что делать?  (Прочитано 2682 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #30 : 03 Марта 2013, 17:05:06 »

Вообще то вопрос "Какой чёрт меня дёрнул" был риторический.
Суть темы: узнать что произошло. Узнал, сделал.
Не прикрыть ли тему?
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #31 : 03 Марта 2013, 17:08:14 »

Замётано!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 03 Марта 2013, 17:09:31 »

С какой стати в рампе может быть пониженное давление? Даже полумертвый насос дает необходимое давление.
С какой стати шаговый двигатель может заедать? Нужно постараться так засрать двигатель, чтобы во впускном тракте накопилось сктолько грязи и масла?
И разве трудно заменить реостат индукционным датчиком? В любом магазине их как грязи!
Задам цифровой вопрос, с инжектором напрямую дело имели? Или озвучиваете обывательское мнение.

Перманентно наблюдаю процесс диагностики и ремонта ;-)
Так что мнение - совсем не обывательское.
зы: дело имею с газовым инжектором. Он то же самое - только чуть-чуть попроще.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #33 : 03 Марта 2013, 17:17:04 »

Он то же самое - только чуть-чуть попроще.
Гиг-4?  ap
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #34 : 03 Марта 2013, 17:19:08 »

Перманентно наблюдаю процесс диагностики и ремонта ;-)
Так что мнение - совсем не обывательское.
зы: дело имею с газовым инжектором. Он то же самое - только чуть-чуть попроще.
Все понятно, наблюдение за криворукими мастерами! Как в случае с ТС, можно просто сканером прозвонить цепь на каждую форсунку, а можно дергать жгут проводов. Как он не оторвал что-либо еще! Такие еще датчик объема воздуха ВДшкой моют!
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #35 : 03 Марта 2013, 17:21:56 »

ни в одном сервисе не была, делал все сам.
Потому и пробежала 160 000 с ничегонеделанием!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 03 Марта 2013, 18:01:34 »

 
Все понятно, наблюдение за криворукими мастерами!

 У моего товарища по работе, на 12-ом ТАЗе, уже месяц в сервисах неисправность найти не могут,
время от времени пропадают холостые и дёргает машину при разгоне на средних оборотах, может, если
здесь есть пряморукие мастера, кто что посоветует.  ree
 Кстати, на карбюраторной техники, в общей сложности, езжу около 35 лет и даже если взять вместе, с
используемыми в это же время, мотоциклами, мотоблоками, бензопилами и т.д особых проблем с их
эксплуатацией не испытывал.
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #37 : 03 Марта 2013, 18:21:21 »


 У моего товарища по работе, на 12-ом ТАЗе, уже месяц в сервисах неисправность найти не могут,
время от времени пропадают холостые и дёргает машину при разгоне на средних оборотах, может, если
здесь есть пряморукие мастера, кто что посоветует.  ree
 Кстати, на карбюраторной техники, в общей сложности, езжу около 35 лет и даже если взять вместе, с
используемыми в это же время, мотоциклами, мотоблоками, бензопилами и т.д особых проблем с их
эксплуатацией не испытывал.

У меня сканматик до сих пор без дела валяется, пусть приятель подключит машину к модему, сделаем!
Никто о карбюраторах плох не говорит, но они в этом виде -вчерашний день! И даже нынешний инжектор. Переходят на непосредственный впрыск.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 03 Марта 2013, 18:56:50 »

Гиг-4?
гсп3у - аналог гиг-3. Там есть ДК, ДПДЗ (точнее - концевик), ДАД (заменяет ДМРВ и ДПДЗ), форсунки и дифференциальный редуктор.

наблюдение за криворукими мастерами! Как в случае с ТС, можно просто сканером прозвонить цепь на каждую форсунку
датчик объема воздуха ВДшкой моют!
Нет, мастер как раз таки пряморукий.
Просто кто-то говорит, что впрыск не ломается - у меня прямо обратное наблюдение. И у самого (там же ломаться нечему, да?) уже две неисправности было за полгода.

Никто о карбюраторах плох не говорит, но они в этом виде -вчерашний день! И даже нынешний инжектор. Переходят на непосредственный впрыск.
Что такого особенно в непосредственном впрыске, и чем отличается от обыкновенного?..
Кроме того что бензиновое топливо поступает не в коллектор, а в цилиндр непосредственно? Дизель еще в начале прошлого века подобное организовал...
Причем в наших условиях вечнозеленых помидор там свои сложности и заморочки... а так же повышенное требование в качеству луца... Так что за пределами больших городов и развитой системы оснащенных СТО карб рановато списывать.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #39 : 03 Марта 2013, 19:03:16 »

Считать код ошибки можно по миганию лампы чека
Ой ли? У ТС январь-4? Разве?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #40 : 03 Марта 2013, 19:16:48 »

Сколько можно задавать глупые вопросы?
а это не вопросы и не тебе
это кагбэ себе вопросы ( я тож такие для примера задал)
что может и не может сканер ( у тя о нем иное мнение...он для обезьян? нет, он для специалиста и дает косвенные намеки)
Вот давай так- на основании чего Виктору полезли дергать жгут форсунок? Не дума, что лампа высказалась - "на 4-м цилиндре нет форсунки Smile ога, щаз...она на форсу ваще молчала, ибо туда напруга подавалась, а диагност на основании того, что был повышенный ход РХХ к примеру+ проверка газоанализатором + опыт ( не трындеть на форуме про то, о чем ни в ухо ни рыло...) - нашел неисправность
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #41 : 03 Марта 2013, 19:19:48 »

а примеров, когда лампа молчала, а ДМРВ дохлый был
и когда лампа горела, а "все в порядке", набор ошибок
а всего-то компрессии в одном цилиндре нет- это пожалуйста
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #42 : 03 Марта 2013, 19:22:05 »

Серёг, ты только ножичек не доставай, хорошо?  ap
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #43 : 03 Марта 2013, 19:22:42 »

Такой глупостью как оверпостинг заниматься не буду. Пряморукий мастер знает, что после помывки датчик воздуха работать не будет. Слишком нежен! Ваш "газовый инжектор" В лучшем случае аналог микропроцессорному зажиганию и ставить его в ряд с инжектором, я бы не стал. И последнее! Инжектор тем и хорош, что с чеченским бензином откажется работать, а карбюратор доведет двигатель до убийства. Что лучше пусть каждый считает сам!
За Дизеля смеяться считаю неприличным!
Дядя Сережа, я не знаю какой Январь стоит у топика! Ссылки примерные, для наглядности перевода контроллера в режим диагностики. Уж вазы с электронной приборкой читаются все.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #44 : 03 Марта 2013, 19:25:15 »

О! У нас кандидаты намечаются..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Ноября 2024, 12:24:17