KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #15 : 03 Марта 2013, 11:05:09 » |
|
Раз диагностического оборудования нет, для начала свечи выкрутить и посмотреть на них, возможно удасться сделать некоторые выводы.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #16 : 03 Марта 2013, 11:11:25 » |
|
я тоже являюсь владельцем инжектора, правда газового, но отличий от полноценного бензинового практически нет. Тот же ДК, те же форсунки, тот же ДАД (причем он куда лучше чем ДМРВ и ДПДЗ). Вот ДПКВ нет - но он мне и не нужен. Мозги опять же - тоже есть. Причем легко настраиваемые с ноута. за полгода проблемы тоже были... Первое - снес люком ДК. Погнул его маленько, а он внутри керамический, неждый. Перестал он работать. В результате - переобогащение и блок не знал куда крутить подачу. Не езда а мучение. Потом - форсунки. Не очень хорошо держа и перманентно переливают. Тоже - ехать можно только по трассе. Сейчас все заменил - но пока решал проблему с льющими форсунками еще и ДАД пришлось менять на заведомо рабочий. Сейчас все хорошо, но форсунки уже - чистый импорт, ДК - наш, но тоже импортный присматриваю, как и ДАД. Так что из нашего - только блок остается, его просто заменить нечем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #17 : 03 Марта 2013, 11:18:56 » |
|
а когда впрыск сваливается в аварийный режим?.. А когда ДК гнать пургу начинает? А когда потенциометр лажает? А форсунки льют? Карту кривую заливают?
некоторые на подсосе месяцами ездят, пока не сподобятся отремонтировать. Зачем сюда перебор мотора то приплетать??
А еслисбы, да кабы? Отвечаю, в десятом году была продана 16-клапанная 11-я, с пробегом 160 тысяч, НИЧЕГО не менялось кроме датчика положения педали газа и сеток бензонасоса. Расход на трассе 6.5, в городе 8! Продавалась по нужде, о чем и сейчас жалею! Никаких спецсборок, обычный магазин, единственный нюанс, ни в одном сервисе не была, делал все сам. По тому же карбюратору можно предъявить кучу претензий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #18 : 03 Марта 2013, 11:21:24 » |
|
А чего это за страшилки при езде на подсосе? Подсос - тот же грязный воздушный фильтр.
Ошибаешься, поплавковая камера сбалансирована и перелива не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #19 : 03 Марта 2013, 11:28:11 » |
|
Отвечаю, в десятом году была продана 16-клапанная 11-я, с пробегом 160 тысяч, НИЧЕГО не менялось кроме датчика положения педали газа и сеток бензонасоса. Расход на трассе 6.5, в городе 8! Карбовая Ока, когда купил - парила мозг, но... перебрал карб, установил новый б/н, иглу, настроил. 5 лет и пробег 110 - и тоже ничего с ним не делал. Раза 3 вскрывал - грязь искал. Открою - не найду, закрою. Расход от 3.75 до 7,5 (зимой в городе). Только та ока до сих пор еще на ходу. И заводится, и ездит. Так что как мой, так и твой случай - совсем не показатель, а случаи крайние.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #20 : 03 Марта 2013, 11:54:42 » |
|
Для меня не крайний, я достаточно наездил и на тех и на других. И семерка карбюраторная была. 576 км в режиме Москва-область до первого чиха. Судить есть с чего. С инжектором вздохнул свободнее. Все "страшные" неисправности порой лечились: снял фишку-поставил. Инжектор к стабильности напряжения чувствителен, потому контакт порой пропадает. Намного удобнее подключить к разъему сканер и проверить цепи, чем лопатить тот же карбюратор. Хают инжектор те, кто не умеет его эксплуатировать. Надеюсь на этом закончим диспут о процессе толчения воды в ступе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mad
|
|
« Ответ #21 : 03 Марта 2013, 13:18:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 03 Марта 2013, 15:22:37 » |
|
Ремкомплектим, настраиваем, ездим. С ремкомплектами поосторожнее А то некторые изначально брак по форме, а пластмасски и резинки в бензинерастворяются. Да и потом... есть дела поинтеренсее чем раз в месяц карб скидывать, мыть и настраивать. Блажен кто верует... Если бы машина ремонтировалась бы больше 1% времени кторое она ездит - я бы от нее сразу избавился. не надо путать импортный впрыск с нашими поделками что такое импортый впрыск?? Точнее поделки? Как ни преду в магазин - один сплошной Бош,Сименс и ЖМ... ни одной детальки впрыска наших заводов не видел. некоторые на подсосе месяцами ездят, пока не сподобятся отремонтировать. идиоты... за капиатлку движка и потраченые в 5 раз больше бензина проще и дешевле потарить 2 часа один раз вечером на мойку карба. Я на карб вообще забил... все равно инжектор ставить. Полгода и 30 тыщ км карб вообще не трогал. Недавно надоело что при прогреве надо газом обороты поддерживать, а то заливает, так вся камасутра свелась к тому, что побразгал размораживателем замков телескопическую тягу - омыл от подсохшей смазки. И все... проблема ушла.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2013, 15:25:06 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #23 : 03 Марта 2013, 16:11:00 » |
|
есть дела поинтеренсее чем раз в месяц карб скидывать, мыть и настраивать. На иже уже больше года езжу, на Оке - так вообще 5 лет как карб не трогал... Ибо незачем. что такое импортый впрыск?? Точнее поделки? Как ни преду в магазин - один сплошной Бош,Сименс и ЖМ... ни одной детальки впрыска наших заводов не видел. Импортный впрыск - например ино. Которые по больше части ездят и не жужжат, есть примеры. У наших же машин - то ДМРВ умрет, то ДК, то ДПДЗ (чистить надо регулярно ;-) , то РХХ, то форсунки льют сверх меры или льют меньше чем надо, то блок управления водой из под капота заливает, то тосолом, то дорожка в блоке перегорает (помогал тут волгу диагностировать). Ну и про импортный бош... http://www.saratov.bosch.ru/history.htmВидно действительно место проклятое за капиатлку движка и потраченые в 5 раз больше бензина проще и дешевле потарить 2 часа один раз вечером на мойку карба. Большинство проблем карба сводится к плохому ХХ (засор жиклеров) или неуверенному пуску, либо ускорительный насос не работает. И крутить его зачастую начинают без головы - в то время, когда проблемы совсем не в нем... И даже я карбюратор зачем-то поменял, хотя проблема была в свечных проводах. Причем сразу в трех из 4-х.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #24 : 03 Марта 2013, 16:41:26 » |
|
Какой чёрт меня дёрнул перейти со старого доброго карба на инжектор?! Как какой? Не Седой же? А по теме, инжектор тупо проще, поскольку цифровой. И если с логикой лады, то неисправность на нём ищется быстрее. Расписывать не буду, поскольку тупо поиском находится принцип диагностики. Иное дело, что наша комплектуха кривая по большей степени, хоть на ней и написано "БОШ". Однако собрана в России. Поэтому начинай с ДМВР, тестером его прозвони на сопротивление. Далее по инструкции.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #25 : 03 Марта 2013, 16:43:46 » |
|
Прикола не случилось: завёлся, чек загорелся, так и поехал на трясущемся. Оказалось он ехал на 3-х горшках - на форсунке 4-го цилиндра отлетел проводок. Когда слегка подёргали - слетел и второй. Предложение подёргать все остальные мастер воспринял без энтузиазма, но оторванный разъём заменил. Первый опыт знакомства с инжектором стоил 1150 руб. (800 руб. диагностика). Возможно мой опыт опять уникальный, но таких "Картюнигов" как те что ставили мне инжектор - полно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #26 : 03 Марта 2013, 16:46:50 » |
|
поскольку цифровой. что цифрового в пониженном давлении в рампе? что цифрового в заедающем РХХ? что цифрового в ДПДЗ, когда он приводится тросом и представляет из себя аналоговый реостат??? наша комплектуха кривая по большей степени
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #27 : 03 Марта 2013, 16:48:53 » |
|
Первый опыт знакомства с инжектором стоил 1150 руб. (800 руб. диагностика). изучай мурзилки, вози с собой китайский тестер (серьезно) и учись диагностировать сам... иначе - дорогое удовольствие. А полнового карба уже "потратил" Да, и БК не забудь поставить с распечаткой ошибок (возить с собой). Помогает диагностировать поточнее.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2013, 16:49:39 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Никич
Частый гость
Карма +184/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 206
Марий Эл
12 & 43 ИЖ 2126-030, 2003г. темно-зеленый
|
|
« Ответ #28 : 03 Марта 2013, 16:59:21 » |
|
раз в месяц карб скидывать, мыть и настраивать. за год ни разу не настраивал и не скидывал,работает как часы Я на карб вообще забил... все равно инжектор ставить. А не проще ли и дешевле купить новый карб?Если уж идти от простого к сложному,лучше купить новую машину ПыСы: новый дмрв стоит больше 2500р,новый озон на килорубль поболе...а датчиков 5...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #29 : 03 Марта 2013, 17:00:15 » |
|
что цифрового в пониженном давлении в рампе? что цифрового в заедающем РХХ? что цифрового в ДПДЗ, когда он приводится тросом и представляет из себя аналоговый реостат???
Блин! Сколько можно задавать глупые вопросы? С какой стати в рампе может быть пониженное давление? Даже полумертвый насос дает необходимое давление. С какой стати шаговый двигатель может заедать? Нужно постараться так засрать двигатель, чтобы во впускном тракте накопилось сктолько грязи и масла? И разве трудно заменить реостат индукционным датчиком? В любом магазине их как грязи! Задам цифровой вопрос, с инжектором напрямую дело имели? Или озвучиваете обывательское мнение. Карбюратор одним хорош-нет ограничения по оборотам, можно крутить пока маслом в воздухан плеваться не начнет. Все!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|