Инжектор. Что делать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 05:40:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инжектор. Что делать?  (Прочитано 2675 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #15 : 03 Марта 2013, 11:05:09 »

Раз диагностического оборудования нет, для начала свечи выкрутить и посмотреть на них, возможно удасться сделать некоторые выводы.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 03 Марта 2013, 11:11:25 »

я тоже являюсь владельцем инжектора, правда газового, но отличий от полноценного бензинового практически нет. Тот же ДК, те же форсунки, тот же ДАД (причем он куда лучше чем ДМРВ и ДПДЗ). Вот ДПКВ нет - но он мне и не нужен. Мозги опять же - тоже есть. Причем легко настраиваемые с ноута.
за полгода проблемы тоже были...
Первое - снес люком ДК. Погнул его маленько, а он внутри керамический, неждый. Перестал он работать. В результате - переобогащение и блок не знал куда крутить подачу. Не езда а мучение.
Потом - форсунки. Не очень хорошо держа и перманентно переливают. Тоже - ехать можно только по трассе.
Сейчас все заменил - но пока решал проблему с льющими форсунками еще и ДАД пришлось менять на заведомо рабочий.

Сейчас все хорошо, но форсунки уже - чистый импорт, ДК - наш, но тоже импортный присматриваю, как и ДАД. Так что из нашего - только блок остается, его просто заменить нечем.
Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #17 : 03 Марта 2013, 11:18:56 »

а когда впрыск сваливается в аварийный режим?.. А когда ДК гнать пургу начинает? А когда потенциометр лажает? А форсунки льют? Карту кривую заливают?

некоторые на подсосе месяцами ездят, пока не сподобятся отремонтировать.
Зачем сюда перебор мотора то приплетать??

А еслисбы, да кабы? Отвечаю, в десятом году была продана 16-клапанная 11-я, с пробегом 160 тысяч, НИЧЕГО
не менялось кроме датчика положения педали газа и сеток бензонасоса. Расход на трассе 6.5, в городе 8!  Продавалась по нужде, о чем и сейчас жалею! Никаких спецсборок, обычный магазин, единственный нюанс, ни в одном сервисе не была, делал все сам.
По тому же карбюратору можно предъявить кучу претензий.
Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #18 : 03 Марта 2013, 11:21:24 »

А чего это за страшилки при езде на подсосе? Подсос - тот же грязный воздушный фильтр.
Ошибаешься, поплавковая камера сбалансирована и перелива не будет.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 03 Марта 2013, 11:28:11 »

Отвечаю, в десятом году была продана 16-клапанная 11-я, с пробегом 160 тысяч, НИЧЕГО
не менялось кроме датчика положения педали газа и сеток бензонасоса. Расход на трассе 6.5, в городе 8!
Карбовая Ока, когда купил - парила мозг, но... перебрал карб, установил новый б/н, иглу, настроил. 5 лет и пробег 110 - и тоже ничего с ним не делал. Раза 3 вскрывал - грязь искал. Открою - не найду, закрою. Расход от 3.75 до 7,5 (зимой в городе).
Только та ока до сих пор еще на ходу. И заводится, и ездит.

Так что как мой, так и твой случай - совсем не показатель, а случаи крайние.
Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #20 : 03 Марта 2013, 11:54:42 »

Для меня не крайний, я достаточно наездил и на тех и на других. И семерка карбюраторная была. 576 км в режиме Москва-область до первого чиха. Судить есть с чего. С инжектором вздохнул свободнее. Все "страшные" неисправности порой лечились: снял фишку-поставил. Инжектор к стабильности напряжения чувствителен, потому контакт порой пропадает. Намного удобнее подключить к разъему сканер и проверить цепи, чем лопатить тот же карбюратор.
Хают инжектор те, кто не умеет его эксплуатировать. Надеюсь на этом закончим диспут о процессе толчения воды в ступе.
Записан

Mad
Ветеран форума
******

Карма +559/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2383





Adler-Piter
« Ответ #21 : 03 Марта 2013, 13:18:26 »

У меня стоит БК, вещь полезная, во такой: http://www.shtat.ru/Instrukci/instr_snyatie/
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 03 Марта 2013, 15:22:37 »

Ремкомплектим, настраиваем, ездим.

С ремкомплектами поосторожнее Smile А то некторые изначально брак по форме, а пластмасски и резинки в бензинерастворяются.

Да и потом... есть дела поинтеренсее чем раз в месяц карб скидывать, мыть и настраивать.

Блажен кто верует...

Если бы машина ремонтировалась бы больше 1% времени кторое она ездит - я бы от нее сразу избавился.


не надо путать импортный впрыск с нашими поделками

что такое импортый впрыск?? Точнее поделки? Как ни преду в магазин - один сплошной Бош,Сименс и ЖМ... ни одной детальки впрыска наших заводов не видел.

некоторые на подсосе месяцами ездят, пока не сподобятся отремонтировать.

идиоты... за капиатлку движка и потраченые в 5 раз больше бензина проще и дешевле потарить 2 часа один раз вечером на мойку карба.

Я на карб вообще забил... все равно инжектор ставить. Полгода и 30 тыщ км карб вообще не трогал. Недавно надоело что при прогреве надо газом обороты поддерживать, а то заливает, так вся камасутра свелась к тому, что побразгал размораживателем замков телескопическую тягу - омыл от подсохшей смазки. И все... проблема ушла.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2013, 15:25:06 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 03 Марта 2013, 16:11:00 »

есть дела поинтеренсее чем раз в месяц карб скидывать, мыть и настраивать.
На иже уже больше года езжу, на Оке - так вообще 5 лет как карб не трогал... Ибо незачем.

что такое импортый впрыск?? Точнее поделки? Как ни преду в магазин - один сплошной Бош,Сименс и ЖМ... ни одной детальки впрыска наших заводов не видел.
Импортный впрыск - например ино. Которые по больше части ездят и не жужжат, есть примеры.
У наших же машин - то ДМРВ умрет, то ДК, то ДПДЗ (чистить надо регулярно ;-) , то РХХ, то форсунки льют сверх меры или льют меньше чем надо, то блок управления водой из под капота заливает, то тосолом, то дорожка в блоке перегорает (помогал тут волгу диагностировать).

Ну и про импортный бош...

http://www.saratov.bosch.ru/history.htm
Видно действительно место проклятое

за капиатлку движка и потраченые в 5 раз больше бензина проще и дешевле потарить 2 часа один раз вечером на мойку карба.
Большинство проблем карба сводится к плохому ХХ (засор жиклеров) или неуверенному пуску, либо ускорительный насос не работает.
И крутить его зачастую начинают без головы - в то время, когда проблемы совсем не в нем...

И даже я карбюратор зачем-то поменял, хотя проблема была в свечных проводах. Причем сразу в трех из 4-х.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #24 : 03 Марта 2013, 16:41:26 »

Какой чёрт меня дёрнул перейти со старого доброго карба на инжектор?!
Как какой? Не Седой же?
А по теме, инжектор тупо проще, поскольку цифровой. И если с логикой лады, то неисправность на нём ищется быстрее. Расписывать не буду, поскольку тупо поиском находится принцип диагностики. Иное дело, что наша комплектуха кривая по большей степени, хоть на ней и написано "БОШ". Однако собрана в России. Поэтому начинай с ДМВР, тестером его прозвони на сопротивление. Далее по инструкции.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #25 : 03 Марта 2013, 16:43:46 »

Прикола не случилось: завёлся, чек загорелся, так и поехал на трясущемся.
Оказалось он ехал на 3-х горшках - на форсунке 4-го цилиндра отлетел проводок.  павпЅ Когда слегка подёргали - слетел и второй.  mad
Предложение подёргать все остальные мастер воспринял без энтузиазма, но оторванный разъём заменил.
Первый опыт знакомства с инжектором стоил 1150 руб. (800 руб. диагностика).
Возможно мой опыт опять уникальный, но таких "Картюнигов" как те что ставили мне инжектор - полно.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 03 Марта 2013, 16:46:50 »

поскольку цифровой.
что цифрового в пониженном давлении в рампе?
что цифрового в заедающем РХХ?
что цифрового в ДПДЗ, когда он приводится тросом и представляет из себя аналоговый реостат???

наша комплектуха кривая по большей степени
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 03 Марта 2013, 16:48:53 »

Первый опыт знакомства с инжектором стоил 1150 руб. (800 руб. диагностика).
изучай мурзилки, вози с собой китайский тестер (серьезно) и учись диагностировать сам... иначе - дорогое удовольствие. А полнового карба уже "потратил"

Да, и БК не забудь поставить с распечаткой ошибок (возить с собой). Помогает диагностировать поточнее.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2013, 16:49:39 от wtd » Записан

Никич
Частый гость
***

Карма +184/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 206

Марий Эл




12 & 43
ИЖ 2126-030, 2003г. темно-зеленый
« Ответ #28 : 03 Марта 2013, 16:59:21 »

раз в месяц карб скидывать, мыть и настраивать.
за год ни разу не настраивал и не скидывал,работает как часы
Я на карб вообще забил... все равно инжектор ставить.
А не проще ли и дешевле купить новый карб?Если уж идти от простого к сложному,лучше купить новую машину
ПыСы: новый дмрв стоит больше 2500р,новый озон на килорубль поболе...а датчиков 5...
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #29 : 03 Марта 2013, 17:00:15 »

что цифрового в пониженном давлении в рампе?
что цифрового в заедающем РХХ?
что цифрового в ДПДЗ, когда он приводится тросом и представляет из себя аналоговый реостат???


Блин! Сколько можно задавать глупые вопросы?
С какой стати в рампе может быть пониженное давление? Даже полумертвый насос дает необходимое давление.
С какой стати шаговый двигатель может заедать? Нужно постараться так засрать двигатель, чтобы во впускном тракте накопилось сктолько грязи и масла?
И разве трудно заменить реостат индукционным датчиком? В любом магазине их как грязи!
Задам цифровой вопрос, с инжектором напрямую дело имели? Или озвучиваете обывательское мнение.
Карбюратор одним хорош-нет ограничения по оборотам, можно крутить пока маслом в воздухан плеваться не начнет. Все!
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 16:34:20