Инжектор. Что делать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 05:52:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инжектор. Что делать?  (Прочитано 2677 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« : 03 Марта 2013, 08:04:00 »

Какой чёрт меня дёрнул перейти со старого доброго карба на инжектор?! mad

Начались первые проблемы.

Сегодня ночью возвращался домой по МКАД, шёл 120-140 км/ч, соответственно 3.5-4 тыс об.
На подъезде к дому загорелся "чек", двигатель начал подёргиваться.
Заехал на заправку, двигатель выключил, залил бензина, включил двигатель. "чек" погас, но как только тронулся - снова загорелся. Теперь двигатель трсло конкретно на холостых и на малых оборотах.

Ехать к авторам моего инжектора - ну не тянят к этим гоблинам.

Что делать, в какую сторону смотреть?
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 03 Марта 2013, 08:09:19 »

Что делать
Считать код ошибки, на основании этого логически умозаключать, что происходит.
Правда любая диагностика не скажет- "такой-то шланг соскочил.." и прочее. Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #2 : 03 Марта 2013, 08:13:39 »

Считать код ошибки,
Как? У меня БК нет.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 03 Марта 2013, 08:18:18 »

У меня БК нет
ессесно нет Smile иначе ты указал бы код ошибки в сообщении
только вот незадача, на форуме БК, подключенного к твоему ежу тоже нет
Так что езжай диагностивоваться, что еще то делать? И думай о покупке БК.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #4 : 03 Марта 2013, 08:37:12 »

И думай о покупке БК.
Уже думаю Smile
Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #5 : 03 Марта 2013, 09:06:40 »

Как? У меня БК нет.
Считать код ошибки можно по миганию лампы чека
http://avtolektron.ru/diagnostika-dvigatelya/diagnostika-yavar
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108075
Коды ошибок тоже позапросу найдешь.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2013, 09:09:40 от pechkin_s » Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #6 : 03 Марта 2013, 09:31:06 »

Считать код ошибки можно по миганию лампы чека
Не шаманить не буду - поеду к инжекторщикам.
Самое прикольное, если сейчас будет всё нормально, а мне послезавтра за 150 км от Москвы надо.
Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #7 : 03 Марта 2013, 09:40:58 »

Вот как раз и пошаманить не грех! Информирован, значит вооружен! А инжектор зря хаешь, классная вещь.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 03 Марта 2013, 09:50:28 »

Какой чёрт меня дёрнул перейти со старого доброго карба на инжектор?!
Не было у бабы хлопот, купила баба порося...
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 03 Марта 2013, 10:33:58 »

А инжектор зря хаешь, классная вещь.
ну да, классная... пока не сломается какой-нибудь из 5 датчиков.
А карбюратор - вытянул подсос и поехал.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 03 Марта 2013, 10:48:11 »

Не шаманить не буду - поеду к инжекторщикам.

Сканер стоит дешевле одной поездки в сервис.

пока не сломается какой-нибудь из 5 датчиков

Современная электроника при температуре +100 градусов работает лет 50, при температуре 70 - около 100 лет. Поломки датчиков чаще всего скачки напряжения в сети, отключение АКБ на работающем двигле и т.п.

Механические причины поломки датчиков такие же что и на карбе. Поэтому в расчет не берем.
Более того, для работы инжектора не все датчики обязательны. Критичные ДПКВ, ДМРВ.

В отличии от карбюраторной механики инжектор не клинит и не разбалтывает.
К тому же в инжекторе есть самодиагностика которая сразу скажет в чем проблема, и не надо возится наугад как с карбюратором.

Опять же, 99% времени это не реонт машины, а езда. Соотвесвено главное тут как оно в эксплуатации. Инжектор лучше. Почнить хоть и дороже, но проще и реже. А карб надо обслуживать практически непрерывно, если хотим чтобы он нормально работал.

Раз есть инжектор, надо сразу ставить и БК, Он и расход посчитает и коды ошибок покажет.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #11 : 03 Марта 2013, 10:49:56 »

До нынешнего ежика, лет двадцать минимум ездил на разных жигулях. В том числе и на инжекторных. Начиная от моновпрыска! На переднеприводах от джиэма, до бошей и январей. Особых проблем не доставляло. Бензин, да! Сетки чистить приходилось, даже насосы менять. И вместо стандартного датчика положения дроссельной заслонки ставил нормальный, индукционный. Больше гемороя небыло.

\А карбюратор - вытянул подсос и поехал.\
А правильно ли это? Лучше потом мотор перебрать, зато сейчас доехать!
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 03 Марта 2013, 10:57:35 »

А карб надо обслуживать практически непрерывно, если хотим чтобы он нормально работал.
Ремкомплектим, настраиваем, ездим.
Механический износ заслонок в расчет не берем. Засоры по воздуху - фильтр, засоры по топливу - топливный фильтр. Да, игла запорная не держит зачастую или залипает - но Юникар с поводком и нет проблем. Во всяком случае у меня.

Более того, для работы инжектора не все датчики обязательны. Критичные ДПКВ, ДМРВ.
Это для вообще работы. А криво работать он начинает при любом неисправном датчике.

В отличии от карбюраторной механики инжектор не клинит и не разбалтывает.
А ДПДЗ? А бензонасос? А форсунки? Так что еще как клинит и разбалтывает.
Поставишь себе - и узнаешь :-)

Опять же, 99% времени это не реонт машины, а езда.
Блажен кто верует...
вон один себе поставил уже... и сколько он проехал? а сколько сейчас ремонтироваться будет? ;-)

зы: не надо путать импортный впрыск с нашими поделками, даже на ихней элементной базе.
зыы: я тоже являюсь владельцем инжектора, правда газового, но отличий от полноценного бензинового практически нет. Тот же ДК, те же форсунки, тот же ДАД (причем он куда лучше чем ДМРВ и ДПДЗ). Вот ДПКВ нет - но он мне и не нужен. Мозги опять же - тоже есть. Причем легко настраиваемые с ноута.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 03 Марта 2013, 11:00:43 »

А правильно ли это? Лучше потом мотор перебрать, зато сейчас доехать!
а когда впрыск сваливается в аварийный режим?.. А когда ДК гнать пургу начинает? А когда потенциометр лажает? А форсунки льют? Карту кривую заливают?

некоторые на подсосе месяцами ездят, пока не сподобятся отремонтировать.
Зачем сюда перебор мотора то приплетать??
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 03 Марта 2013, 11:04:06 »

А чего это за страшилки при езде на подсосе? Подсос - тот же грязный воздушный фильтр.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 00:28:08