А карб надо обслуживать практически непрерывно, если хотим чтобы он нормально работал.
Ремкомплектим, настраиваем, ездим.
Механический износ заслонок в расчет не берем. Засоры по воздуху - фильтр, засоры по топливу - топливный фильтр. Да, игла запорная не держит зачастую или залипает - но Юникар с поводком и нет проблем. Во всяком случае у меня.
Более того, для работы инжектора не все датчики обязательны. Критичные ДПКВ, ДМРВ.
Это для вообще работы. А криво работать он начинает при любом неисправном датчике.
В отличии от карбюраторной механики инжектор не клинит и не разбалтывает.
А ДПДЗ? А бензонасос? А форсунки? Так что еще как клинит и разбалтывает.
Поставишь себе - и узнаешь :-)
Опять же, 99% времени это не реонт машины, а езда.
Блажен кто верует...
вон один себе поставил уже... и сколько он проехал? а сколько сейчас ремонтироваться будет? ;-)
зы: не надо путать импортный впрыск с нашими поделками, даже на ихней элементной базе.
зыы: я тоже являюсь владельцем инжектора, правда газового, но отличий от полноценного бензинового практически нет. Тот же ДК, те же форсунки, тот же ДАД (причем он куда лучше чем ДМРВ и ДПДЗ). Вот ДПКВ нет - но он мне и не нужен. Мозги опять же - тоже есть. Причем легко настраиваемые с ноута.