valentinych
Гость
|
|
« Ответ #45 : 02 Марта 2013, 22:50:06 » |
|
я интересовался насчёт доставки двигателя, а не целого автомобиля. А мну почему-то думается, что "ломать веник надо по прутику". Так что Ну чо гадать-то? Снимет, разберёт, почитаем.. А вот тогда и мыслёй кидаться можно. А то как-то всё впереди паровоза плучается.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Марта 2013, 22:51:44 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #46 : 03 Марта 2013, 09:13:13 » |
|
По моему скромному опыту скажу: забилась мулякой сеточка маслоприемника. (это как один из вариантов)
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2013, 09:27:31 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #47 : 03 Марта 2013, 23:45:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #48 : 03 Марта 2013, 23:50:21 » |
|
ТС, лови еще! это не сюда надо, это туда
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
александр8791 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Тверская обл. ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #49 : 04 Марта 2013, 08:03:47 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
александр8791 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Тверская обл. ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #50 : 11 Марта 2013, 09:59:47 » |
|
Разобрал вчера двигатель. В третьем цилиндре оторвана крышка шатуна, шатун погнут, отколот фрагмент юбки поршня, повреждена гильза (но зеркало не задрано), третья шатунная шейка задрана, но не сильно, можно шлифовать до ремонтного размера. Остальные шатунные и коренные шейки коленвала не повреждены, вкладыши так-же в отличном состоянии. Маслонасос не вскрывал, не хватило времени. Какова-же причина произошедшего? Провернуло шатунные владыши третьего цилиндра? Или открутились гайки крышки шатуна? Маслонасос скорее всего не виноват - остальные детали не повреждены и имеют лишь естественный износ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #51 : 11 Марта 2013, 11:53:57 » |
|
У меня когда-то на Газ-53 откручиавлась гайка крышки шатуна. На холостых треска небыло, стучал только под нагрузкой и резком нажатии на газ. Даже умудрился дотянуть до гаража своим ходом. Скорее всего перекрутил двигатель, да и болты, наверное, перетянуты были, потекли. В следующую сборку ищи лучше новые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #52 : 11 Марта 2013, 12:21:12 » |
|
Какова-же причина произошедшего? открутились гайки крышки шатуна Маслонасос скорее всего не виноват - остальные детали не повреждены и имеют лишь естественный износ. Соглашусь.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #53 : 11 Марта 2013, 12:35:28 » |
|
У меня когда-то на Газ-53 откручиавлась гайка крышки шатуна. На холостых треска небыло, стучал только под нагрузкой и резком нажатии на газ. Даже умудрился дотянуть до гаража своим ходом. Скорее всего перекрутил двигатель, да и болты, наверное, перетянуты были, потекли. В следующую сборку ищи лучше новые. Тоже обрывало шатун. Но стучал он достаточно долго - точно больше 100 км (пытались дотянуть до дома), потом обрыв и рука дружбы. Причины? а то их знает, двигатель сервис-гоблины до этого тысяч за 15 перебирали. Вот и причина, я думаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #54 : 12 Марта 2013, 06:54:32 » |
|
Разобрал вчера двигатель. В третьем цилиндре оторвана крышка шатуна, шатун погнут, отколот фрагмент юбки поршня, повреждена гильза (но зеркало не задрано), третья шатунная шейка задрана, но не сильно, можно шлифовать до ремонтного размера. Остальные шатунные и коренные шейки коленвала не повреждены, вкладыши так-же в отличном состоянии. Маслонасос не вскрывал, не хватило времени. Какова-же причина произошедшего? Провернуло шатунные владыши третьего цилиндра? Или открутились гайки крышки шатуна? Маслонасос скорее всего не виноват - остальные детали не повреждены и имеют лишь естественный износ.
Основные причины: - забит канал подачи масла на шейку (грязь или посторонний предмет), маслянное голодание. - предельный износ шейки к/в, падение давления не "показывает". - если капиталили, то причина в некачественном ремонте. Обязательно проверь коленвал на предмет деформации. Рем. размер больше 1,25 не ставь.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #55 : 13 Марта 2013, 03:29:48 » |
|
В своё время у друга на М-2140 пропало давление масла во время движения по трассе. Он сразу заглушил мотор, по счастью отловил какого-то доброго мужика на УАЗ-ике и тот его дотащил на галстуке до гаража. Вскрыли мы с другом мотор и с виду вроде бы всё на местах, а начали вкладыши по одному откручивать и оказалось, что у него один болт шатуна надорвался прямо у начала резьбы. Лёгкого движения ключом на откручивание оказалось достаточно, чтоб свернуть резьбу. Ещё б маленько и пришёл бы большой кирдык. Причём и второй болт, как оказалось, тоже уже потянут был. Почти на 100% уверен, что косяк за мотористом дядей Васей (реальное имя), который этот движок перебирал - видел я как он метровым воротком всё тянул.
Вообще, насколько я наездился на УЗАМ-ах, лампочка на исправном движке гаснет почти мгновенно - одна секунда максимум. Так что "несколько секунд" настораживает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
александр8791 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Тверская обл. ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #56 : 04 Мая 2013, 17:48:18 » |
|
Двигатель собрал, поставил его на место. Не заводится. (((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #57 : 05 Мая 2013, 07:42:40 » |
|
Искру, бензин, момент зажигания проверял? Распредвал по меткам стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
александр8791 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Тверская обл. ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #58 : 05 Мая 2013, 08:24:31 » |
|
Искру, бензин, момент зажигания проверял? Распредвал по меткам стоит?
Всё вроде нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #59 : 05 Мая 2013, 10:27:14 » |
|
Из практики: перепроверь установку ГРМ, а затем все остальное-свечи,карб, провода, распред...
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
|