После замены трамблера не заводится!
16 Декабря 2025, 05:22:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После замены трамблера не заводится!  (Прочитано 6044 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Skynet ТС
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
Fabula
« Ответ #30 : 27 Февраля 2013, 19:18:48 »

Толькочто от машины, на улице стемнело, решил не снимать стартера, попробую завтра пораньше.

Проверил искру, искра есть, но была один раз почемуто  no

Прозвонил тестером от "+" клеммы аккумулятора на корпус двигателя - заземление есть.

Замыкал тестером катушку от "+" клеммы - с одной стороны контактов показал напряжение 10, а с другой 9

Причём теперь при повороте ключа зажигания щёлкает СЛЕВА!!! puzzled
Только непонятно где именно, возле бачка омывателя стоит три реле, какое из них реле стартера фиг знает.
И сначала идёт еле слышный щелчок возле ЧЯ, а потом более громкий с левой стороны двигателя, в районе трамблёра и бачка омывателя... как так-то?!  павпЅ
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +117/-0
Offline Offline

Сообщений: 1849





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #31 : 27 Февраля 2013, 19:28:57 »

Прозвонил тестером от "+" клеммы аккумулятора на корпус двигателя - заземление есть.
Стартер около 200 ампер потребляет, не тестером а вручную визуально проверять надо.
Записан
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #32 : 27 Февраля 2013, 20:55:01 »

http://2126.ru/manual/electrica/electrica_p13.php
Вот это реле
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32054



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #33 : 27 Февраля 2013, 21:46:21 »

Прозвонил тестером от "+" клеммы аккумулятора на корпус двигателя - заземление есть.
все 3 фазы прозвонил?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1123/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11063

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #34 : 01 Марта 2013, 07:48:34 »

С таким погонялом надо надо на Тойоте-Тундре ездить, а не на Фабуле трамблёр крутить! eureka
« Последнее редактирование: 01 Марта 2013, 07:49:05 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Skynet ТС
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
Fabula
« Ответ #35 : 03 Марта 2013, 19:42:11 »

Всем спасибо! Завелась!!!  tongue

Снимал стартер, был приятно удивлён его размерами, стоит КЗАТЭ 5722.3708, проверял втягивающее, сам двигатель стартера, щётки, пятаки, всё работает.
Пока ставил всё обратно, обратил внимание на провод массы, плохо прикрученный к правому борту от двигателя, да и клемма была вся ржавая, вобщем заменил клемму, закрутил, сразу же завелась как в молодости Smile

Правда теперь слегка "пердит" на холостых, но это видимо надо трамблёр ещё немного покрутить или же винты качества/количества регулировать.
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Декабря 2025, 07:05:56
×