почему тогда,когда уже проехал минут 20 не отпуская газа, такая проблема исчерпана?
просто менять датчики по очереди и на бум как то дороговато (менял уже датчик холостого хода),но когда на сто попаду порошу чтоб заменили температурный датчик
погуглил и увидел такую картинку за датчики,это во всех машинах или навороченных только?
Всего градусников 4 штуки:
1. Выключатель карлосона на радиаторе. Замыкается при падении t° ниже 83°С, размыкается при повышении t° выше 93°С.
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Сигнал идет в блок управления двигателем. Датчик двухконтактный, стоит на выходном патрубке (ближний к двигателю). Из разъема выходят 2 провода. Допускаемое сопротивление при различной температуре:
0 °С - 5...8 кОм;
20 °С - 2...3 кОм;
40 °С - 1...1,5 кОм;
60 °С - 0,4...0,7 кОм.
Если с этим датчиком проблема, то смесь готовится весьма неточно, что приводит к перерасходу горючки. Это должно быть видно по свечам.
3. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Сигнал идет на показометр температуры. Стоит рядом с предыдущим (точнее нет его у автора). Разъем с одним проводом. При отключении разъема стрелка падает вниз. Нормальное сопротивление:
при 50 °С - 160...240 Ом;
при 120 °С - 17,1...21,2 Ом.
4. Датчик температуры воздуха на впуске. Сигнал идет в блок управления двигателем. Датчик воткнут в коробку воздушного фильтра. Разъем с двумя проводками. Сопротивление:
при 0 °С - 4...7 кОм;
при 20 °С - 2...3 кОм;
при 40 °С - 0,8...1,5 кОм.
Косячный также приводит к перерасходу (незначительному).
http://www.vaz-autos.ru/2109/9_60.htmэто он?
http://autosens.com.ua/catalog.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=945&category_id=5