Алтай 2012
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июля 2025, 01:54:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Алтай 2012  (Прочитано 11931 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
A.Ashes ТС
Частый гость
***

Карма +41/-0
Offline Offline

Сообщений: 229



WWW

химки
jeep wrangler tj
« Ответ #30 : 08 Марта 2013, 23:44:11 »

Продолжим!

После посещения Укока, следующей своей целью мы избрали перевал Кату Ярык, и далее – Телецкое озеро. В самом деле – побывать на Алтае, и не увидеть самое большое озеро Алтая – было бы странно.
Теоретически и по карте, мы конечно знали, куда надо ехать, но всё равно, без помощи местных жителей искать дорогу оказалось непросто.

Дорога в конце концов нашлась. И оказалась волне приличной – после дороги на Укок – вовсе хайвей.
На самом деле туда ведет вполне приличная гравийка. Причем – виды, которые временами открывались с дороги, когда отступал лес -  не давали забыть, что это Алтай.

После нескольких часов езды по этой дороге, мы как то неожиданно приехали.
Дорога выводит практически на край каньона.
То есть по сути, конечно это наверное не каньон, но у всех нас, четверых, единственной ассоциацией было – сходство с Гранд Каньоном.
Когда выходишь на край – дух захватывает. Не скажу точно, но глубина там огромная.
Внизу, вдали, петляет река – это Челушман пробивает себе дорогу к Телецкому.
Дорога в ущелье выглядит довольно красиво и необычно. Угол уклона конечно не ужасный, но учитывая гравийное покрытие, даже такой угол, при подъеме, представляет определенные сложности для некоторых машин, и особенно, для мотоциклов.
Спустившись вниз мы сделали краткую остановку в кафе, познакомились там с двумя очень интересными ребятами - мототуристами из москвы (фото из альбома моего товарища Rhino)
и поехали дальше.
Долина Челушмана – это по-моему отдельная достопримечательность. Дорога то прижимается к реке, то обходит огромные валуны.
По дороге – миновали несколько деревень, наши штурманы-рыбаки немного покидали спиннинги, мы с товарищем полазали вокруг своих машин. Уже к вечеру выбрались к озеру.
Дорога вывела нас на песчаный берег, вернее – на косу.  С одной стороны – озеро, с другой отделенные от него озерца-болотца.

Разбили лагерь, развели костерок – красота!

Утром, выспавшись, все нашли себе занятия!
Мой брат отправился кататься на лошади – её предложили, за небольшое вознаграждение, местные пацаны.

У меня был отдельный план – я решил устроить испытание некоторым внедорожным аксессуарам, которые появились у меня в канун экспедиции.
Для этого надо было смоделировать ситуацию, которая имела место во время предыдущей поездки на Байкал.
Оказалось что засадить машину специально – не так уж просто. Раза с третьего ёрзанья по песку, мне в конце концов удалось засадить Зеленого.
Пришло время испытаний!
Сначала решили испытать якорь.  Вкопали, прикрепили трос резервной лебедки(во-первых она была вторым кандидатом на испытание, а во вторых – у основной все равно в дороге перебило силовой кабель, а ремонтировать прямо на месте было лень).

К сожалению якорь на песке категорически не хотел работать sad

К этому времени уже начали собираться зрители – те самые мальчишки, у которых брат арендовал лошадь. Надо отдать им должное – они искренне предлагали нам помощь по вытаскиванию машины!   А поняв, что это мы так балуемся – заняли места вокруг и стали наблюдать.

Следующим моим приобретением, нуждающимся в проверке, были Сенд-треки.
Правда для того, что бы воспользоваться ими, надо было откапать машину хотя бы настолько, что бы под бампер можно было поставить хай-джек.
В конце концов я это сделал – машина была поднята , треки подложены под колеса.
Я уселся за руль, и нажал газ. Машина вылетела из вполне убедительного песчаного плена настолько легко и быстро, что зрители едва успели разбежаться  lol
Итог – якорю, на данном покрытии – не зачёт.
Лебедке Come Up 4500 – удовлетворительно. Вытащить она меня не смогла –но, как говориться «дайте мне точку опоры», а ей – не дали.
Сендтрекам – отлично! Всё таки они свое название оправдали – пески, это их стихия.

Наигравшись с джипом и внедорожными аксессуарами я поехал в соседнюю деревеньку за пивом, рыбаки снова пошли на рыбалку, Рино остался в лагере в качестве дежурного.

Купив пива, я возвращался к лагерю, когда я увидел на дороге голосующего мальчишку.
Остановился – спросил чего ему надо. Оказалось, что он продает рыбу. В мешочке у него действительно был хариус, довольно мелкий – но всё же! Надо сказать, что нашим рыбакам удача пока не особо улыбалась.
На мой вопрос кто ловил рыбку- пацан сказал, что  ловил он, с отцом.
Забавнее оказался его ответ, на мой вопрос о том, когда же её поймали?
Мальчик не задумываясь ответил «Завтра» 

За какие то копейки я купил у него этот мешочек, чем в конце концов, обеспечил нашей компании рыбный ужин. Не могу сказать, что наши рыбаки были довольны на 100% - видимо их рыбацкая гордость была несколько ущемлена моим неспортивным поведением.

Вечером мы истопили баньку, причем вечером я решил в ней и заночевать!
Оказалось, что для одного человека – это вполне комфортно. До тех пор, пока не пришло утро и не поднялся ветер. Все таки на ветру Мобиба чувствует себя немного неуверенно. Парусность большая.

Проведя пару дней на озере, мы простились с ним, в надежде еще когда нибудь вернуться и найти к нему другой подъезд – этот показался нам несколько скучноватым.

Снова мы прошли чудесной долиной Челушмана, перекусили в кафешке, перед подъемом, и выскочили по нему наверх.

Обратная дорога лично мне ничем особо не запомнилась – наша следующая цель была далеко, и нам нужно было двигаться быстро. До Красноярска никаких остановок не планировалось.

До Красноярска мы дошли практически без приключений. На одной заправке, правда, мы заправились отвратительным бензином – машины вскоре начали жаловаться на тяжелую жизнь. Мой Зеленый, тогда еще с 2.5-литровым двигателем, начал подозрительно шелестеть форсунками, выдал check engine. Ехать правда не перестал, но более чем до 2000 оборотов двигатель не раскручивался. 4-хитровый двигатель Носорога тоже ехал менее бодро, чем обычно, однако – пострадал меньше.

К счастью, наши проблемы закончились сами собой, когда на очередной заправки мы залили нормальный  бензин…

В Красноярск мы въехали изрядно уставшие, ночью. К счастью, вопросов с местом ночевки в Красноярске у нас не было – родители нашего товарища Rhino гостеприимно приютили нас. За что им хоть и запоздалое, но всё же искреннее спасибо!
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #31 : 09 Марта 2013, 10:22:32 »

Красивейшие места! Поглядеть бы это вживую!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5005

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #32 : 09 Марта 2013, 14:02:32 »

"Внизу, вдали, петляет река – это Челушман пробивает себе дорогу к Телецкому."
В Яндексе много ссылок на  Челушман, но на карте есть только Чулышман (есть еще и Челюш, но это не самый крупный приток)
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
Кристина
Ветеран форума
******

Карма +746/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3368

Петербург, м.Пионерская



ИЖ 2126-020 Ода Океан   ИЖеМосквич 412
« Ответ #33 : 09 Марта 2013, 14:10:28 »

Потрясающий отчёт! Столько впечатлений - даже у читателей, а что прочувствовали участники... просто представить сложно ree Начиная читать, сразу задумалась о возможностях ИЖа, и на этот вопрос нашла ответ в этой же теме. Очень хочется тоже так поездить, но... страшно. Может, если несколько машин соберутся, тогда да. Баня - вообще фантастика! Про такое раньше ничего и не слышала. Спасибо огромное за такой интересный рассказ Wink
Записан

Хорошую идею всегда готова поддержать
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #34 : 09 Марта 2013, 15:19:23 »

Конечно Чулышман.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #35 : 09 Марта 2013, 16:39:52 »

Может, если несколько машин соберутся, тогда да.
Если сейчас создать тему, то на лето 2014 года может и соберёмся...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #36 : 09 Марта 2013, 19:10:47 »

на лето 2014 года может и соберёмся...
Патамушта Алимпиада?  Big Grin
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #37 : 09 Марта 2013, 19:33:51 »

Патамушта Алимпиада?  Big Grin
Потому что обсуждение как всегда оочеень затянется...

По-моему уже "оффтопим"...  ah
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июля 2025, 07:40:49