Романов ТС
|
|
« : 25 Февраля 2013, 14:02:13 » |
|
Увы и ах. Мой 2130 тихо дает дуба... Масло в карб вышвыривает, тока держись. Собираю мнения как менять мотор. Собственно, вариантов два: 1. Шорт-блок 2130, на него навеску со старого. В каком виде их продают? И как это дефектовать? 2. Новый 2130 - но это опять замена поддона, маховика, пер.крышки, распреда и прочая дребедень. 3. ЗЫ Классическую капиталку и переезд на инжектор не предлагать - долго. Машина может встать максимум на 48 часов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #1 : 25 Февраля 2013, 14:12:41 » |
|
Это 3-й уже, если меня память не подводит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #2 : 25 Февраля 2013, 14:14:27 » |
|
Кстати, насчет инжектора. Катаюсь на пятерке инжекторной. Ничего так, динамичненько. И расход радует, а ведь кирпич-кирпичом. Если в сборе брать - так за 48 часов уложишься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #3 : 25 Февраля 2013, 14:19:08 » |
|
Кстати, насчет инжектора. Катаюсь на пятерке инжекторной. Ничего так, динамичненько. И расход радует, а ведь кирпич-кирпичом. Если в сборе брать - так за 48 часов уложишься.
Ну да.. Если по нижней части - то да, третий. Если по головам .. не помню, кстати, запасная голова 2130 в сборе есть, нулевая, сборки Юджина. Сомнительно.. Мозги, проводка, бензонасос.. По идее 2130 инж в природе существуют, бюджет позволяет. Но инжектор.., машина нифига к нему не готова. ёпрьсть.. один бензонасос чего стоит, как его корячить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #4 : 25 Февраля 2013, 14:24:25 » |
|
один бензонасос чего стоит, как его корячить?
Под днище. Забор топлива сохраняется, останется обратку протянуть. Начинать надо с инжевой проводки, прокладки её и установки ЭБУ. П.С. Если при слове "пропан" тебя тошнит, то при слове "карб", должно тошнить вдвойне.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #5 : 25 Февраля 2013, 14:28:40 » |
|
то при слове "карб", должно тошнить вдвойне Нет. Я не гоняю. Карб вполне меня устраивает. Прощай печка, растяжка.. А на кой мне ГУР ? Если я ничего не путаю..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #6 : 25 Февраля 2013, 14:32:02 » |
|
Почитаю)
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #7 : 25 Февраля 2013, 14:39:41 » |
|
Прощай печка, растяжка.. А на кой мне ГУР ? Если я ничего не путаю.. У мну обычный 1,6 только вместо карба - инжектор. Т.е. не такой как у тебя на картинке, этот больше напоминает то, что на шефи-Нивы ставят, там да и кондей и ГУР. Оно тебе надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #8 : 25 Февраля 2013, 14:47:28 » |
|
У мну обычный 1,6 только вместо карба - инжектор Это тоже вариант.. Только на них ресивер похожий и проблема с печкой и растяжкой остается. И непонятно что там с поддоном. Чет я не уверен что он встанет. Хватит с меня резанного подрамника..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #9 : 25 Февраля 2013, 14:52:02 » |
|
Печке мешать не будет. Насчет растяжки и подрамника - не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Валентинович
Карма +1797/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 10218
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
|
« Ответ #10 : 25 Февраля 2013, 14:53:19 » |
|
Паш, а вы ж вчера ездили за мотором. ЕМНИП
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #11 : 25 Февраля 2013, 14:58:23 » |
|
Печке мешать не будет. Насчет растяжки и подрамника - не знаю.
Я не помню у нас инжекторных ВАЗ моторов в стоковой версии.., не представляю как оно влезет. И закроется ли капот? Паш, а вы ж вчера ездили за мотором. ЕМНИП
УЗАМ смотрели. Не себе и в пустую. Дрова. УЗАМ, БМВ и прочую экзотику я вообще не рассматриваю. Это не в целях тюнинга, мне ездить надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #12 : 25 Февраля 2013, 15:01:25 » |
|
Надо думать... Поеду пока перекину выход картерных газов в раму, нехай пропитывается маслом, меньше ржаветь будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #13 : 25 Февраля 2013, 15:09:45 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #14 : 25 Февраля 2013, 18:02:02 » |
|
УЗАМ,я вообще не рассматриваю. Это не в целях тюнинга, мне ездить надо.
На нем как раз и ездят, пока машина не сгниет...
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|