заканчивается зимний сезон, я удивлен
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 01:21:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: заканчивается зимний сезон, я удивлен  (Прочитано 2386 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #30 : 25 Февраля 2013, 23:35:06 »

В Астрахани вообще зима, можно сказать, длится 2 недели максимум. Но всё равно езжу на амтеле(липучка). Мягко, да и штампы что-то прикололи) На чепырке друга за зиму амтел тоже ни одного шипа не потерял, что удивляет, ибо 80 % зимы у нас голый асфальт.
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #31 : 26 Февраля 2013, 06:27:24 »

Межсезонная? )))

AS = All Seasons = ВСЕсезонная.
МЕЖсезонная по англица было бы Inter Seasons - но такой никто не слышал )
повторяю,это только в России такое есть,ездить круглый год на одном колесе,нигде в мире так не ездят и всесезенной резины нет в природе,все ваши маркировки грязь-снег, резина межсезонная,если хорошо подумать то необходимо не четыре комплекта как вы написали Smile ,а три Smile лето-зима-и один для перехода между этими временами года,никак не два,там и температурный режим на вашей "всесезонке"  вроде +10 -5.Но вы можете ездить на одном колесе круглый год,рискуя собой и другими участниками движения,так наверно принято только у нас.
Записан
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #32 : 26 Февраля 2013, 06:34:32 »

А я вот, други, ДЕСЯТЬ сезонов отъездил... (режим - спокойная езда каждый день) - вылетело от 2 до 5 шипов на колесе (всего 104 шипа в колесе), протектор сношен не более чем на 20%, грыж и шишек нет... один минус - плоскость качения повело и машина стала "подпрыгивать" как на овальных колесах...
резина - старый добрый Красный Яр КР-121 2003 года выпуска... вот так...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
schalke-09
Гость
« Ответ #33 : 26 Февраля 2013, 07:04:07 »

В Росси, в связи с известной проблемой - практически полное отсутсвие в стане асфалтовых дорог и большого числа грунта, грязи и снега - зимней резины нет. Есть летняя (с малошумяшим почти сликовым протектором) и есть M+S (снег и грязь) с развытым зубастым протектором, соотвесвенно шумная, зато гребущая. Эта резина иногда шипуется на заводе и получают как бы чисто зимнюю шину, но только потому что шипы, на кторых по асфальту ездить неудобно. Но когда шипы вылетят - можно ездить как на всесезонке,
это заблуждение,в России есть зимняя резина,кстати не шумная(имею ввиду импортного производства)даже без шипов:)
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15958




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #34 : 26 Февраля 2013, 09:59:03 »

А я вот, други, ДЕСЯТЬ сезонов отъездил...
А машину не пробовал заводить? :-)

в зимний сезон у меня от 15 до 20 тык получается... 150 тык на одном комплекте... нет, нереально...
Записан

valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #35 : 26 Февраля 2013, 11:35:36 »

А машину не пробовал заводить? :-)
в зимний сезон машина проходит 5-7 тыс. км.... итого, за 10 сезонов 50-70 тыс. км...
и еще она от старости ужо стала дубеть и трескаться...
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 11:36:34 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
schalke-09
Гость
« Ответ #36 : 26 Февраля 2013, 12:35:07 »

в зимний сезон машина проходит 5-7 тыс. км.... итого, за 10 сезонов 50-70 тыс. км...
и еще она от старости ужо стала дубеть и трескаться...
7 лет у меня отходила pirelli но пробег естественно был больше,затем задубела,пошла восьмёркой.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Декабря 2024, 15:05:33