нет зарядки.не знаю что делать
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 20:02:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нет зарядки.не знаю что делать  (Прочитано 4089 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #30 : 13 Марта 2013, 20:10:49 »

А снимать клеммы с АКБ при работающем двигателе не рекомендуется - может привезти к пробою РР.
Хотя бы фары включил перед опытом.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1323

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #31 : 15 Марта 2013, 14:04:20 »

Хотя бы фары включил перед опытом.
Да, и не давать сильно большие обороты.
Записан

Алексей163
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60




Самара
ИЖ - 2126-030, Ваз 2114
« Ответ #32 : 16 Марта 2013, 18:06:14 »

сегодня опять заменил мост и интегралку, стало получше. Еще нашел и зачистил массу аб-кузов и поставил новый ремень. На 2х тысячах без потребителей 14-14.1 включаю ближний 13.5, потом 3ю печки 13.1, посмотрим на сколько хватит.  Завтра еще хочу поменять клеммы, а то старые вообще на соплях. Что еще посоветуете в борьбе за напряжение?
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #33 : 16 Марта 2013, 18:27:18 »

Ну как бы 8-ой гена и есть наш родной, а что можно? Трехуровневое поставить.
Записан
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #34 : 16 Марта 2013, 20:06:32 »

Что еще посоветуете в борьбе за напряжение?
Во первых, где идут замеры? Непосредственно на клеммах АКБ или в каком либо бортовом компьютере, подключенном, например, от прикуривателя? Если имеем второй вариант, то необходимо сделать разгрузку замка зажигания.
Если без потребителей 14.2, то трехуровневое ситуацию не исправит.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 20:08:27 от sahhard » Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Алексей163
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60




Самара
ИЖ - 2126-030, Ваз 2114
« Ответ #35 : 17 Марта 2013, 10:49:15 »

смотрю по приборке (2 дисплея) Кстати замечал, что при замерах мультимером показания значительно ниже (заряженный аб показывает 11.27 аб новая) Сегодня катался с новыми мостом и интегралкой - на хх без потребителей стабильно 13.8, 3я скорость печки - 13.5 с ближним 13.1-13.0 почему такая просадка??? Запутался совсем
« Последнее редактирование: 17 Марта 2013, 10:51:39 от Алексей163 » Записан
Алексей163
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60




Самара
ИЖ - 2126-030, Ваз 2114
« Ответ #36 : 17 Марта 2013, 13:28:08 »

Капец вот я лошара))) мультимер надо было ставить не на 20 а на 200, теперь показания более реальные. На клеммах аб на заглушенном двигателе 13.0 На хх на клеммах замерял 3 раза через какое-то время показания от 14.1 до 13.7. Замерял +генератора - корпус генератора там все ровно 14.2. но опять же при включении ближнего на клеммах аб 13.2, с печкой 12.6, причем на генераторе так же все 14.1-14.2. На оборотах 2 тыс с фарами и печкой на клеммах аб 13.1 на гене 14.1. Получается гена работает нормально, аб заряжена, почему ближний берет так много напруги? Массы смотрел все ок что на двигателе что на кузове. Около бочка омывателя висят 2 релющки с какими-то массами, подумал может массы фар снял зачистил все не помогло. Смотрел в ЧЯ реле ближнего предохранитель вроде все в норме. С чем связана такая просадка? Кстати на нужном режиме показания мультимера отличаются от приборки в большую сторону
« Последнее редактирование: 17 Марта 2013, 13:29:08 от Алексей163 » Записан
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1323

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #37 : 17 Марта 2013, 15:53:06 »

трехуровневое ситуацию не исправит.
Это ты зря, умну на максимуме подняло до 14,7-14,9в.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #38 : 17 Марта 2013, 16:32:56 »

Получается гена работает нормально, аб заряжена, почему ближний берет так много напруги?
не берет, а просаживает...
епт, 100пицот раз говорено, нагрузка выявляет траблы в соединениях массы и по + от гены к акб
Это ты зря, умну на максимуме
ну и зря, теперь следи за выкипанием Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Алексей163
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60




Самара
ИЖ - 2126-030, Ваз 2114
« Ответ #39 : 17 Марта 2013, 21:02:54 »

кидал провод от гены на аб ситуация не меняется нисколько. Где же тогда еще массы смотреть?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #40 : 17 Марта 2013, 21:15:02 »

Где же тогда еще массы смотреть?
ну..масса не появится от + провода гена-акб
нужно проверить массу -акб- двигатель( желательно, чтоб она была не через кузов, а непосредственно) и, еще- как сам генератор соединен с мотором ( т.е замер при потребителях по минусу- с корпуса генератора и разница есть ли в показаниях с -акб, такое тоже бывает)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14397

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #41 : 17 Марта 2013, 23:46:04 »

Капец вот я лошара))) мультимер надо было ставить не на 20 а на 200, теперь показания более реальные.
Это не ты лошара, а кЕтаец собиравший твой мультиметр. 12В надо мерять на шкале 20, всё правильно. А то, что мультиметр врёт при этом - это второй вопрос.

Замерял +генератора - корпус генератора там все ровно 14.2. но опять же при включении ближнего на клеммах аб 13.2, с печкой 12.6, причем на генераторе так же все 14.1-14.2
Ищи просадку в проводах: Измерь на шкале 2В разницу между корпусом гены и минусом АКБ, и между выходом гены и плюсом АКБ. В идеале в обоих случаях должен быть ноль, но его никогда не бывает Smile
По плюсу настоятельно рекомендуется установить перемычку гена-стартер или гена-АКБ. По массе как правило достаточно починить штатные цепи, замеры покажут где именно.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #42 : 18 Марта 2013, 07:57:49 »

Ищи просадку в проводах: Измерь на шкале 2В разницу между корпусом гены и минусом АКБ, и между выходом гены и плюсом АКБ. В идеале в обоих случаях должен быть ноль, но его никогда не бывает
По плюсу настоятельно рекомендуется установить перемычку гена-стартер или гена-АКБ. По массе как правило достаточно починить штатные цепи, замеры покажут где именно.
Не успел Smile. Да, именно так все и надо сделать. Хоть у меня и УЗАМ, но та же проблема. Решилась протягиванием новых проводов сечением 16 кв.мм от акб на массу и акб-плюс генератора, а так же 16 кв.мм до ЧЯ и разгрузка замка зажигания. Приборка при всем включенном врала максимум на 0.2 В, а на клеммах АКБ стало столько же, сколько выдает генератор.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1323

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #43 : 19 Марта 2013, 19:26:42 »

ну и зря, теперь следи за выкипанием
Слежу, но вообще у меня АКБ Са/Са, а проних пишут, что напряжение зарядки для них 14,6-14,9v - норма.
Записан

sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #44 : 20 Марта 2013, 07:55:48 »

Это ты зря, умну на максимуме подняло до 14,7-14,9в.
поднять то подняло, а как с просадками при нагрузке? Явно с фарами, обогревом заднего стекла и печкой на ХХ совсем не 14.7, если генератор сток Smile
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 19:16:23