GVS ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Республика Мордовия, Саранск
Саранск, Республика Мордовия ИЖ 2126-023
|
|
« : 23 Февраля 2013, 19:03:39 » |
|
Всем добрый вечер. Поздравляю с праздником. Вот такой у меня вопрос - на днях заезжал на диагностику и мастер мне посоветовал поставить надсвечники. Мол свечные каналы глубокие (двигатель УЗАМ) и из-за этого при снятии ВВ проводов контакты гнуться и из-за этого пробивают или что-то типо этого. Вообщем посоветовал текстолитовые надсвечники. Вот я и хочу спросить стоят у кого-то? И какие надо искать родные или от чего-то другого? И вообще стоит ли их ставить? И какие от них плюсы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #1 : 23 Февраля 2013, 19:11:24 » |
|
Да никаких. Провода сейчаспозволяют не использовать наконечники. Да и основная их функция была -как помехоподавительные сопротивления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2 : 23 Февраля 2013, 19:16:49 » |
|
Мол свечные каналы глубокие (двигатель УЗАМ) и из-за этого при снятии ВВ проводов контакты гнуться и из-за этого пробивают или что-то типо этого а вот "надсвечники" пробивает очень хорошо, в отличие от Провода сейчас позволяют
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #3 : 23 Февраля 2013, 19:31:25 » |
|
Ой, не надо ничего. Плавали, знаем! Никаких приблуд не надо лишних.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Ода261
Гость
|
|
« Ответ #4 : 23 Февраля 2013, 23:29:22 » |
|
Совершенно верно. Эту текстолитовую фигню да ещё в алюминиевом футляре не только можно, просто нужно выкинуть как можно дальше от машины. Их пробивает куда чаще чем Провода Имел такой опыт не только на УЗАМ но и на мотоцикле Урал. их функция была -как помехоподавительные сопротивления.
Тоже верно. Их конструкция не менялась с Москвича 402, с тех самых времён, когда в качестве проводника в ВВ проводах использовалась медные жилы, а центральный электрод свечи был цельным стальным штырём. Сейчас и в свече сопротивление, а жила ВВ провода имеет распределённое сопротивление по длине благодаря токопроводящим полимерам используемым для изготовления.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2013, 23:43:13 от Ода261 »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #5 : 23 Февраля 2013, 23:33:38 » |
|
посоветовал текстолитовые надсвечники. Это ж прошлый век. Неужто такие старички ещё работают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svonargon
Основа форума
Карма +58/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
|
« Ответ #6 : 24 Февраля 2013, 05:09:47 » |
|
У меня на москвиче работают. И провода еще советские стоят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #7 : 24 Февраля 2013, 10:36:09 » |
|
на москвиче работают. И провода еще советские Во-во они под такие провода и сделаны и "текстолит" тогда был другого качества. И искра на старом москвиче похилей будет.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2013, 10:37:16 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
Ода261
Гость
|
|
« Ответ #8 : 24 Февраля 2013, 10:40:45 » |
|
"текстолит" тогда был Скорее всего они уже пробиты, просто до наступления сырой прохладной погоды проблем особых не возникает. Трещит радио у соседей и всё. Не было тогда никакого "другого" текстолита. Качество текстолита и проводов можно оценить в полной темноте заведя машину и посмотрев на свечи и трамблёр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #9 : 24 Февраля 2013, 10:49:27 » |
|
Трещит радио у соседей и всё. Круто! При такой моще искры бензин не нужен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #10 : 24 Февраля 2013, 18:39:13 » |
|
Пользую силикон -08 с их же наконечниками,родные выбрасил с новья сразу ,да и не родные они уже шли , по крайней мере в 2003,у родных конструкция была иная,а эти были таврические.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
GVS ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Республика Мордовия, Саранск
Саранск, Республика Мордовия ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #11 : 24 Февраля 2013, 20:10:28 » |
|
Вообщем все понял. Лучше их не ставить. Спасибо всем большое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #12 : 25 Февраля 2013, 08:11:46 » |
|
На 2140 с самодельной системой зажигания, контактной, использовал наконечники от 2108. Железо конечно выкинул, уплотнения сами отвалились, так как держать их было нечем. А сами наконечники удлиннил при помощи гнёзд от тазотрамблёра и эпоксидки. Так вот, при чумовой мощи самоделки, ничего не пробивало ни в сухую, ни в сырую погоду. А когда появился силикон (Тесла), весь колхоз был отправлен соответственно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|