Проблема с запуском
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 10:52:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с запуском  (Прочитано 1233 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
slavaslay
Живёт здесь
*****

Карма +174/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 708

Стерлитамак


WWW

Стерлитамак
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 23 Февраля 2013, 23:19:57 »

я просто по часовой стрелки воткнул, метров 5 ехала, подом с жутким пердежом глохла.
Записан


2126-30, БСЗ, Пекар бензонасос.
kotmejson
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 98





Тверская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 26 Февраля 2013, 18:39:52 »

Всем привет! такая проблема чуть морозец заводится при подсосе и обороты 3000 понижаю обороты начинают прыгать с 1500 до 2500 при этом когда опускается до 1500 приходится работать педелью газа иначе глохнет, прогревается до 50 градусов тогда уже держит обороты ровно. Что это может быть?
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 26 Февраля 2013, 18:57:43 »

Что это может быть?
пусковое, пружинки, заслонки (болтающиеся или заедающие).
Записан

T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #18 : 27 Февраля 2013, 10:12:11 »

Зажигание стоит какое?
У меня в том году на контактном так же работало. Грел машину на 3 тысячах, иначе глохла, газом поддавал, потому как подсоса не хватало.
Записан
kotmejson
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 98





Тверская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 02 Марта 2013, 13:50:48 »

зажигание контактное. как избавился от проблемы?
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #20 : 02 Марта 2013, 14:07:47 »

Форумчане, который раз пытаюсь внушить. БСЖ. КСЖ без особой разницы, надежней, не оспоримо, первое. Но, я, имея некоторые навыки в ремонте и наладке оборудованитя, сделал  вывод, что, не имея нужного оборудования - настроить систему питания и зажигания, крайне сложною. Результат в таких случаях, не всегда положительный (т.е. не соответствует ТУ). Предпочитаю 1,2 раза в год гонять машину на проверенное, надежное СТО. Да дорого, но оно того стоит. Годы (5 лет) беспроблемной эксплуатациии. Согласен, можно и без, но тут 50 на 50.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
kotmejson
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 98





Тверская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 02 Марта 2013, 15:38:29 »

Танкист, я 2 раза в год гоня к спецу настраивать систему питания и зажигания. Однако проблем меньше не становится.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 03 Марта 2013, 00:44:16 »

не имея нужного оборудования - настроить систему питания и зажигания, крайне сложною

Из оборудования нужны в общем-то только руки и уши Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 03 Марта 2013, 00:45:27 »

Грел машину на 3 тысячах, иначе глохла, газом поддавал, потому как подсоса не хватало.

Пусковой зазор воздушной заслонки не отрегулирован и телескопическая тяга заедает.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #24 : 03 Марта 2013, 00:45:52 »

Из оборудования нужны в общем-то только руки и уши Smile
А что ты крутишь ушами?
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 03 Марта 2013, 07:25:45 »

нужны в общем-то только руки и уши
Ну и некоторый опыт конечно же. Или соображаловка как все работает.

А что ты крутишь ушами?
Этот метод называется на слух, нюх и рюх.
Ушами слушаем повышение-понижение оборотов, руками крутим жиклеры. В карбах уже давно настраивается только ХХ, остальное - задано конструктивом. И газоанализатор - только для проверки правильности настройки. Для безухих и безруких.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 03 Марта 2013, 07:39:47 »

Этот....
а ви кувалдыч? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #27 : 03 Марта 2013, 09:24:54 »

Из оборудования нужны в общем-то только руки и уши
А мозги как-же ?
Кувалдыч , я точно знаю, с этим у тебя проблем нет.
Но ты вводишь других в заблуждение своим высказыванием ...
« Последнее редактирование: 03 Марта 2013, 09:46:21 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 03 Марта 2013, 10:29:21 »

А мозги как-же ?
а мозги в мурзилке все уже давно расписали что где и как.

Регулировка системы холостого хода карбюратора выполняется с целью обеспечения устойчивой работы двигателя с минимальным содержанием СО в отработавших газах. При выполнении такой регулировки наиболее частой ошибкой, допускаемой даже на станциях технического обслуживания, является чрезмерное переобеднение состава смеси на холостом ходу, приводящее к неустойчивой работе двигателя и даже к росту содержания в отработавших газах углеводородов (СН), также нормируемых действующим стандартом.

Дело в том, что при регулировке содержания СО в отработавших газах газоанализатор четко отслеживает изменение положения винта качества и соответствующее ему изменение состава смеси только при значениях СО больше 0,4%. Иными словами, добиваясь оптимальной регулировки карбюратора на холостом ходу, нельзя ориентироваться на показания газоанализатора по оксиду углерода в диапазоне величин, менее 0,4%, находящихся у порога точности и достоверности показаний прибора. Поэтому, не имея в распоряжении газоанализатора на СН, не следует регулировать карбюратор на содержание СО менее 0,4%.

Располагая газоанализатором на СН, при желании можно отрегулировать карбюратор на предельно обедненный состав смеси, ориентируясь на минимальное значение СН в отработавших газах, которое у исправного двигателя с нормально работающей и отрегулированной системой зажигания может достигаться при уровне СО в пределах 0,25-0,3%. На рис. 26 в качестве примера приведена типичная зависимость содержания углеводородов в отработавших газах при изменении регулировки состава смеси на холостом ходу, определяющей величину содержания оксида углерода в отработавших газах. Резкий рост концентрации СН при переобеднении состава смеси ( при значениях СО около 0,25%) свидетельствует о начале пропусков воспламенения горючей смеси в двигателе, приводящих к его неустойчивой работе на холостом ходу и малых нагрузках.

В распоряжении индивидуального владельца автомобиля, как правило, нет газоанализатора, позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу. Вместе с тем, выполняя изложенные ниже несложные приемы, автолюбитель, имея в своем распоряжении только тахометр, а при его отсутствии - только собственное ощущение частоты вращения коленчатого вала, вполне в состоянии удовлетворительно отрегулировать карбюратор на холостом ходу. Для этого на прогретом двигателе, вращая винт качества в разные стороны, устанавливают его в положение, соответствующее максимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Затем при помощи винта количества устанавливают несколько повышенную (на 50-75 мин"1) частоту вращения по сравнению с обычной для холостого хода.

Для надежности еще раз повторяют обе вышеописанные операции с винтами качества и оборотов (количества). После этого на двигателе, работающем на холостом ходу с повышенной на 50-75 мин"1 частотой вращения, не трогая больше винт количества, отворачивают винт качества, добиваясь падения частоты вращения на 50-75 мин"1, т.е. до нормальной величины. На этом регулировка считается законченной.

Такой способ регулировки, особенно удобный при наличии точного тахометра, регистрирующего изменение частоты вращения на каждые 10 мин"1, позволяет без применения газоанализатора гарантировать содержание СО в отработавших газах на уровне не более 1,5%, т.е. в пределах нормы, составляющей 3%.

зы: для Оки, но методика не отличается и для жучки...
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Сентября 2024, 20:12:46