А мозги как-же ?
а мозги в мурзилке все уже давно расписали что где и как.
Регулировка системы холостого хода карбюратора выполняется с целью обеспечения устойчивой работы двигателя с минимальным содержанием СО в отработавших газах. При выполнении такой регулировки наиболее частой ошибкой, допускаемой даже на станциях технического обслуживания, является чрезмерное переобеднение состава смеси на холостом ходу, приводящее к неустойчивой работе двигателя и даже к росту содержания в отработавших газах углеводородов (СН), также нормируемых действующим стандартом.
Дело в том, что при регулировке содержания СО в отработавших газах газоанализатор четко отслеживает изменение положения винта качества и соответствующее ему изменение состава смеси только при значениях СО больше 0,4%. Иными словами, добиваясь оптимальной регулировки карбюратора на холостом ходу, нельзя ориентироваться на показания газоанализатора по оксиду углерода в диапазоне величин, менее 0,4%, находящихся у порога точности и достоверности показаний прибора. Поэтому, не имея в распоряжении газоанализатора на СН, не следует регулировать карбюратор на содержание СО менее 0,4%.
Располагая газоанализатором на СН, при желании можно отрегулировать карбюратор на предельно обедненный состав смеси, ориентируясь на минимальное значение СН в отработавших газах, которое у исправного двигателя с нормально работающей и отрегулированной системой зажигания может достигаться при уровне СО в пределах 0,25-0,3%. На рис. 26 в качестве примера приведена типичная зависимость содержания углеводородов в отработавших газах при изменении регулировки состава смеси на холостом ходу, определяющей величину содержания оксида углерода в отработавших газах. Резкий рост концентрации СН при переобеднении состава смеси ( при значениях СО около 0,25%) свидетельствует о начале пропусков воспламенения горючей смеси в двигателе, приводящих к его неустойчивой работе на холостом ходу и малых нагрузках.
В распоряжении индивидуального владельца автомобиля, как правило, нет газоанализатора, позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу. Вместе с тем, выполняя изложенные ниже несложные приемы, автолюбитель, имея в своем распоряжении только тахометр, а при его отсутствии - только собственное ощущение частоты вращения коленчатого вала, вполне в состоянии удовлетворительно отрегулировать карбюратор на холостом ходу. Для этого на прогретом двигателе, вращая винт качества в разные стороны, устанавливают его в положение, соответствующее максимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Затем при помощи винта количества устанавливают несколько повышенную (на 50-75 мин"1) частоту вращения по сравнению с обычной для холостого хода.
Для надежности еще раз повторяют обе вышеописанные операции с винтами качества и оборотов (количества). После этого на двигателе, работающем на холостом ходу с повышенной на 50-75 мин"1 частотой вращения, не трогая больше винт количества, отворачивают винт качества, добиваясь падения частоты вращения на 50-75 мин"1, т.е. до нормальной величины. На этом регулировка считается законченной.
Такой способ регулировки, особенно удобный при наличии точного тахометра, регистрирующего изменение частоты вращения на каждые 10 мин"1, позволяет без применения газоанализатора гарантировать содержание СО в отработавших газах на уровне не более 1,5%, т.е. в пределах нормы, составляющей 3%.
зы: для Оки, но методика не отличается и для жучки...