Печка!Модераторы извините за реврайт
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 11:06:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Печка!Модераторы извините за реврайт  (Прочитано 2122 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fragnatyc ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Cherepovets
ИЖ 2717
« Ответ #30 : 18 Февраля 2013, 22:41:02 »

Это что, очередной тролинг?
нет...это очередная догадка=)))
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #31 : 18 Февраля 2013, 23:51:16 »

странная печка...не вся не греет, а частями в определенных направлениях
"перегородка упала"..тут есть смысл, только не в радиаторе
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #32 : 19 Февраля 2013, 09:17:46 »

На инжекторе два температурных датчика. Похоже фишка сдернута с того, что на контроллер идет, либо обрыв. Потому вентилятор постоянно молотит. А по остальному править заслонки и промывать радиатор печки.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2013, 09:19:07 от pechkin_s » Записан

fragnatyc ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Cherepovets
ИЖ 2717
« Ответ #33 : 19 Февраля 2013, 16:20:30 »

На инжекторе два температурных датчика. Похоже фишка сдернута с того, что на контроллер идет, либо обрыв. Потому вентилятор постоянно молотит. А по остальному править заслонки и промывать радиатор печки.
Блин да не инжектор у меня...а обычный КАРБЮРАТОР!!!!Инжектор стоит на другой машине,который только к весне может  попадет в пирожок!
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2013, 16:25:33 от fragnatyc » Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #34 : 21 Февраля 2013, 11:42:33 »

В бардачке через отверстие смотрел подключение тросика к заслонке?
А что значит вентилятор как бешеный? Он всегда, когда включается, как бешеный работает))) Летом многие спрашивают почему машину не глушишь, когда он после остановки срабатывает...
Машина то поди утеплена. Вот он и включается частенько. У меня с потеплением при -10 -15 только на 2 уровне печки удается держать температуру в пределах 90. И то иногда карлсон срабатывает в пробке. А если воздух идет мимо печки, то он и не выстужает радиатор и двигатель.
Удостоверься, через бардачек, в подключении  нижнего тросика к заслонке.
Смажь солидолом бегунки, чтобы хорошо двигались и заслонку легко закрывали, если вообще длина у тросиков нормальная, можно там же в бардачке скинуть тросик и вручную закрыть заслонку.
Записан
fragnatyc ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Cherepovets
ИЖ 2717
« Ответ #35 : 21 Февраля 2013, 15:11:10 »

Вообщем картина такая....поменял радиатор отопителя..результат 0....вентилятор включался из-за неисправного датчика включения радиатора на 70 С.....при движении воздух холодеет ...на ветровое стекло дует холодом...когда стоит более менее нагревается...вот такая картина
Записан
fragnatyc ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Cherepovets
ИЖ 2717
« Ответ #36 : 21 Февраля 2013, 15:11:49 »

В бардачке через отверстие смотрел подключение тросика к заслонке?
А что значит вентилятор как бешеный? Он всегда, когда включается, как бешеный работает))) Летом многие спрашивают почему машину не глушишь, когда он после остановки срабатывает...
Машина то поди утеплена. Вот он и включается частенько. У меня с потеплением при -10 -15 только на 2 уровне печки удается держать температуру в пределах 90. И то иногда карлсон срабатывает в пробке. А если воздух идет мимо печки, то он и не выстужает радиатор и двигатель.
Удостоверься, через бардачек, в подключении  нижнего тросика к заслонке.
Смажь солидолом бегунки, чтобы хорошо двигались и заслонку легко закрывали, если вообще длина у тросиков нормальная, можно там же в бардачке скинуть тросик и вручную закрыть заслонку.
Троссик к заслонке подключен и работает..может не до конца ,но двигается
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28206





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #37 : 21 Февраля 2013, 15:13:05 »

включения радиатора на 70 С
70 градусов, как он вообще ехал. А надатчике температуры что показывал?
Записан

fragnatyc ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Cherepovets
ИЖ 2717
« Ответ #38 : 21 Февраля 2013, 15:14:55 »

70 градусов, как он вообще ехал. А надатчике температуры что показывал?
я к датчику температуры подключил прибор от 06 который рабочий и ждал когда вентилятор заработает....так вот на 70 С он и срабатывал
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28206





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #39 : 21 Февраля 2013, 15:28:44 »

А на приборной панели какую температуру кажит?
Записан

T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #40 : 21 Февраля 2013, 18:46:40 »

Ну если учесть, что термостат открывается на 82 градусах, то карлсон должен крутится постоянно.
А если новый термостат сломан и всегда открыт, и постоянно температура 70 градусов, то да, воздух будет холодным. Кстати, с постоянно открытым термостатом у меня температура примерно 70 градусов всегда держалась, выше поднимать не удавалось в принципе.
С полностью закрытой заслонкой печки нормально тепло начинает поступать при температуре от 70.
С немного приоткрытой от 80 градусов.
Прежде чем мучать печку стоит разобраться с системой охлаждения. При исправной должна держаться стабильно от 80 до 90. (80 нормально по трассе от -20 и ниже, ближе к -40 по трассе выстужалась где-то до 75-78 с печкой на 2 скорости.)


Записан
fragnatyc ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Cherepovets
ИЖ 2717
« Ответ #41 : 21 Февраля 2013, 22:05:43 »

Коротко----Заслонка отопителя печки горячего воздуха моя проблема!Всем спасибо за помощь тему можно закрывать!
Итого разбитая таблетка карлсона,не рабочая заслонка отопителя!Всем удачи на дорогах!
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #42 : 21 Февраля 2013, 22:30:39 »

Заслонка отопителя печки горячего воздуха моя проблема!
ну да...
А с заслонками правильно разобрался? У нас, если нижняя не до конца влево, а верхняя до полностью вправо, то так и будет - сверху и из центральных дефлекторов прохладный воздух, вниз - теплый. Проверь еще раз сами заслонки, не покоробились ли и полностью ли открывается-закрывается.
"перегородка упала"..тут есть смысл, только не в радиаторе
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Сентября 2024, 03:36:29