Карбюратор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 18:21:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор  (Прочитано 1175 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей2126 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Москва

« : 10 Февраля 2005, 08:53:50 »

Всем привет это я опять со своими вопросами. До этого у меня была 2109 с карбом "солекс" - заводилась и зимой и летом с полоборота. Сейчас на моем Иже стоит "Озон", и при морозе -10 и ниже заводится очень плохо (с 3-4 раза), хотя карб исправный все пусковые зазоры в норме и т.д. Даже электронное зажигание поставил и трехэлектродные свечи фирменные - все равно не помогло. Что это такое подскажите -  мне кажется я скоро его выкину и поставлю "Солекс" - уж больно привык я заводить машину с полтыка, а это жжужание стартера - меня раздражает. За ранее спасибо.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #1 : 10 Февраля 2005, 10:13:14 »

Может бензин сливается назад в бак ?
Попробуй перед очередной заводкой подкачать бензин вручную.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #2 : 10 Февраля 2005, 12:21:37 »

Как правило, причина этого в неправильной регулировке пускового устройства. У меня таже проблема, но руки не доходят этим заняться, да и гаража нет - холдодно, однако.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #3 : 11 Февраля 2005, 14:34:33 »

Цитировать
сообщение  tishkir
Может бензин сливается назад в бак ?
Попробуй перед очередной заводкой подкачать бензин вручную.


Особенно если двиг. УЗАМ.
У него БН высоко стоит, а бак низенько так.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Андрей2126 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Москва

« Ответ #4 : 12 Февраля 2005, 13:27:49 »

Цитировать
сообщение  Sergey_A
Цитировать
сообщение  tishkir
Может бензин сливается назад в бак ?
Попробуй перед очередной заводкой подкачать бензин вручную.


Особенно если двиг. УЗАМ.
У него БН высоко стоит, а бак низенько так.


У меня двигатель 06, да и пробовал я подкачивать бензин - эффект нулевой.  Зазоры пусковые тоже выставлял - карб вроде чистый и даже СО в норме. Карб работает замечательно и Х.Х. устойчивый и провалов нет и тянет хорошо, а вот пуск плохой.
Записан
Андрей2126 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Москва

« Ответ #5 : 12 Февраля 2005, 13:32:52 »

Цитировать
сообщение  Тавр
Как правило, причина этого в неправильной регулировке пускового устройства. У меня таже проблема, но руки не доходят этим заняться, да и гаража нет - холдодно, однако.


Проверял я все пусковые зазоры, специально для этого карб снимал еще при первых морозах. Зазоры отрегулировал!!! Единственное подозрение - это диафрагма пускового устройства.
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #6 : 12 Февраля 2005, 14:12:12 »

В конце концов она заводится?????
А ты проверял ли бензин в карбе???????
У меня тоже 06 двиг так тоже мучался с заводом на морозе, а оказалось что замерзла бензо магистраль, качество беньзина видимо такое:mad:madmad, поэтому поставил второй фильтьр после насоса и теперь смотрю чтоб бензин поступал!!!!!!!!
Если бензин есть, проверь зажигание на искру, а уж потом в карб лезть !
Удачи!!!!!!!!
Записан
svitik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

Воронеж

« Ответ #7 : 12 Февраля 2005, 14:44:16 »

Свечи эти трехэлектродные выкинь нах... И поставь обычные NGK или какие другие. Отрегулируй опережение зажигания и зазор в свечах. Эти  свечи трехэлектродные не для наших двигателей да и подделок много. Сам недавно брал вроде в провереном магазине Формула 1 но оказалось подделка. Один день работали нормально а на утро работало два цилиндра движок каптил как камаз.mad
Записан

Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #8 : 12 Февраля 2005, 14:54:19 »

Ну это как повезет я например брал на рынке Brisk 3-х контактный и все работало как надо, поменял т к там зазор маленький (недавно поставил БСЗ)!!!!!!!!!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 05:43:44