она горит НЕ всегда. машину завожу, помацлаю минут 5, глушу. опять зажигание включаю - горит в 100% случаев..
там проводочки идут прямо к генератору втыкаются. Вот их проверь и почисть. Они там в сырости от дороги, подгнивают. Контакта нет вот через лампочку ток не идет и она не гормт. Ты так даже знать не будешь что на батарейке ездишь, пока заводиться не перетснет. А 5 минут двиг поработает - там вибрация и тепло от коллектора идет, плюс в гене обдув, контакты подсыхают и начинают как-то контакчить, но контакт это хилый, наверняка электричества не хватает на зарядку АКБ.
Первым делом апиведи генераторв порядок и поставь "ПГС" (перемычка генератор-стартер) заодно.
- Толстый желтый-разъем-красный - это тебе не надо, это включение втягивающего на стартере.
- двойной синий провод - это сгенерирумый ток от генератора в черный ящик идет (там где реле и предохранители и через кторый вся электрика в машине соединяется)
- РОЗОВЫЙ это как раз то, что тебе надо. Это провод возбуждения генератора и он же сигнализатор на лампу.
- белый хвостик из генератора с клеммой на генератор - это тоже очень вредная и глючная штука - выход от дополнительного выпрямителя генератора для питания обмотки ротора через таблетку реле-регулятора напряжения. Обязательно его тоже проверь, иначе напруга будет совсем не такая как надо.
- Дальний розовый толстый провод с желтым наконечником - это "ПГС" соединяет плюс генератора (куда два провода синих цепляются) с верхней шпилькой втягивающего на стартере, куда приходит толстый стартерный провод с АКБ. Сделано из "Провод массы 2108 40см", для того, чтобы ток заряда АКЮ с генератора шел не окольными путями по тонким проводам и кучей разъемов, а напрямую по хорошим толстым проводам.